0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В Понедельник записался, запчасти пришли.Сообщение от Fast
Что слышно? Поменял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заказал:Сообщение от Fast
Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
клапан 06F129101K 1210.55 руб.
шланг 06F103221H 609.48 руб.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А почему не L?
И какие мысли тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 55#1256255
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли мои детали. Шланг правильно. А вот клапан... 06F129101L, хотя заказывал 06F129101K, специально с немецкого склада. Так все таки замена правильная? В EXIST.RU тоже была замена K на LСообщение от UsAV
Я заказал:Сообщение от Fast
Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
клапан 06F129101K 1210.55 руб.
шланг 06F103221H 609.48 руб.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел А4 AEB теперь меня Имеeт в-6 BPY (америка).постоянные проблемы , клапан вкг перебрал, поменял мембрану и опять еб-т заливаю бензин и заводится с 3-5 раза.провода порвались в дверях .Салон нормальный ,шумоизоляция так себе.Дижок зверь,только его лучше всего иметь с МКП чтобы ощутить всю прелесть 200 сотен лошадей.
Ходовая с переди простая и дешовая- сайлен-блоки стоят турецкого производства которые уже надо менять, а о задней подвеске даже думать нехочу там их столько! и всё это при пробеге 40 т.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
задние сайленты выхаживают более 100 ткм в легкую, в том время, как передние меняют минимум раза 2
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то как-то много проблем для такого не большого пробега, у меня пробег 62 тысячи и вроде тьфу тьфу тьфу, нет такого, возникает вопрос пробег родной у тебя? Или карфаксом подтвержденный? А то мне тоже втутуливали "экспонаты" при покупке, хорошо выручает карфакс!Сообщение от Костяныч
Имел А4 AEB теперь меня Имеeт в-6 BPY (америка).постоянные проблемы , клапан вкг перебрал, поменял мембрану и опять еб-т заливаю бензин и заводится с 3-5 раза.провода порвались в дверях .Салон нормальный ,шумоизоляция так себе.Дижок зверь,только его лучше всего иметь с МКП чтобы ощутить всю прелесть 200 сотен лошадей.
Ходовая с переди простая и дешовая- сайлен-блоки стоят турецкого производства которые уже надо менять, а о задней подвеске даже думать нехочу там их столько! и всё это при пробеге 40 т.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя с другой стороны может это и мелочи, сайлент блоки это не силуминовые рычаги с Б5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
карфаксом не подтвержденный. неохота огорчаться . На В5 передняя подвеска работает лучше мне кажется чем на В6 .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5 комфортнее из-за многорычажки, мне тоже так показалось.Зря, что убрали многорычажку спередиСообщение от Костяныч
На В5 передняя подвеска работает лучше мне кажется чем на В6![]()
+1Сообщение от ElbRUS
Что-то как-то много проблем для такого не большого пробега
Я очень доволен покупкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurko
Поменял две коробки с рычагами за 160 тыс. пробега - расходники 100%.ря, что убрали многорычажку спереди![]()