CheckEngine
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию CheckEngine

    Горит CheckEngine и при включеном круизконтроле иногда плавают обороты. С легкой руки мастеров автосервиса последовательно заменили катализатор и оба лямбдазонда.
    Что теперь? Может быть такое из-за форсунок?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: CheckEngine

    Цитата Сообщение от Masel
    Горит CheckEngine и при включеном круизконтроле иногда плавают обороты. С легкой руки мастеров автосервиса последовательно заменили катализатор и оба лямбдазонда.
    Что теперь? Может быть такое из-за форсунок?
    а из-за катушек может? а из-за свечей пробитых может?
    этак с "легкой руки" можно и машину сразу поменять
    диагностику делал? чё пишут?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: CheckEngine

    Цитата Сообщение от Masel
    при включеном круизконтроле иногда плавают обороты.
    расходомер воздуха и дросельную заслонку надо чистить ......при условии что все фильтра менялись недавно ....

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже чека уже не первый раз загорается. После того как сбросишь, через 300-400 км опять загорается. Цепляли компьютер показывает что то типа: "снижена пропускная способность подачи вторичного воздуха", местный кулибин говорит ни чего серьёзного. говорит где то в картере. Стоит ли заморачиваться серьёзно? Чем черевато?

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    У меня тоже чека уже не первый раз загорается. После того как сбросишь, через 300-400 км опять загорается. Цепляли компьютер показывает что то типа: "снижена пропускная способность подачи вторичного воздуха", местный кулибин говорит ни чего серьёзного. говорит где то в картере. Стоит ли заморачиваться серьёзно? Чем черевато?

  5. #5
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: CheckEngine

    Цитата Сообщение от Masel
    С легкой руки мастеров автосервиса
    вот это конечно зачет

    нужны номера ошибок (всех!), а там уже детально смотреть
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха
    У меня тоже чека уже не первый раз загорается. После того как сбросишь, через 300-400 км опять загорается. Цепляли компьютер показывает что то типа: "снижена пропускная способность подачи вторичного воздуха", местный кулибин говорит ни чего серьёзного. говорит где то в картере. Стоит ли заморачиваться серьёзно? Чем черевато?
    твой чек к этой теме врядли имеет отношение.
    у тебя беда с продувкой катализатора.
    да вобщем ничем особо не черевато (имхо конечно), но и починить не сложно. (ну если сам насос/мотор не сдох).
    сделай тест на его работу, раз ваг-ком есть. и узнаешь работает или нет.

  7. #7
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masel
    Горит CheckEngine и при включеном круизконтроле иногда плавают обороты.
    А что, без круиза плавание не наблюдается?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер воздуха и дросельную заслонку надо чистить
    заслонку конечно обязательно
    а вот расходомер НЕТ [-X - можно и убить "пенсионера"
    лучше копить бабло на новый пи признаках старения или идти и покупать если сдох

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WAWAN
    расходомер воздуха ...надо чистить
    не надо... если дохлый - не поможет...если живой - сдохнет..99,9%)

    Цитата Сообщение от Тимоха
    "снижена пропускная способность подачи вторичного воздуха
    набери в ПОИСКЕ "СВВ" - и всё узнаешь...лечится без проблем и недорого (если насос не сдох, конешно)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи менял все. Катушку менял по очереди на каждый цилиндр. Ставил другой расходомер. Фильтр воздушный, масляный новые.
    На лямбде синусоида присутствует.

    Обороты гуляют и на круизе и без. Причем замечено такое поведение. Начинают гулять обороты, переключаю коробку на ручное и ставлю пониженую передачу, через некоторое время назад на ручное, и обороты стоят.

    Ошибка 16804P0420 ряд 1 система катализаторов слишком малая эффективность. Других ошибок нет.

    Может кто знает серьезных спецов в москве. Достало уже менять исправные части.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masel
    Обороты гуляют и на круизе и без. Причем замечено такое поведение. Начинают гулять обороты, переключаю коробку на ручное и ставлю пониженую передачу, через некоторое время назад на ручное, и обороты стоят.
    дросель мыть (и адаптировать потом) пора...

    Цитата Сообщение от Masel
    Ошибка 16804P0420 ряд 1 система катализаторов слишком малая эффективность. Других ошибок нет.
    имхо, если проверял лямбды и все ок, то забить на это.
    многие плюнули
    http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=663057

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может я конечно чего не понял...
    но:

    - необходимо найти оборудование которое покажет коэффициенты коррекции смеси (32-ая группа ЭБУД). по результатам - будут ясны области поиска проблемы.

    - ошибка 16804 в совокупности с гулянием оборотов говорят (из небольшой статистики ) о значительных подсосах воздуха в систему.

    поправьте если я не прав
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    - необходимо найти оборудование которое покажет коэффициенты коррекции смеси (32-ая группа ЭБУД). по результатам - будут ясны области поиска проблемы.
    - ошибка 16804 в совокупности с гулянием оборотов говорят (из небольшой статистики ) о значительных подсосах воздуха в систему.
    А у кого такое оборудование можно найти не присоветуете? Компьютер подключали, чего-то там смотрели. По результатам заменил клапан вентиляции картера (тоже исправный).
    И еще. На холостом ходу обороты плавают в 50% случаев. Причем на холодном двигателе несколько реже (по ощущениям).

  14. #14
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masel
    Может кто знает серьезных спецов в москве
    Стучись к Bazarov в личку он вылечит.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masel
    А у кого такое оборудование можно найти не присоветуете?
    в Ярославле..- не знаю, но, как вариант, нужен софт Vag-Com с кабелем.

    данная ошибка в 90% случаев возникает из-за "неправильной" смеси. Из посильных работ - необходима чистка дросселя (на 5-ти летней машине - в любом случае).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз говорим за чек, мож кто подскажет-AWT, пробег 160000 , бенз 92, в позапрошлом году вылетела катушка первого цилиндра-чек не загорелся,до весны этого года не выбивало вообще ошибку (по ВАГ-КОМу,разные сервисы) по сбою зажигания (машина у меня с 2006 г. эксплуатируется без электронного регулятора фаз-просто узнал про это только этой весной)-чек не горел и не горит сейчас,притом при включении зажигания загорается и тухнет.
    Спецы в чем дело ??? кто подскажет,а...

    З.Ы. машина в нормальном состоянии,ровные холостые,хорошая тяга,где то 10 л на сотню в смешаном цикле,масло не жрет...

    З.Ы.Ы. вопрос задавал в этой теме, но он так и остался без ответа ...
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    Не очень понятна суть вопроса...
    MIL НЕ загорается при записи в эбуд ошибок по пропускам зажигания или перебоям в процессе сгорания. На случай пропусков предусмотрена только флэш индикация в реальном времени (моргание лампы при пропусках в реальном времени).

    причина индикации MIL также зависит от прошивки эбу (фактически - от допуска евроХ), т.е. индикация на одну и ту же ошибку в разных прошивках может быть/не быть. (могут быть разные границы пороговых значений, при которых прописывается ошибка...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    В своем вопросе я спросил - почему на моей машине ВООБЩЕ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ И НЕ ЗАМОРГАЛ ЧЕК ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ КАТУШКА ???

    но в принципе ответ понятен

    Цитата Сообщение от енот
    причина индикации MIL также зависит от прошивки эбу (фактически - от допуска евроХ), т.е. индикация на одну и ту же ошибку в разных прошивках может быть/не быть. (могут быть разные границы пороговых значений, при которых прописывается ошибка...).
    я правильно подчеркнул ???

    Скорей всего у меня не прошит ЭБУ под ошибку "выход из строя катушки", так ??? Поэтому чек и не горит, да ?

    Благодарю за ответ
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    не так...(во всяком случае - на сколько мне известно...).

    Флэш индикация пропусков - есть (должна быть ) - на ВСЕХ AWT...

    (для проверки можешь поставить неисправную катушку и немного покатать на ней...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Флэш индикация пропусков - есть (должна быть Mr. Green ) - на ВСЕХ AWT... Zakuska
    Не Лёх, при прошивке под EURO2 (дилерские, в конце номера литеры DJ например), чек вообще не загорается => пропуски хоть и контролируются, но не показываются
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как отключить CheckEngine
    от riva в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:49
  2. CheckEngine Ошибка 16824 41B8
    от Gyach в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •