Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Собираются мнения о B6 2.0 TFSI, 2006 мод. г. (2005-2006)

Тема: Собираются мнения о B6 2.0 TFSI, 2006 мод. г. (2005-2006)

  1. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
     
  2. Allman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Что слышно? Поменял?
    В Понедельник записался, запчасти пришли.
     
  3. UsAV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
    Я заказал:
    клапан 06F129101K 1210.55 руб.
    шланг 06F103221H 609.48 руб.
     
  4. Fast сказал(-а):

    По умолчанию

    А почему не L?

    И какие мысли тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 55#1256255
     
  5. UsAV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UsAV
    Цитата Сообщение от Fast
    Ок, тогда K или L? На картинке вижу К, а L новее я так понимаю... И патрубок к нему с буквой H? Старый не подойдет?
    Я заказал:
    клапан 06F129101K 1210.55 руб.
    шланг 06F103221H 609.48 руб.
    Пришли мои детали. Шланг правильно. А вот клапан... 06F129101L, хотя заказывал 06F129101K, специально с немецкого склада. Так все таки замена правильная? В EXIST.RU тоже была замена K на L



     
  6. Костяныч сказал(-а):

    По умолчанию

    Имел А4 AEB теперь меня Имеeт в-6 BPY (америка).постоянные проблемы , клапан вкг перебрал, поменял мембрану и опять еб-т заливаю бензин и заводится с 3-5 раза.провода порвались в дверях .Салон нормальный ,шумоизоляция так себе.Дижок зверь,только его лучше всего иметь с МКП чтобы ощутить всю прелесть 200 сотен лошадей.
    Ходовая с переди простая и дешовая- сайлен-блоки стоят турецкого производства которые уже надо менять, а о задней подвеске даже думать нехочу там их столько! и всё это при пробеге 40 т.
     
  7. Аватар для толстый

    толстый сказал(-а):

    По умолчанию

    задние сайленты выхаживают более 100 ткм в легкую, в том время, как передние меняют минимум раза 2
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
     
  8. ElbRUS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяныч
    Имел А4 AEB теперь меня Имеeт в-6 BPY (америка).постоянные проблемы , клапан вкг перебрал, поменял мембрану и опять еб-т заливаю бензин и заводится с 3-5 раза.провода порвались в дверях .Салон нормальный ,шумоизоляция так себе.Дижок зверь,только его лучше всего иметь с МКП чтобы ощутить всю прелесть 200 сотен лошадей.
    Ходовая с переди простая и дешовая- сайлен-блоки стоят турецкого производства которые уже надо менять, а о задней подвеске даже думать нехочу там их столько! и всё это при пробеге 40 т.
    Что-то как-то много проблем для такого не большого пробега, у меня пробег 62 тысячи и вроде тьфу тьфу тьфу, нет такого, возникает вопрос пробег родной у тебя? Или карфаксом подтвержденный? А то мне тоже втутуливали "экспонаты" при покупке, хорошо выручает карфакс!

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    хотя с другой стороны может это и мелочи, сайлент блоки это не силуминовые рычаги с Б5
     
  9. Костяныч сказал(-а):

    По умолчанию

    карфаксом не подтвержденный. неохота огорчаться . На В5 передняя подвеска работает лучше мне кажется чем на В6 .
     
  10. Yurko сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяныч
    На В5 передняя подвеска работает лучше мне кажется чем на В6
    В5 комфортнее из-за многорычажки, мне тоже так показалось.Зря, что убрали многорычажку спереди


    Цитата Сообщение от ElbRUS
    Что-то как-то много проблем для такого не большого пробега
    +1
    Я очень доволен покупкой!
     
  11. NafNaf сказал(-а):

    По умолчанию

    Yurko
    ря, что убрали многорычажку спереди
    Поменял две коробки с рычагами за 160 тыс. пробега - расходники 100%.