Коллектор на А4 1.8 Т треснул
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коллектор на А4 1.8 Т треснул

    Выпускной. Подскажите пожалуйста возможно ли его заварить или тока замена? Просто на пассате В5 и не на одном видел варенные коллектора,но не на турбированных.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Можно.
    Говорят, не всё там так просто варится(просят за работу от 5-6тыщ руб.)на скоко надёжно это,может и не стоит морочиться,а б.у. поставить,новый около 10тыщ руб.стоит.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima09
    не всё там так просто варится(просят за работу от 5-6тыщ руб.)
    варится и обрабатывается там все как раз не сложно.
    если есть сварка аргон. вопрос цены - вопрос жадности, я бы более 1500 не отдал (ну может 2000 если сварщик аафигенный и все заподлицо сделает), ну при условии что снимаю и ставлю впуск - сам

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем так и получается,снять-поставить 4000р.+варка2000р.
    Сегодня прозвонил по разборкам,за б.у.просят 3000р.,но всётаки нашол в одном месте за 1500р.Вот думаю брать или заварить,что посоветуете?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО бу.Дешевле и ИМХО надежнее будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    варится и обрабатывается там все как раз не сложно.
    Варится.Но только нагреть его нужно градусов до 600-800 потом только варить.Коллектор чугунный.Вероятность что опять треснет очень большая.Так что лучше бу или новый.
    Цитата Сообщение от SerV
    я бы более 1500 не отдал (ну может 2000 если сварщик аафигенный и все заподлицо сделает)
    При таком нагреве заподлицо не сделает ,все равно плоскость потянет.Особенно если шов длинный....

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного не в тему но на будущее может пригодиться совет установить если его ещё нет нижний пыльник двигателя или защиту и не открывать капот во время дождя или снега. Капли воды попадют на коллектор вследствии чего тот трескается.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzov8
    не открывать капот во время дождя или снега. Капли воды попадют на коллектор вследствии чего тот трескается.
    Не факт [-X
    Коллектор не нагревается до критических температур.
    По крайней мере на стоковых машинах.
    К примеру, когда в оттепель (или в дороге дождь ничаниается), наезжаешь на лужу, на многие раскаленные части авто попадает вода.
    И учитывая, что выпускной коллектор расположен под декоративными крышками и загорожен сверху всякой лабудой вроде проводов и трубок, прямое попадание воды на него крайне затруднительно.

    То, что трескается коллектор - это от усталости металла - постоянный нагрев/охлаждение.
    От этого никто не застрахован.


Похожие темы

  1. Почистил наконец впускной коллектор.
    от Vasilich в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 22:51
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 15:01
  3. Выхлопной коллектор на 1.6...
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 14:19
  4. врускной коллектор
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 12:10
  5. Ликбез. Входной коллектор.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •