На оборотах греется в5+ (+)
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На оборотах греется в5+ (+)

    2003 г.в.,мотор 1,8Т,на холостую хоть 2-3 часа работает- не греется,стоит поехать в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться? что смотреть?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеслав12
    Радиатор грязью/пухом не забит?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, точно не забит

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав12
    2003 г.в.,мотор 1,8Т,на холостую хоть 2-3 часа работает
    че прям так уж 2-3 часа держишь на XX?
    1.8T 02, AWM

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеслав12
    Остается чистота системы внутри, насос и термостат...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таких симптомах я бы начал с проверки помпы.
    Как это сделать в первом приближении - ищи поиском. Выкладывали неоднократно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    +1.
    Наиболее вероятно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да че искать... Подсветить расширительный бачок и погазовать. При исправной помпе из обратки струя аж до стенки бачка. Если еле капает, то помпе конец...

    Я бы еще термостат проверил. Хотя за 2 часа на ХХ он должен открыться...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Не знаю, в прошлом году помпу поменял у официалов на оригинал и ничего у меня из бачка не брызгает. и вообще непонятно, если помпе конец дык движок перегреваться должен, а тут 3 часа на хх и не греется

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мож в уфе -50?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат у тебя заклинил в открытом положении.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы помпа, то мотор перегрелся, а не 2-3 часа грелся на холостых.

    При открытом термостате тоже 3 часа не греется.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Термостат у тебя заклинил в открытом положении.
    Прочитай ещё раз вопрос.

    Цитата Сообщение от Denis_er
    Не знаю, в прошлом году помпу поменял у официалов на оригинал и ничего у меня из бачка не брызгает. и вообще непонятно, если помпе конец дык движок перегреваться должен, а тут 3 часа на хх и не греется
    МозХ включи.
    Крыльчатка начинает проворачиваться на большой нагрузке (оборотах).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    SlavaS писал(а):
    Термостат у тебя заклинил в открытом положении.

    Прочитай ещё раз вопрос.
    Из первого поста следует, что мотор не греется на ХХ, так при чем тут помпа!? Как раз таки при заклиневшем термостате не прогреешь!!! А на оборотах мотор естественно начинает прогреваться! Так что включай свой мозг сам.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Цитата Сообщение от Bazarov
    SlavaS писал(а):
    Термостат у тебя заклинил в открытом положении.

    Прочитай ещё раз вопрос.
    Из первого поста следует, что мотор не греется на ХХ, так при чем тут помпа!? Как раз таки при заклиневшем термостате не прогреешь!!! А на оборотах мотор естественно начинает прогреваться! Так что включай свой мозг сам.
    потому что вредные факторы нагрузки, детонации, и выделения количеств тепла - на холостых много меньше, и крыльчатка помпы имеет достаточное вращение для циркуляции.

    в то время как нагрузка и тепло на повышенных оборотах требуют более упорной работы помпы, чтобы прокачать (проциркулировать) гораздо больше кол-во антифриза.

    но на самом деле вопрос, гмм не-корректен )
    " 2-3 часа работает- не греется,стоит поехать в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться"
    не греется или не перегревается?
    начинает греться или перегреваться?
    вобще о каких температурах-то речь

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavaS
    У автора не недогрев, а нет перегрева на ХХ. Значит крыльчатка вращается, а при больших оборотах начинает прокручиваться вот и перегрев. А с открытом термостатом на ходу машина стынет.
    Тебе Bazarov знания дает, а ты обижаешься...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеслав12
    аффтор, у тебя перегрев или недогрев...?

    если перегрев на скорости и норма на ХХ - смотри помпу.
    если недогрев на ХХ и прогрев на скорости - смотри термостат.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем здесь помпа, если мотор греется медленно?
    2 часа даже турбодизель не греется до 90С. [-X

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    потому что вредные факторы нагрузки, детонации, и выделения количеств тепла - на холостых много меньше, и крыльчатка помпы имеет достаточное вращение для циркуляции.
    Все верно, и при этом мотор должен как обычно прогреваться.

    Цитата Сообщение от SerV
    в то время как нагрузка и тепло на повышенных оборотах требуют более упорной работы помпы, чтобы прокачать (проциркулировать) гораздо больше кол-во антифриза.
    И если бы помпа была неисправна, как утвержает Bazarov, то происходил бы перегрев, чего я так понимаю не происходит.

    Видимо на самом деле вопрос задан некорректно и все по разному его поняли (непоняли)

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    И если бы помпа была неисправна, как утвержает Bazarov, то происходил бы перегрев, чего я так понимаю не происходит.
    вопрос не корректен немного.
    как правильно понимать
    Цитата Сообщение от Вячеслав12
    в районе 2,5-3 тыс. оборотов начинает греться
    обычно "греться" воспринимается как отклонение от нормы.
    ПРОгреваться = нормально
    греться = выше 90 (реально 105 или 110 / 100 у дизеля, предел нормы)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Греется машина при оборотах
    от Курбан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 02:27
  2. Вопрос о передачах и оборотах...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 18:31
  3. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:44
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •