0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю попробую конечно, но честно говоря что то не вериться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по флакону в неделю если чайник, вроде ни где не течет а она уходит испаряется наверноеСообщение от pavel
Это сколько же ее туда надо "заправить" то... d'oh!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что мы всё гадаем, давайте просто спросим, как часто приходиться доливать тормозную жижу?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну за три дня долил под пробку грамм 30-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откатался сегодня день и примерно 100 км и вот какая штука жидкость дошла до нижней кромки заливной горловины и остановилось.Завтра еще послежу.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
А может она просто через верх переливается?Сообщение от Кравченко Иван
ну за три дня долил под пробку грамм 30-40
Я тут недавно помотрел на холодную - вроде мало, долил. А потом смотрю через верх пошла, через пробку выдавило излишек...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не сухой бачок
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Кравченко Иван
Сообщение от GERCULES913
А задние супорта не сопливятся? А то люминь на медь менятьпроверь
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загадки какието, можно просто написать шаебочка люминьтьевая в штуцере тормозного шланчика заднего супорта со временем теряет свое преднозначение, и если сопливит надо менять на медную шаебочкуСообщение от Vital 86
Кравченко Иван
GERCULES913 писал(а):
А задние супорта не сопливятся? А то люминь на медь менять
Cool This проверь Excl
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кравченко Иван ты так и не захотел заглянуть в вакумникСообщение от anrold
Загадки какието, можно просто написать шаебочка люминьтьевая в штуцере тормозного шланчика заднего супорта со временем теряет свое преднозначение, и если сопливит надо менять на медную шаебочкуСообщение от Vital 86
Кравченко Иван
GERCULES913 писал(а):
А задние супорта не сопливятся? А то люминь на медь менять
Cool This проверь Excl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже говорил все чисто.А вот жидкость остановилась дошла до нижней кромки заливной горловинки и остановилась.Мистика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кравченко Иван
может ты ее просто наливаешь больше максимума, вот она и славается до нужной высоты...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, а вот у меня мысля промелькнула, а может это цилиндр сцепления, если канешь коробка механика. Если я ничего не путаю, то у привода сцепления, роль расширительного бачка выполняет бачок на ГТЦ.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vzhik581
Я уже думал об этом, но наличие AWM, сразу отмели сомнения![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, усё понял.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как она может сливаться, кудаСообщение от Madness
Кравченко Иван
может ты ее просто наливаешь больше максимума, вот она и славается до нужной высоты...![]()
Да не у меня автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Кравченко Иван
штуцеры на задних тормозных механизмах проверял? сухо?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да посмотрел, сухо.Так и жидкость я говорю дошла до нижней кромки горловинки (до мах.) и остановилась, но стоит долить под завязку и уходит до нижней кромки.[/list]
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
не доливайСообщение от Кравченко Иван
но стоит долить под завязку и уходит до нижней кромки
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если не доливать доходит до нижней кромки и останавливается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтоб не уходила жидкость проверь на всякий случай подтёки тормозухи в районе вала ручника в задних суппорах. А ещё банальнее у алюминиевых шайб тормозных шлангов. Подтёки у ручника проверять лучше с напарником на заведённой машине. Так лучше видно.