0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая
движок весь в масле ,течёт из под крышки ГБЦ (прокладка уже заказана) это устронимо
интересует вот что
1)ГРМ тоже немного в масле стоитли менять если менял летом?
2)как поменять сальник на коленвале,не могу открутить.нужна приспособа(хотябы увидеть как выглядит)
3)можно ли добраться до вентеляции картера не снимая впускной колектор?
4)в каком порядке затягивать крышку ГБЦ?
5)немного по коробке,подтекает масло где шток переключения скоростей ходит что и как подскажите?
6)и за одно кто что ещё посоветует зделать,промыть,заменить,и т.д пока всё разобрано?
А да,помпа меняна,сальники распредвалов тоже меняны.
Вроде всё,помогите кто чем может за ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ardak, книжку не пробовал купить? или как минимум ПОИСКОМ попользоваться - всё разжёвано мильон раз![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Наверное ремень? Да это плохо. Если не сильно можно попробовать отмыть...Сообщение от ardak
1)ГРМ тоже немного в масле
Если КПП ручка, то заблокировать вращение вкл. передачи и помощник нажмет на тормоз.Сообщение от ardak
2)как поменять сальник на коленвале,не могу открутить.
Снять ДЗ.Сообщение от ardak
3)можно ли добраться до вентеляции картера не снимая впускной колектор?
Порядка нет, сделай в 2 этапа, сначало до касания, потом 10Нм.Сообщение от ardak
4)в каком порядке затягивать крышку ГБЦ?
Что конкретно разобрано?Сообщение от ardak
6)и за одно кто что ещё посоветует зделать,промыть,заменить,и т.д пока всё разобрано?
Ещё полезно поменять прокладку маслоохладителя, деталь 6:
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=56A002F7
и совсем хорошо прокладку 2. Заодно закрутишь обратный клапан.
Тогда можно снять впускной коллектор и П.3 отпадает.
Проверить эжекционный насос...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, крепкие нервы, хотя просматривается избирательность
![]()
добавлю по пп4: с затяжкой крышки ГБЦ надо поосторожнее - небось уже несколько раз снималась, а резъба там
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
книга есть только там нет рекомендаций что и как поменять.Сообщение от Михаил GE
ardak, книжку не пробовал купить? или как минимум ПОИСКОМ попользоваться - всё разжёвано мильон раз
а поис ещё не освоил
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
извеняюсь ПОИСК
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Согласись, советы тому кто поедет в сервис и тому кто будет делать сам, должны быть разные...Сообщение от Михаил GE
хотя просматривается избирательностьДа и сам это проделал пару недель назад, ещё свежо
ardak
Вот хорошее подспорье по крышке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63373
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r][quote="Михаил GE":2uj6feme]хотя просматривается избирательность[/quote]
Согласись, советы тому кто поедет в сервис и тому кто будет делать сам, должны быть разные...Да и сам это проделал пару недель назад, ещё свежо
[b]ardak[/b]
Вот хорошее подспорье по крышке:
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63373"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63373[/url][/quote:2uj6feme]
Присоеденяюсь,в сервисы не ездил не когда не доверяю только на бабки разведут
ещё такой вопрос прокладку №2 лучше ваговскую брать или ERLING
А по поводу коленвала пробовал КПП проварачиваю всё,надо приспособу,сальник с лета лежит,надо за одно как то поменять
а грм не очень в масле,можно сказать что вообше не в масле.так страхуюсь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю разница небольшая. Да и по цене тоже...(у меня ERLING случился) Будешь снимать корпус маслофильтра смотри не урони обр. клапан (деталь 15). Он обычно выкручен и болтается в каналеСообщение от ardak
вопрос прокладку №2 лучше ваговскую брать или ERLING![]()
Жми на тормоз сильнееСообщение от ardak
А по поводу коленвала пробовал КПП проварачиваю всё![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полагаю разница небольшая. Да и по цене тоже...(у меня ERLING случился) Будешь снимать корпус маслофильтра смотри не урони обр. клапан (деталь 15). Он обычно выкручен и болтается в канале![]()
спасибо учту
Жми на тормоз сильнее[/quote]
жали сильно жалипроварачивает и всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А интересно, проворачивает с колесами или колеса не вращаются?Сообщение от ardak
жали сильно жалипроварачивает и всё
(типа сцепление на исходе)
Тогда надо шестерню блокировать, самопальной железякой...
Вот цитата от ВАА:
"Да, о гаражной приспособе для откручивания болта коленвала я писал в своих отчетах. Кратко: на железный уголок 30 или 35мм, длиной больше полметра (будет мешать – можно отпилить) накладываем открученный шкив ремня генератора, помечаем 2 отверстия и полукруглый выпил, сверлим, выпиливаем на точиле, прикручиваем. Удерживаем руками уголок, крутим 12тигранной головкой болт. Важно правильно разместить уголок и разметить ассиметричные отверстия под болты с учетом положения шкива коленвала в ВМТ."
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ardak
нужна приспособа(хотябы увидеть как выглядит[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот этого что-то не помнюкак там с колёсами или без
но побробую ещё разок и посмотрю,а за приспособу спасибо,большое спасибо