0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане. А случилось вот что снял трубку ВКГ идущую от головки двигателя к трубе воздухозаборника и увидел в ней такую г... коричневато бежевого цвета, проверил дальше в трубе и в дросселе такого г.. нет и в головку со стороныснятой трубки пальцем лазал, только масло, что это? и откудо оно могло взяться ?может кто сталкивался. А чуть не забыл , причина по каторой я залез туда, плавающие обороты вернее ситуация такая что иногда машинку заводиш обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормально, при этом регулярности никакой может раз в неделю а может и каждый день повторяться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от zyf
обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормальноу тебя там реактивный дрыгатель что ли стоит?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
конденсат паров маслаСообщение от zyf
что это? и откудо оно могло взяться
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mih@tlt
zyf писал(а):обороты сразу на 11 тас и так и стоят , глушу завожу снова , 8тыс оборотов и всё нормально
у тебя там реактивный дрыгатель что ли стоит?![]()
![]()
![]()
выход на взлетный режим![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
+1 как правило появляется когда на холодную 11000 оборотов даёшь!Сообщение от Vital 86
конденсат паров масла![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в самую морозную ночь эмульсия (вода+масло) замерзла в системе вкг.Из трубки щупа похлестало масло.Поехал к Андрею, промыли систему, поменяли лопнувшую трубку (из-за которой вода попала в систему) и всё ОК
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстате из системы ВКГ много "кокса" выскребли.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt hornetx
ну спокой но в тихую не поржать? ошибся запятую не поставил, жена торопила ,эээх молодо зелено
SerV
А вкг и дросельную заслонку я чистил месяза полтора назад вкг там и чистить нечего а дроссель разбирал полностью всё так как подсказал "дядя поиск" Vital 86 писал(а):
Сообщение от Vital 86
конденсат паров маслаСообщение от zyf
что это? и откудо оно могло взяться
а как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Зачем глушить? ЭБУ само делает когда надо или 1100 или сразу 800. Экология...Сообщение от zyf
причина по каторой я залез туда, плавающие обороты вернее ситуация такая что иногда машинку заводиш обороты сразу на 1100 и так и стоят , глушу завожу снова , 800 оборотов и всё нормально, при этом регулярности никакой может раз в неделю а может и каждый день повторяться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r я согласен что ЭБУ само делает когда надо ,но по моему мнению она это делает исходя из неправильного анализа работы системы (либо датчиков либо двигателя или ещё чтото) А вот на вотпрос зачем?. Получается достаточно сильный удар при 1100 оборотах когда рычаг лелектора переволдиш в положение D при 800 же как и положенно лёгкий толчёк, и прошу заметить всё происходит не зависимо от того прогрет двигатель или нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сам же находишь ответ. Если раньше все было нормально, а сейчас толчки, то не программа же изменилась, а изменилось состояние двигателя или датчиков. ДМРВ в первую очередь...Сообщение от zyf
но по моему мнению она это делает исходя из неправильного анализа работы системы (либо датчиков либо двигателя или ещё чтото)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ