0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Dune
если ширина 215 то профиль нужен 55, так ближе к штатному размеру.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Mih@tlt
ТЫ же сам говорил!!!!!!!!! Что мол бери на Р16 215/65/16
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чувствую нас сейчас модераторы накажут за создания одинаковых тем, давайте перемещаться в уже созданную тему,а не раздувать новую![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28661
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за того , что колесо больше в диаметре. Движку сложнее их крутить. Принцип звездочек на велосипеде.Сообщение от Dune
Хммм вплане динамика?Из-за Р16 или из-за Шин ??Сообщение от Михаил GE
Dune, великоваты они - на 5 см в диаметре больше штатных , может и влезут, но динамики не жди
Если Шины то 215 и 205 - на чем мягче?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Caxara
Р16 это же не намного больше ) Вобщем 215/55/16 надо брать или 205/65/16
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от Dune
ТЫ же сам говорил!!!!!!!!!опля..... покажи енто сообщение.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Dune
короче, возьми 205/55 R16. твой заводской размер. самый дешевый размер, если сравнить, что встанет в пассат на 16. и не морочь голову ни себе ни людям.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
ты не на радиус смотри а на пройденный путь!!!за один оборот он будет большенамного при незначительном увеличении профиля!!!Сообщение от Dune
Р16 это же не намного больше
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал в гараж, посмотрел , что там на дисках написано.
ЕТ: 30 оказался , плюс нашел еще вот какие маркировки: ТК3-8017 , 8JX17 H2 , ТА036 - что сие значит не совсем понимаю.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
30!
Добавлено спустя 53 секунды:
при таком вылете 17" по аркам молотить будут
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вся штука в том , что я на этих дисках отездил сезон и не где не терло, даже в поворотах при мах повороте руля.Сообщение от Михаил GE
30!
при таком вылете 17" по аркам молотить будут
Кстати а как можно регулировать вылет или он регулируется только подбором дисков?
И в итоге какая ширина диска получается, подходит ли на него 225 резина или нужна больше.
Просто толи морочется с покупкой новой , толи продавать и брать 195х65х15?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Caxara, на 8J надо минимум 235, оптимально - 245
нутак раз ездил - к чему запара- продолжай, но 30 мало - большая нагрузка на подшипники и управляемость страдает.....в общем на мой взгляд эти диски не от\для пассата
, может они от МВ?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал машину из германии уже с ними, но когда поставил зимню на штамповке 195х65х15 просто не нарадывался, руль только придерживаешь двумя пальцами , а она сама в колее как по рельсам идет.Сообщение от Михаил GE
Caxara, на 8J надо минимум 235, оптимально - 245
нутак раз ездил - к чему запара- продолжай, но 30 мало - большая нагрузка на подшипники и управляемость страдает.....в общем на мой взгляд эти диски не от\для пассата
, может они от МВ?
Короче скореее всего буду продавать 17 и брать 195х65х15.
Спасибо огромное за помощь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Caxara, ну так кидает её потому что 17" стоят в ракоряку - вылет не тот - тебе надо вылет 45 при 15" при 17" мне кажется 47 - т.е. колесо ещё глубже в арку надо отопить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, оптимально 235.Сообщение от Михаил GE
на 8J надо минимум 235, оптимально - 245
нет. Штатный вылет для пассата должен сохраняться пли любой ширине-радиусе диска.Сообщение от Михаил GE
ну так кидает её потому что 17" стоят в ракоряку - вылет не тот - тебе надо вылет 45 при 15" при 17" мне кажется 47 - т.е. колесо ещё глубже в арку надо отопить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так до конца не понял, на этих дисках можно поменять вылет или 30 и все тут? Если можно то как? Я нашел только способ с проставочными кольцами, но подойдет ли он? http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/Сообщение от itpb
нет. Штатный вылет для пассата должен сохраняться пли любой ширине-радиусе диска.Сообщение от Михаил GE
ну так кидает её потому что 17" стоят в ракоряку - вылет не тот - тебе надо вылет 45 при 15" при 17" мне кажется 47 - т.е. колесо ещё глубже в арку надо отопить
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. Если бы у тебя на дисках был к приммеру вылет 50, то до 45 (37) можно было бы проставками. А так как? Посадочное место что ли стачивать? :-) То есть проставками ты можешь диск только сильнее наружу высунуть (чем меньше вылет, тем сильнее диск наружу). А у тебя ситуация наоборот - нужно на 15 мм внутрь.... Впрочем, все равно кидать авто и при таком вылете не должно при исправной подвеске. Обрати внимание на резину, у меня на плохой 195Х15 кидало, а на отличной 235Х17 как по рельсам, никакой колейности.Сообщение от Caxara
на этих дисках можно поменять вылет или 30 и все тут?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оптимально ту которую рекомендует завод-изготовитель а.м. Если хочешь убивать подвеску и ступичные подшипники- экспериментируй. Не забывай про тормозной путь! Безопасность превыше понтов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласем.Сообщение от kuzov8
Оптимально ту которую рекомендует завод-изготовитель а.м. Если хочешь убивать подвеску и ступичные подшипники- экспериментируй. Не забывай про тормозной путь! Безопасность превыше понтов!
Поэтому буду брать штатные на 15 радиус.
Всем откликнувшимся огромное спасибо.