0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Dune
Radiosysteme der Generation 5 (Premium IV, Premium V, Premium VI, Monsoon). Mex@n!K
![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Привет Mex@n!K
Столкнулся с такой штукой,возможно ты о ней знаешь,и сможешь помочь.
Решил поменять себе штатный RNS MCD на RNS MFD. RNS MCD выводит
данные на центральный дисплей приборки при помощи CAN-шины и ещё
2-х проводков 10-ти пин разъёма. RNS MFD имеет 26-ти пин разъём и такую-же маркировку 4-х выходов.Но при включении MFD и подключении к этим 4-м выходам(2-а CAN H и L и ещё 2-м) дисплей приборки ничего не показывает.Может нужно что-то перекодировать?
Подскажи пожалуйста.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мишель
Зачем оффтопишь?
Панель может принимать данные от магнитол 2мя способами: CAN или 3[ проводная шина. Если CAN то RNS MFD должен быть с литерой G на конце + иметь TMC блок, если 3х проводная шина, то RNS MFD должен быть с литерой D
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Можно ли таким образом америкоса европейцем сделать, ну в смысле шаг частоты с 200 на 100 поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zhenis
Нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Прошу прощения за оффтоп![]()
![]()
![]()
А вот какая литера на конце RNS MFD посмотрю,и отпишусь.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Просто показалось что это связано с внутренней кодировкой этих
RNS-ок
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Посмотрел! MFD называется 3B0 035 191C,но вот в чём штука,MCD выводит данные на приборку через 10-ти пин. разъём
http://www.erta.ru/base/vw/rns_mcd.shtml контакты CAN L,CAN H,KL 15,и
REV.У MFD есть 26-ти пин. разъём в котором присутствуют все вышеозначеные контакты,но при подключении к ним ничего на приборке не отображается. Вот я и подумал что это связано с внутренней кодировкой данных девайсов.Да,ещё,в подлокотнике установлен
Car Interface 8D0 862 335B,не его ли называют TMC-BOX?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мишель
Врядли...Если Задействован 6 контактный разъем (зеленого цвета) в контактной группе С то через него данные и передаются (3 проводная шина), RNS MFD C версии с таким и работает...MCD выводит данные на приборку через 10-ти пин. разъём контакты CAN L,CAN H,KL 15,и REV
В подлокотнике установлен блок управления мобильным телефоном, если последний есть. TMC блок находится над правой коленкой водителя![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Да нет,с MCD сигнал идёт точно через 10-пин разъём.(Я его отключал при
работеи на приборке верхняя часть выключалась)А на зелёный разъёмчик,подходят только 2-а проводка для телефона.Загадка
в том,почему не работают одноимённые контакты на 26-ти пин разъёме
CAN L,CAN H,KL 15,и REV.Где-то,что-то,надо включить или присвоить другое значение,но вот где?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
357 035 447 357 035 447 A 357 035 447 B 000 979 133 (1,0 mm
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
иван41
Спасибо.Но я это всё знаю,и этот сайт тоже...Вопрос в другом,почему родная MCD передаёт данные на приборку,а MFD которая имеет одноимённые контакты CAN L,CAN H,KL 15,и REV нет.Почти уверен что дело во внутренней кодировке MFD,надо присвоить другое значение,но вот где?Надыбал вот чего,может Mex@n!K скажет что это по русски![]()
Navigationssystem (RNS-MFD)}
Steuerger
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Навигационные системы (RNS-MFD))
ЭКЮ кодирования
STG 37 (навигации) Выберите
STG кодирование -> Функция 07
0000: Mehraussattung
1 - Не путевый. для движения (TMC-Box), а не GSM телефон
2 - путевая. для движения (TMC-Box), а не GSM телефон
3 - GSM-телефон, не путевый. для движения (TMC-Box)
4 - контроля за движением (TMC-Box) и GSM телефонМишель
это перевод,у тебя с каким значением РНС,у меня была DX(кстати покупал у Кирилла(Mex@n!K),проблем с выводом не возникло,но у меня стояла Гамма5,и все подошло,у тебя же данные передаются,через 10 пин разьем,он к 26 пиновому по схеме(принципиальной) не имеет,там сделан другой алгоритм....,поэтому мне так кажется простыми перепрограммирования ми ты не обой дешься в РНС,это надо менять кодировки в панели приборов и подключать по зеленому разьему,как не знаю,еще до этого не добрался....но дело у тебя не в РНС.....у тебя приборка не понимает сигналы по кан шине от РНС.....,потому что РНС передает данные на дисплей приборки,через зеленый разьем(где телефон) ,а те контакты 26(на РНС),они служат для управления внешними источниками(тв тюнер,тмс блок,двд)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
иван41
Да,я тоже стал склоняться к этой мыслиА MFD-ешка у меня относится,как я понял к поколению RNS-D.На предыдущем Пассате работала без проблем,но там приборка имела 3-й центральный разъём
и подключение по зелёному разьему.Ладно,буду искать,всё равно сделаю!![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мишель
[quote]1- kein Stg. f
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Спасибо!А я нашёл вот какую схемку http://vwnavi.com/gallery/showphoto.php?photo=803
Завтра пойду пробовать подключать!
Хотя от версии G я бы не отказался![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Таа-к... не фунциклирует...Кстати,данная операция совпала с установкой
мультируля.Причём с MFD руль работает,но не выводит на приборку,а с
MCD на приборке всё показывает,но не работает рульМожет
есть какие мысли![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мишель
Мысли...Покупай разъемы и проводку и сняв щиток приборов подключай...Вот тут вся информация http://www.passatplus.de/umbauten/kombi ... -kabel.htm
Но сначала убедись в наличии красного разъема на задней стенке щитка
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Mex@n!K
Так в том то и дело что красного разъёма нет!В этой схеме подключения
http://vwnavi.com/gallery/showphoto.php?photo=803 как раз рассматриваются все способы подключения существующих MFD.Я подключился способом который на приборку идёт на контакты 30,31,32,
на зелёный разъём.Беда в том,что проводка штатной MCD,где-то шунтирует и не даёт пройти сигналу от MFD.А вот что пишет VAG-COM:
00825 Сигнал скорости 03-00 нет сигнала
00854 Вывод дисплея в комбинации приборов 49-00 нет связи
00867 Соединение с ABS 03-00 нет сигнала
01311 Информация шины данных 49-10 нет связи Спорадическая.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Это VAG-COM пишет когда смотрю ошибки в разделе "Навигация"
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Других ошибок по машине нет вообще.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289