0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня!
вопрос почему так всё замёрзло!?!
машина простояла 3 дня, и поленился поставить на электро подогрев (почти всегда ставлю), т.к. днём было -3-5, подумал мороза ночью не будет.
и вот прихожу утром, сажусь,смотрю мфа показывает -15 (думая про себя, что это не -30)
как обычно нажимаю педаль тормоза, а она не нажимается, только после 5 качков-попыток (резко со звуком щелчка) начинает с трудом шевелится. пытаюсь завестись, стартёр с трудом крутит , вообще еле еле, индикатор аккумулятора мерцает. машина не заводится 1,2,попытка.
вышел,посмотрел, на аккумулятор индикатор - зелёный- т.е. ок.
но акку явно подсел-замёрз. 3-4 попытки завести появились вспышки, 5-6 заводится,но сразу глохнет,7- завелась, немного обороты попрыгали, но вообщем скоро всё пришло в норму.
в поиске конечно начал искать, тем много, читаю,разбераю.
но если кто может более - менее определённо сказать, что : акку под замену??? или он не достаточно зарежается? но всё равно машина не нормально заводится для -15, почему??? почему тормоза дубенеют?
всем зараннее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вода где-то замерзла - может даже и в ГТЦ или вак. усилителе. IMHOСообщение от kkk
почему тормоза дубенеют?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
На счет тормозов, совет только один. Поменять тормозн жидкость. Залить например Мобил. -15 это вообще не мороз для тормозов. Вот -40 это да. Заодно и в сцеплении.
А акб иногда нужно подзаряжать. В мороз он не успевает заряжаться. Тем более если заводится плохо и ты долго крутишь.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
У него же АКПП.Сообщение от Umberto31
в сцеплении
ОФФ: с днюхой!![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kkk
похоже на влагу в вакуумнике
офф
Umberto31
с днем рождения![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
tecro
Спасибо!
Про акпп извиняюсь не заметил.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тормозная жидкость гигроскопична, она впитывает влагу. Если давно не меняли может и замерзнуть (не зря рекомендуют ее менять раз в 2 года). От резких перепадов температур замерзает конденсат. А на счет аккума - похоже у твоего одна банка кончилась. Если б просто разряжен был - не прокрутил бы столько раз. А так - стабильно вольт 11 выдает =) проверь напряжение, а лучше плотность в аккуме, если есть возможность.
Umberto31 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5