Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ЖИЖКА в вкг

Тема: ЖИЖКА в вкг

  1. zyf сказал(-а):

    По умолчанию ЖИЖКА в вкг

    Добрый день уважаемые форумчане. А случилось вот что снял трубку ВКГ идущую от головки двигателя к трубе воздухозаборника и увидел в ней такую г... коричневато бежевого цвета, проверил дальше в трубе и в дросселе такого г.. нет и в головку со стороныснятой трубки пальцем лазал, только масло, что это? и откудо оно могло взяться ?может кто сталкивался. А чуть не забыл , причина по каторой я залез туда, плавающие обороты вернее ситуация такая что иногда машинку заводиш обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормально, при этом регулярности никакой может раз в неделю а может и каждый день повторяться.
  2. SerV сказал(-а):
  3. Аватар для Mih@tlt

    Mih@tlt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyf
    обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормально
    у тебя там реактивный дрыгатель что ли стоит?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
  4. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyf
    что это? и откудо оно могло взяться
    конденсат паров масла
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
  5. hornetx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    zyf писал(а):обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормально


    у тебя там реактивный дрыгатель что ли стоит?

    выход на взлетный режим
  6. Аватар для vwagenist

    vwagenist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    конденсат паров масла
    +1 как правило появляется когда на холодную 11000 оборотов даёшь!
    B5;АЕВ;1997.
  7. imported_Frosst сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня в самую морозную ночь эмульсия (вода+масло) замерзла в системе вкг.Из трубки щупа похлестало масло. Поехал к Андрею, промыли систему, поменяли лопнувшую трубку (из-за которой вода попала в систему) и всё ОК

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Кстате из системы ВКГ много "кокса" выскребли.
  8. zyf сказал(-а):

    По умолчанию

    Mih@tlt hornetx
    ну спокой но в тихую не поржать? ошибся запятую не поставил, жена торопила ,эээх молодо зелено
    SerV
    А вкг и дросельную заслонку я чистил месяза полтора назад вкг там и чистить нечего а дроссель разбирал полностью всё так как подсказал "дядя поиск" Vital 86 писал(а):
    Цитата Сообщение от Vital 86
    Цитата Сообщение от zyf
    что это? и откудо оно могло взяться
    конденсат паров масла

    а как с этим бороться?
  9. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyf
    причина по каторой я залез туда, плавающие обороты вернее ситуация такая что иногда машинку заводиш обороты сразу на 1100 и так и стоят , глушу завожу снова , 800 оборотов и всё нормально, при этом регулярности никакой может раз в неделю а может и каждый день повторяться.
    Зачем глушить? ЭБУ само делает когда надо или 1100 или сразу 800. Экология...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  10. zyf сказал(-а):

    По умолчанию

    Son@r я согласен что ЭБУ само делает когда надо ,но по моему мнению она это делает исходя из неправильного анализа работы системы (либо датчиков либо двигателя или ещё чтото) А вот на вотпрос зачем?. Получается достаточно сильный удар при 1100 оборотах когда рычаг лелектора переволдиш в положение D при 800 же как и положенно лёгкий толчёк, и прошу заметить всё происходит не зависимо от того прогрет двигатель или нет.
  11. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyf
    но по моему мнению она это делает исходя из неправильного анализа работы системы (либо датчиков либо двигателя или ещё чтото)
    Сам же находишь ответ. Если раньше все было нормально, а сейчас толчки, то не программа же изменилась, а изменилось состояние двигателя или датчиков. ДМРВ в первую очередь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ