0

| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
Компрессор это хорошо.Сообщение от TURBOMAN
А я компрессор себе купил,
Вот только за его шумом не слышно откуда свистит.
Тут что-то малошумящее нужно.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Точно 300?, мож 30...Сообщение от TURBOMAN
я компрессор себе купил, с ресивером на 300л
Он накачал свои 8 атм и выключился...там в компклекте и манометр и клапан. Вещь!Сообщение от Oleg_Zh
Вот только за его шумом не слышно откуда свистит.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 28 |
А где гараж-то этот??Сообщение от TURBOMAN
субботу будет в гараже стоять, так что вэлкам на опрессовку![]()
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Как бы не так. Компрессор ЗАкачивает и останавливается. А потом с накопительного бака спускается воздух в нужном кол-веСообщение от Oleg_Zh
Вот только за его шумом не слышно откуда свистит.
Добавлено спустя 40 секунд:
Oleg_Zh
Ты наверное про обычный компрессор?!?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Самое то для опрессовкиСообщение от Son@r
Он накачал свои 8 атм и выключился...![]()
![]()
Я нашёл старую камеру от жигулёвского колеса.
Гораздо удобнее запаски. И легче и мягче![]()
И объём большой, и с давлением сильно не размахнёшься - лопнет.
А накачивать её можно и твоим компрессором.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
3 А - многовато будет... [-XСообщение от Максимка
Как бы не так. Компрессор ЗАкачивает и останавливается.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Oleg_Zh
А нафига цитировать неполный текст?
Как бы не так. Компрессор ЗАкачивает и останавливается. А потом с накопительного бака спускается воздух в нужном кол-ве
А что касается псевдомодернизаций приспособы... То основа-то у неё одна. Старый добрый топливный фильтр. Это и есть ноу-хау. А всякие там обвязки - это демонов тешить.
1. Никакой насос не заменит аккумулятор давления. При наличии больших дыр, как тут уже заметили, можно накачивать бесконечно.
2. Когда убедился в герметичности системы, давление желательно сбросить сразу. А в конструкциях со всякими обратными клапанами это сделать затруднительно. Поэтому проще пережать шланг.
3. Ну и напоследок. Вы что, опрессовки делаете по 5 раз в день?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 28 |
Bazarov
+1
Ты неправильно понял меня, а моЖ я так коряво выразилсяСообщение от Oleg_Zh
3 А - многовато будет...![]()
Я имел ввиду закачку воздуха в накопительный бак, чем укомплектован компрессор, а не во впускную систему![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ok, Ok - все понятно.Сообщение от Максимка
Я имел ввиду закачку воздуха в накопительный бак, чем укомплектован компрессор, а не во впускную системуДа нет, как необходимость приходит, ну или там знакомые попросят.Сообщение от Bazarov
Вы что, опрессовки делаете по 5 раз в день?
А так, было ввдохновение вот и соорудил.
Ну и людям показал.
Думаю, для этого форум и существует.![]()
Рад был бы, если бы и другие подобным опытом поделились.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да не вопрос. Чем могём, тем делимся.Сообщение от Oleg_Zh
А так, было ввдохновение вот и соорудил.![]()
Вот прототип, с которого всё начиналось.
[pic]5625[/pic]
[pic]5626[/pic]
![]()
Сейчас его единственное изменение - значительное удлиннение шланга. Чтобы можно было "прессовать" из переднего колеса.
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как насчет краника в магистраль? Впрочем можно и пережатием ограничится...
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
[quote=Чубук]Самое то для опрессовкиСообщение от "Son@r":1v237bd8
Он накачал свои 8 атм и выключился...![]()
[/quote:1v237bd8]
Ну да, а регулятором давления на выходе я не умею пользоваться![]()
Конечно покупать компрессор специально для опрессовки не рентабельно, но если он есть то вещь удобная.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Можно бы. Вполне.Сообщение от Mex@n!K
А как насчет краника в магистраль?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, конечно же, завсегдатаи форума эти картинки знают.Сообщение от Bazarov
Вот прототип, с которого всё начиналось.
Я имел ввиду, что было бы полезно знать опыт учасников не только в области опресовки, но и в сооружении других приспособлений полезных для обслуживания и ремонта авто.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Есть мысли на предмет конкретного краника?Можно бы. Вполне.Или где искать? Мотоциклетный топливный?
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кирюх,их полно в магазах есть.Где инструмент продают.В часности у нас есть в магазинах где продают все для покраски автоСообщение от Mex@n!K
Есть мысли на предмет конкретного краника? Или где искать? Мотоциклетный топливный?
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 0 |
Блин прям культ какой-то!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
ПАН ДИМАН
Согласен, Диман, но приходить в магаз нужно подготовленным, я не мямлить "Мне пожалуйста краник для устройства опрессовывающее систему впуска воздуха в ДВС имени R&B(без обид)"
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
приблуда, приблуда...
мне вот интересно, насколько все заморочки лучше чем деды проверяют:
- снимаем патрубок с ДМРВ, глушим его наглухо (извините за тафтологиючтобы не подсасывался воздух, и пару раз стартером, чтобы съиммитировать вакуум (откачать остатки воздуха).
далее заводим авто - завелось? дырка.
можно постоять минутку, и еще раз завестись - накачался воздух? - дырка.
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
SerV
Знать, что есть дырка, и слышать хоть приблизительно, откуда она - две большие разницы.
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну да, я вобщем не верно выразилсяСообщение от Bazarov
SerV
Знать, что есть дырка, и слышать хоть приблизительно, откуда она - две большие разницы.![]()
ладно, для истории останется.
такая проверка, доступна любому кто догадается бутылку колы в патрубок запихать![]()

