0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2003 г.в.,мотор 1,8Т,на холостую хоть 2-3 часа работает- не греется,стоит поехать в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться? что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вячеслав12
Радиатор грязью/пухом не забит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, точно не забит
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
че прям так уж 2-3 часа держишь на XX?Сообщение от Вячеслав12
2003 г.в.,мотор 1,8Т,на холостую хоть 2-3 часа работает
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вячеслав12
Остается чистота системы внутри, насос и термостат...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
При таких симптомах я бы начал с проверки помпы.
Как это сделать в первом приближении - ищи поиском. Выкладывали неоднократно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Bazarov
+1.
Наиболее вероятно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да че искать... Подсветить расширительный бачок и погазовать. При исправной помпе из обратки струя аж до стенки бачка. Если еле капает, то помпе конец...
Я бы еще термостат проверил. Хотя за 2 часа на ХХ он должен открыться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Не знаю, в прошлом году помпу поменял у официалов на оригинал и ничего у меня из бачка не брызгает. и вообще непонятно, если помпе конец дык движок перегреваться должен, а тут 3 часа на хх и не греется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мож в уфе -50?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Термостат у тебя заклинил в открытом положении.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если бы помпа, то мотор перегрелся, а не 2-3 часа грелся на холостых.
При открытом термостате тоже 3 часа не греется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от SlavaS
Термостат у тебя заклинил в открытом положении.![]()
Прочитай ещё раз вопрос.
МозХ включи.Сообщение от Denis_er
Не знаю, в прошлом году помпу поменял у официалов на оригинал и ничего у меня из бачка не брызгает. и вообще непонятно, если помпе конец дык движок перегреваться должен, а тут 3 часа на хх и не греется![]()
Крыльчатка начинает проворачиваться на большой нагрузке (оборотах).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из первого поста следует, что мотор не греется на ХХ, так при чем тут помпа!? Как раз таки при заклиневшем термостате не прогреешь!!! А на оборотах мотор естественно начинает прогреваться! Так что включай свой мозг сам.Сообщение от Bazarov
SlavaS писал(а):
Термостат у тебя заклинил в открытом положении.
Прочитай ещё раз вопрос.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
потому что вредные факторы нагрузки, детонации, и выделения количеств тепла - на холостых много меньше, и крыльчатка помпы имеет достаточное вращение для циркуляции.Сообщение от SlavaS
Из первого поста следует, что мотор не греется на ХХ, так при чем тут помпа!? Как раз таки при заклиневшем термостате не прогреешь!!! А на оборотах мотор естественно начинает прогреваться! Так что включай свой мозг сам.Сообщение от Bazarov
SlavaS писал(а):
Термостат у тебя заклинил в открытом положении.
Прочитай ещё раз вопрос.
в то время как нагрузка и тепло на повышенных оборотах требуют более упорной работы помпы, чтобы прокачать (проциркулировать) гораздо больше кол-во антифриза.
но на самом деле вопрос, гмм не-корректен)
" 2-3 часа работает- не греется,стоит поехать в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться"
не греется или не перегревается?
начинает греться или перегреваться?
вобще о каких температурах-то речь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
SlavaS
У автора не недогрев, а нет перегрева на ХХ. Значит крыльчатка вращается, а при больших оборотах начинает прокручиваться вот и перегрев. А с открытом термостатом на ходу машина стынет.
Тебе Bazarov знания дает, а ты обижаешься...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вячеслав12
аффтор, у тебя перегрев или недогрев...?![]()
если перегрев на скорости и норма на ХХ - смотри помпу.
если недогрев на ХХ и прогрев на скорости - смотри термостат.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Причем здесь помпа, если мотор греется медленно?![]()
2 часа даже турбодизель не греется до 90С. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все верно, и при этом мотор должен как обычно прогреваться.Сообщение от SerV
потому что вредные факторы нагрузки, детонации, и выделения количеств тепла - на холостых много меньше, и крыльчатка помпы имеет достаточное вращение для циркуляции.
И если бы помпа была неисправна, как утвержает Bazarov, то происходил бы перегрев, чего я так понимаю не происходит.Сообщение от SerV
в то время как нагрузка и тепло на повышенных оборотах требуют более упорной работы помпы, чтобы прокачать (проциркулировать) гораздо больше кол-во антифриза.
Видимо на самом деле вопрос задан некорректно и все по разному его поняли (непоняли)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вопрос не корректен немного.Сообщение от SlavaS
И если бы помпа была неисправна, как утвержает Bazarov, то происходил бы перегрев, чего я так понимаю не происходит.
как правильно понимать
обычно "греться" воспринимается как отклонение от нормы.Сообщение от Вячеслав12
в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться
ПРОгреваться = нормально
греться = выше 90 (реально 105 или 110 / 100 у дизеля, предел нормы)