Audi A6 2.4 стоит ли брать?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Audi A6 2.4 стоит ли брать?

    нарисовался хороший вариант Ауди А6 движок 2,4, 177 коней 2005 года на механике, с полным фаршем.вот и думаю может поменять свою машинку.может быть кто то знает о такой машине что нибудь, как движок себя показал?на форуме ауди-клуба противоречивые отзывы, да и информации немного.
    Lexus RX350

  2. #2
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise

    я бы даже не думал, если финансы и желания разрешают - вариант отличный
    самое главное - сделай хорошую диагностику перед продажей
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это все понятно.только вот за движку нечего не знаю-какой он в эксплуатации и обслуживании, ну и вообще как эта модель ауди
    Lexus RX350

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бизнес класс - есть бизнесс класс... у друга а6 3.2 2007 года. отличная и очень престижная машина, даже если отбросить конкретный мотор!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    только вот за движку нечего не знаю-какой он в эксплуатации и обслуживании, ну и вообще как эта модель ауди
    модель - отличная...мотор - тоже совершенно нормальный...

    особенно если учесть, что -

    Цитата Сообщение от aolise
    на механике, с полным фаршем
    только про диагностику не забудь...

  6. #6
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помню перед покупкой пассата хотел А6... Двигатель 2,4 надежный, но для данной модели считается слабым. Лучший вариант это 3,2 или 2,8. Информация двухгодичной давности, но думаю до сих пор актуальна.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  7. #7
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Двигатель 2,4 надежный, но для данной модели считается слабым
    Кем считается ??? 3,2 и 2,8 лучше из-за того , что мощность выше ??? ну так и на 2,4 её дай боже ... для А6 вполне хорошо, нет ну конечно для гонщика маловато, но покупать А6 для гонок нееее...

    Цитата Сообщение от Poochi
    Бизнес класс - есть бизнесс класс...
    золотые слова

    Хороший надежный мотор - но повторюсь

    Цитата Сообщение от and31
    самое главное - сделай хорошую диагностику
    Цитата Сообщение от 1967s
    только про диагностику не забудь...
    ДИАГНОСТИКА РУЛИТ
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    как движок себя показал?
    Показал любителем маслица, у меня ест литр на 2ткм, пробег 215ткм. Замена колец дороха. Мотор цепной, цепи ходят от 150ткм, менять тоже дороха. Если где какая течь, надо цепи скидывать - дороха.
    По динамике на ручке ничего не скажу, у меня мульт, но думаю если не гонщик то вполне хватит. Бензин 92-95. Расход 8-18л.
    В целом, машина нормальная, не без косячков конечно. По мне так жестковата на дисках больше штатных 16" и шумновата (для А6). Расходники неоригинал относительно не дорогие а вот подвеска, те же 8 передних рычагов обойдется в оригинале от 45тыр, лемфердер не сильно дешевле. Зато вроде как она и ходит дольше прежней, у меня похоже еще родная, да еще с московским пробегом. К диллерам с обслуживанием лучше не соваться, обдерут в тридорога. Мультимедию добавить дороха по причине цифровой шины.
    Резюме: пока не жалею что ее взял, за год расходы были не большие, но на ручке - это странный выбор.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если речь идет о кузове С6, сам планирую взять такую в этом году. Только 2.0 TDI.
    Цитата Сообщение от Orel
    те же 8 передних рычагов
    Я и не думал что там многорычажка. После В6.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Если речь идет о кузове С6, сам планирую взять такую в этом году. Только 2.0 TDI.
    Цитата Сообщение от Orel
    те же 8 передних рычагов
    Я и не думал что там многорычажка. После В6.
    Та же, но своя, точнее верхние от А8 а нижние свои.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал после В6 они окончательно к макферсону вернулись. Даже в голову не приходило в ЕТКу заглянуть.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Я думал после В6 они окончательно к макферсону вернулись. Даже в голову не приходило в ЕТКу заглянуть.
    B6 это ж народный автомобиль... Кста, на счет 2.0 TDI ты тоже не доглядел чего-то, на С6 TDI от 3.0

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    на счет 2.0 TDI ты тоже не доглядел чего-то
    А вот это ты зря.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grey3x, надо же, действительно в германии такие есть, а я с нынешним курсом евро про нее и забыл давно, да и дизеля не рассматривал особо. В Россию и тем-более штаты оффициально таких не поставляют, как и 2.7

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и я возьму ее в европе. А в штатах вообще с дизелями туго.
    И при чем тут курс евро?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    И при чем тут курс евро?
    Не знаю как сейчас, а год-два назад когда замарачивался выбором авто, из германии выходило значительно дороже чем из штатов, из-за курса. Но я смотрел конкретную авту, с одинаковыми моторами и там и там. А ежли такой 2.0 дизель, то машинка наверное дешевле получается и по растаможке и по комплектации (смотрю на них механические тряпки и кондеи с монохромом в основном, а в штатах за от $17 это будет 3.2ква близкое к фулу).
    Впрочем, 2.4 в штатах тоже нет, поэтому к теме это все не относится.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще удивляюсь как нам до сих пор по горчичнику за флуд не влепили. А насчет машины, такую с кожей, круизом, ксеноном за 15 евро можно взять примерно, судя по ценам на сайте , если без НДС. А в америке что можно за такие деньги найти? Из не битого, я имею в виду.
    Да и мало их там что то на аукционах...


Похожие темы

  1. Audi A4 1995 года. Стоит брать? (+)
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 09:36
  2. пассат 2.0 стоит ли брать
    от Пломба в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:26
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 08:42
  4. Стоит ли брать 4MOTION?
    от Heinz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 17:53
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •