0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Chicony
получается надо имееть виду что турбине каюк?![]()
![]()
Ну ты даёшь!!! Сделай нормальную диагностику! А
насколько я помню. нельзя так делать!Сообщение от Chicony
сёдня проверил датчик ДМРВ-снял разьём прокатился без него разницы некакой что он есть что его нету одно и тоже![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты вообще, когда что-то спрашиваешь - потом читаешь ответы????Сообщение от Chicony
Так шо турбине Каюк получается ?На диагностику наднях Сгоняю для полной картины но всё же часть диагностики уже сам провёл -получается надо имееть виду что турбине каюк?![]()
Сообщение от 1967s
прочти для начала вот эту статью -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
он его туда забил что-ли?????
Я сам долго голову ломаю как он туда попал. Шарик свинцовый как дробь от ружья входит по размеру как раз
. Но вот зачем он там нужен был ясно то что его кто-то затолкал туда
. Когда я его убрал машина стала как самолет и соответственно вырос расход. Врятли это метод экономии ДТ
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мда сёдня сделал диагностику и -как мне сказали что касается электрической части всех датчиков всё работает в пределе нормы(за исключением того что в форсунках нестабильность во впрыске-разность давления.и угол зажигания 1.5-говорят что на 1 зубец надо перекинуть должно быть вроде 2)короче грешат на механические повреждения.Сказали померить давления ТНВД .А вот ещё что шток грибка турбины ходит максимум на 5 милиметров а возвращается и того меньше гдето3-4 милиметра? Я понял так надо снимать Турбину и в ремонт.Мерить давления ТНВД ?
Добавлено спустя 2 часа 16 секунд:
Мда сёдня сделал диагностику- со слов мастера все электрические приборы датчики работают впределе нормы!Что поломка скорее всего механического характера.Хотя диагностика показала што Давление в форсунках както напостоянно а гуляет.У грибка турбины шток опускается и поднимается максимально на 5милиметров и это факт.а да и ещё посоветовали замерить давление ТНВД.Вот так вот будем дальше думать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет турбы в базе много инфы. А вот ТНВД и форсунки лучше на стенд там все сразу станет ясно.