0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
MOSRespect
Дим, похоже у меня стоит как раз 06F 129 101 F, т.к его замена была 01.11.2008, шланг для удаления воздуха на BWA идет 06F103221E и на него ни каких замен нет, а для BPY 06F103221Hв сервис короче
![]()
Спасибо еще раз, осталось посмотреть какой клапан точно стоит у меня
а то 2 литра масла на 7500 напрягает![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
в прошлом году поменяли 3 движка из-за этого... и 2 VR6 3.6, у них выкрутились болты маслонасоса...вообщем ситуювина понятна в общих чертах...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
FerrumB5, Купи большой американский авто и наслаждайся жизньюОни у Вас там копейки стоят, да еще и второй даром дают...
Зачем тебе этот маненький немеЦкий Пассат
![]()
Я кстати абсолютно серьезно...![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ГЕРМЕС
значительная разница в качестве отделочных материалов...именно этим америкосы и убивают....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
АчуметьСообщение от MOSRespect
в прошлом году поменяли 3 движка из-за этого..., а почему, не углядели уровень масла или тоже что то с насосом случается?, я про TFSI.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
машина то новая, таких косяков быть не должно в принципе, вот они капот и не открывали... хозяевам пох.. замена движка - по гарантии...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
MOSRespect
Все понятно, Дим.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
MOSRespect
Дим скажи, у меня в итоге под замену этот клапан, турба (гонит масло немного, кстати не может быть причиной как раз этот клапан? ), ну и сальник там какой-то течет, ты скажи масло то не в кат случаем гонит? Может еще чего менять надо? И еще масло мне заливают 0W-40 502 допуск, не может оно случаем быть одной из причин, не "жидковато" оно?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
по маслу, мы льем 5W40 кастрол синтек (фв требует), по клапану, тут легко проверить - на работающем двигателе вытащить щуп маслянный, если затроила машина, значит клапан еще живой, если нет-значит движок уже адаптировался, ошибки не выдает, но масло выгоняет через впускной коллектор
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
MOSRespect
Похоже я давно езжу с неисправным клапаном, потому как летом, катался с не доконца вставленным маслянным щупом, единственное, что было -это падение мощности, причем заметное хоть и не сильное...., да ладно, детали заказаны, ждем, езжу щас аккуратно, часто проверяя уровень масла, в общем Спасибо тебе Дим, что вовремя обратил мое внимание, так бы проездил еще 2 месяца и гарантия ёк, как я понял акций у нас на этот клапан нет, хотя...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Лучше уж пешком тогдаСообщение от ГЕРМЕС
Купи большой американский авто и наслаждайся жизнью![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FerrumB5
ну не скажи...я вот думаю Yukon Denali или Tаное в фарше взять, меня прет... а из нашенского яб цц взял с 3.6, но мне с дитем ойкак неудобно, карсит не поставить-вытащить со спящим ребенком- потолок уш очень низкий, максиму на продажу щаз поставлю и буду танк искать какойнть... может навигатор посмотрю или секвою, но первый уж очень много жрет (в реале 10-11mpg) а у второго торпеда ну уж очень уёбищ№ая. так что склоняюсь или к денали в старом кузове или тахо в новом
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
MOSRespect
Кризис, экология галимая - а он 5-литровые двиглы хочет, аааа.. Где же твой долг природе?![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
6 литров, извинитево флориде с экологией в поряде все, так что пока катализатор в норме - жучки-паучки, цветочки разные, жить будут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер клапана уже поменяли? На 06F 129 101 K программа дает: Замена производителем устаревшего артикула на 06F 129 101 L.Сообщение от MOSRespect
wertolet
да чоуштам
Allman
проверь клапан вкг, из-за него проблемы с маслом на BPY. он неправильно фунциклирует, щаз активные повсеместные замены сего девайса... надо нумерок на нем глянуть, он снизу на нем выбит, если номер 06F 129 101 C, 06F 129 101 D, или 06F 129 101 F, то менять надо на 06F 129 101 K, если номер 06F 129 101 E или 06F 129 101 G, то меняется на 06F 129 101 K, и верхнюю трубку надо менять если номер не 06F 103 221 H,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
C 01/11/2008 замена на: 06F 129 101 K
Этот для VW Jetta с двигателеме BWA06F 129 101 L
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не правильно выразился. В ETKA так, да:А при вводе номера в EXIST, пишет замену на 06F 129 101 L без вариантов. 06F 129 101 K снят с производства. Почему?Сообщение от Mex@n!K
C 01/11/2008 замена на: 06F 129 101 K
У меня за 3500км уровень масла с середины щупа упал до min. Прочитав данную ветку, подумал на клапан. Проверил - вытащил щуп, двигатель затроил. Значит работает![]()
Решил проверить номера. У клапана 06F 129 101 C, у верхней трубки 06F 103 221 F.
Не ждать? Менять сразу на новые? Что думаете?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да поменял бы и забыл, тем более, что клапан с трубкой не сильно дорогие.Сообщение от UsAV
Не ждать? Менять сразу на новые? Что думаете?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от UsAV
Решил проверить номера. У клапана 06F 129 101 C, у верхней трубки 06F 103 221 F.У меня тоже самое.
Но по клапану Экзист предлагает 06F 129 101E для BPY.
Где вы там K и L нашли?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Что слышно? Поменял?Сообщение от Allman
детали заказаны, ждем, езжу щас аккуратно, часто проверяя уровень масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вас не обновленная ETKA...Сообщение от Fast
Сообщение от UsAV
Решил проверить номера. У клапана 06F 129 101 C, у верхней трубки 06F 103 221 F.У меня тоже самое.
Но по клапану Экзист предлагает 06F 129 101E для BPY.
Где вы там K и L нашли?
![]()