0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
прошу прощение за задержку очередных глав.... лежим всей семьей с температурой дома ..болеем
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Скорее выздоравливай и пеши исЧо очень занимательное чтиво, читаю прям скажем с упоением, тем более что в планах у самого такой агрегат, тока наверное уже рестайлинговый будет к тому времени![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
и скорее всего В7Сообщение от voffka
Dronтока наверное уже рестайлинговый будет к тому времени![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H
Хоть ты то не каркай![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
боишься что накаркаюСообщение от voffka
AST@H
Хоть ты то не каркай, не бойся,
успокойся![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моей машине сегодня исполнился год! (2.0 TDI 103 KW Limusine). Опыт вождения этой модели небольшой, но есть моменты, которые меня раздражают. Сравниваю авто с предыдущим своим B5-ым.
(1). Багажник! Не смотря на то, что он больше на 90 литров чем у В5, из-за своей конструктивной особенности менее удобен. Сразу пример: У меня родился второй ребёнок, и я вынужден возить с собой опять коляску (как делал это с первым ребёнком на В5). Так вот, она влазит в багажник В6-го с определёнными трудностями. В В5-ый мог положить все 4 летних колеса и поехать, к примеру, на мойку и помыть их перед тем, как положить их в гараж на зиму. В В6-ом влазит только 2 колеса.
(2). Переднее ветровое стекло по высоте ниже, чем у В5. Отсюда хуже видимость.
(3). Зеркало заднего вида в салоне закрывает значительную площадь обозрения. Может проблема в моём росте (я-190 см), но при езде по городу приходится подсидать под зеркало, чтобы оценить обстановку на перекрёстке. На В5-том такого не было.
(4). Ну и сам салон мне кажется короче, чем у В5. На В5-том детское сидение для перевозки грудного ребёнка (не знаю как оно по-русски называется) ставил всегда за водительским сидением и место для вдевания ремней безопасности было достаточно. В В6-том сидение упирается мне в спинку и для пристёгивания его приходится сначала продвинуть водительское сидение немного вперёд, а потом установить его обратно.
Может я просто ещё не привык к новой машине или это тоска по старой, не знаю. Это чисто мои наблюдения. Сразу оговорюсь, что коляска и детское сидение те же, что были с первым ребёнком. В целом машиной пока доволен. Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До Раssat TDI AKПП было Lacetti. поэтому сравнить не счем, но коляску детскую тоже трудно засунуть в багажник, хотя при покупке обратил внимание на самый большой багажник в D-классе. А так машина хорошая.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
5. Климат-контроль
Климат контроль на В-6 пошел на очередной виток развития этой позиции как в качественную так и количественную сторону.
Для начала надо отметить что он двухзонный. Для себя любимого можешь выставить свою температуру, а для пассажира свою.
Это очень устраивает очень привередливых пассажиров.
Цена деления 0,5 град. При этом это честные полградуса, которые реально чувствуем.
Что отсутствовало в Мондео напрочь.
Еще есть возможность дублирования регулировки при которой своим роликом регулируешь температуру
как у себя так и у пассажира. Удобно когда ездишь один.
Еще есть режим «без сквозняков», когда воздух, направляемы с фронтальных дефлекторов дует через множество
отверстий на торпедо под лобовым стеклом.
Правда даже эта функция не удовлетворяет потребностей моей жены,![]()
т.к. она чувствует движение воздуха везде и всегда.
И у нее постоянно всегда от куда-нибудь что-то дует.
Так что она вполне профессионально может работать датчиком, проверяющим на течь подводные лодки перед выходом в море )))))).
Еще один плюс к климату, что он очень мало нагружает движок.
Т.е. мгновенный расход с климатом и при его отключении практически не сильно отличается.
Хотя это может плюс и достоинство дизеля.
Но ему уже столько рулад напел тут, что пусть это будет заслуга экономного компрессора. )))
Салонный фильтр стойко держался до 13 тыс, но все-таки до ТО-15 не дотянул и был заменен.
Замена весьма простая. Т.к. он находится под бардачком у пассажира.
После этого с запотеванием стекол проблемы были решены.
Единственное, что в В-6 отказались от подсветки дефлекторов, что снижает визуальное восприятие салона ночью, но повышает его надежность и устойчивость работы.
Особые заслуги в охлаждении бардачка я бы не отмечал, т.к. до холодильника ему далеко.
А вот за присутствие «рабочего» режима климата отдельное спасибо.
Это такой режим, когда нажимаешь одновременно на климате стрелка вверх и auto на правом кругляше.
И после этого климат переходит в режим трансляции параметров.
Самым часто используемым является – температура ОЖ двигателя. Также можно выбрать обороты и скорость движения ( более реальную чем то что на спидометре).
Задним пассажирам тоже воздуха достается – там свой дефлектор. Однако он один и без возможности регулировки. (не фаэтон).
Единственное в апреле, когда температура поднимается выше 5 градусов, включается компрессор и приходится корректировать тем-ру, т.к. дует холодным воздухом.
Или просто отключать компрессор. Что я и делаю!
По эргономике вопросов нет, хотя пару раз у меня спрашивали: «что значат цифры 20.0 около тумблера подогрева сидений???»А они реально рядом )). Объяснял – понимали.
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так тут колеса больше и шире. Но три шины входит без проблем...Сообщение от кузбасс
В В5-ый мог положить все 4 летних колеса
Я тоже 190 и такой проблемы нет. Может опустить сидение ниже?Сообщение от кузбасс
Зеркало заднего вида в салоне закрывает значительную площадь обозрения. Может проблема в моём росте (я-190 см)
Хм... Мне кажется что если не больше, то столько же. Во всяком случае за мной теперь сидеть можно... Да и по логике меньше быть не должен...Сообщение от кузбасс
Ну и сам салон мне кажется короче, чем у В5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, хорошо пишешь, душевно.![]()
Из под передних сидений для заднего ряда то же дефлекторы идут.Задним пассажирам тоже воздуха достается – там свой дефлектор. Однако он один и без возможности регулировки.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну это для ног, как и у В-5Сообщение от NafNaf
Из под передних сидений для заднего ряда то же дефлекторы идут.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
подскажи какие клавиши давить нужноСообщение от Dron
5. Климат-контрольСамым часто используемым является – температура ОЖ двигателя. Также можно выбрать обороты и скорость движения ( более реальную чем то что на спидометре).![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
AST@H
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Сообщение от Dron
А вот за присутствие «рабочего» режима климата отдельное спасибо.
Это такой режим, когда нажимаешь одновременно на климате стрелка вверх и auto на правом кругляше.
И после этого климат переходит в режим трансляции параметров.
Самым часто используемым является – температура ОЖ двигателя. Также можно выбрать обороты и скорость движения
А как у америкосов - нажать на 8 сек ключ на панели при работающем двигателе и показывает вместо одометра скорость во время движения - у европейцев такого нет?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
сегодня попробую...Сообщение от Fast
AST@HА как у америкосов - нажать на 8 сек ключ на панели при работающем двигателе и показывает вместо одометра скорость во время движения - у европейцев такого нет?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
нажимаешь одновременно на климате клавишу "стрелка вверх" и "Auto" (или "AC" - попробуй и то и тоСообщение от AST@H
подскажи какие клавиши давить нужно)
я уже автоматом жму - пальцы помнят, а глаза нет![]()
и после этого в окошках температуры слева появляются нули
крутишь левый кругляш до 19 регистра, а после этого правый до 2 (подрегистр) вот тебе и счастье!![]()
вот английский вариант расшифровки всего остального
http://uk-mkivs.net/forums/p/5475/287576.aspx#287576
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2667073
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
спасибо за счастье, сегодня буду применять на себеСообщение от Dron
вот тебе и счастье!![]()
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Меня достали передние хромированные датчики парктроника. После зимы хром на них облупляется и штатный парктрон ревет на пустом месте! Это каждой весной происходит.
+Вечно перетираются трубки системы омывания стекол и фар об юбку переднего бампера! Это каждой осенью происходит.
Ни у кого такого нету? Это чего, после гарантии, за свой счет каждый год менять датчики парктроника и трубки системы омовения?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPass
Не знаю, пока все в норме (тьфу-тьфу-тьфу)Меня достали передние хромированные датчики парктроника.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Dron
Стрелка вверх + АС.нажимаешь одновременно на климате клавишу "стрелка вверх" и "Auto" (или "AC" - попробуй и то и то )
В этом положение на левом экане "-0,0", на правом "15,2".
Дальше видимо надо читать, что это.
С прогревом двигателя значения правого экрана "13,1"
Регистр, это "-19,0" на левом экране?крутишь левый кругляш до 19 регистра, а после этого правый до 2 (подрегистр) вот тебе и счастье!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
извини, я немножко обманул тебяСообщение от NafNaf
Dron
Цитата:нажимаешь одновременно на климате клавишу "стрелка вверх" и "Auto" (или "AC" - попробуй и то и то )
Стрелка вверх + АС.
В этом положение на левом экане "-0,0", на правом "15,2".
Дальше видимо надо читать, что это.
С прогревом двигателя значения правого экрана "13,1"![]()
нажимаешь одновременно на климате клавишу "стрелка вверх"
и АС
- у тебя уже нажато на фото
дальше крутишь левым круглым регулятором (под -00-0) - меняшь регистры 0..31
тут ищешь 19-0
а СРЕДНИМ (сила обдува) меняешь подрегистры!
ищешь 19-2!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
температуру у меня показываетСообщение от Dron
крутишь левый кругляш до 19 регистра, а после этого правый до 2 (подрегистр) вот тебе и счастье!, а вот скорость после 100 не показывает
какую то фигню рисует
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан