0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что Вы думаете по поводу чистки инжектора?сейчас в автозапчастях много различных тюбиков, например Hi Gear заливается в бензобак вместе с безиномСтоит заливать для профилактики или нет
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Не стоит, если промывать то только на сервисе и только "Винсом"![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
На своей промывал на сервисе :
1. Демонтаж ДЗ - промывка - монтаж - адаптация VAG - COM
2. Демонтаж топливной рампы с форсунками - демонтаж форсунок - промывка рампы.
3. Из форсунок выкинули фильтра - установили форсунки в стенд (кавитационный) - залили промывку в стенд - замер количества топлива из каждой форсунки до промывки - промывка (миннут 40) - замер количества топлива из каждой форсунки после промывки - новые фильтра в форсунки - монтаж в рампу.
4. Рампу на место, собираем все в кучу.
5. Замена воздушного фильтра.
Эффект налицо - поперло так, что чуть на светофоре не догнал КИА СПЕКТРА![]()
Через бак промывать не пробовал, считаю безсмысленно .
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
А что, фильтры для форсунок можно отдельно приобрести?
И как их оттуда выковыривать и устанавливать?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Я их не покупал (даже не знал что они там естьСообщение от AlexNiki
А что, фильтры для форсунок можно отдельно приобрести?), у них (сервисников) новые фильтры были в наличии, раз были у них - значит продаются (как мне объяснили - они идут на форсунки для разных машин).
Если никто не подскажет - вечером дома гляну ЕТКУ, попробую показать на картинке.
Вечером гляну,отпишусь, сам не помню уже - год назад дело былоСообщение от AlexNiki
И как их оттуда выковыривать и устанавливать?.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
and31
Я вот тоже репу чешу, где эти филитры?Сообщение от and31
and31
А что, фильтры для форсунок можно отдельно приобрести?
И как их оттуда выковыривать и устанавливать?
![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я пробовал заливать с бензином промывку хуже не стало но и лучше тоже ИМХО только самому приятней стало(кстати хочу почистить ДЗ может это поможет?) Так чтож теперь учитывая наш бензин каждый сезон ездить на промывку???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
and31
Сетка помойму только в РДТ, и то её не снимешь.
![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Промывал сам.
Ничего не снимал, подключил к рампе.
20 минут на холостом и 20 на 4000 об/м.
Потом еще 10 минут на просто бензине, чтобы вымыть из рампы остатки Винса.![]()
Потом надо менять свечи, и кто-то говорит, что масло, но я масло не менял.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
and31,форсунки промыл....а фильтр топливный не менял....а почему...?с бака грязь ...не идет,
там все чисто?после промывки а особенно на стенде...обязательно....и хорошо бы еще сетку на на насосе почистить или поменять
,и у меня был случай что после стенда...форсунки потекли,поэтому первый раз уж лучше помыть Winnsом,потом поменять свечи и мосло моторное + фильтр,ну а через некоторое время и на стенд,для проверки и промывки
![]()
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
GERCULES913
вот он
[/url]
все верно, топливный фильтр и свечи поменял до промывки, у меня кстати на кватре он меняется с опусканием бака - гемор еще тотСообщение от иван41
форсунки промыл....а фильтр топливный не менял....а почему...?с бака грязь ...не идет,
там все чисто?после промывки а особенно на стенде...обязательно....и хорошо бы еще сетку на на насосе почистить или поменять, свечи NGK (меняю свечи по пробегу через 20000 км) тож тыщи за 1500 до промывки поставил-смысл после промывки их менять если они чистые, ну сетку на насосе конечно не менял
![]()
.
После какого стенда потекли форсунки ??? Есть ультразвуковой, а есть кавитационный - принципы работы у них разные.Сообщение от иван41
у меня был случай что после стенда...форсунки потекли,поэтому первый раз уж лучше помыть Winnsом,потом поменять свечи и мосло моторное + фильтр,ну а через некоторое время и на стенд,для проверки и промывки
Как я понял,при ультразвуковой очистке на форсунку подается ультразвук и все отложения внутри форсунки разрушаются (например - как кокс в трубке ВКГ расположен по стенке и при постукивании снаружи может упасть кусок) и в зависимости от фракции (размера) отложения оно может выпасть при открытой игле форсунки, а может попасть под иглу такой кусочек, что не даст игле закрыться и форсунка "потечет" (топливо подается в рампу,контроллер дает команду на закрытие форсунки - а она не закрывается и топливо подается безконтрольно, отсюда повышенный расход, провалы ,дым из трубы), а может надтреснуть внутри форсунки и отвалиться после установки форсунки на рампу и получится что на стенде она (форсунка) работает нормально - а потом начинает переливать (см. выше).
При кавитационной очистке - форсунку крепят в специальную плиту, заливается определенный объем промывочной жидкости и на каждую форсунку подается питание (имитация работы по цилиндрам) и стенд пошел в работу - питание пришло - игла открылась (поднялась) - промывочная жидкость проходит через форсунку и выливается в пробирку под форсункой, затем в работу включается вторая форсунка - первая закрывается, короче со стороны выглядит как доярка доит корову.
Я делал на кавитационном стенде - притом делали так
Сообщение от and31
3. Из форсунок выкинули фильтра - установили форсунки в стенд (кавитационный) - залили промывку в стенд - замер количества топлива из каждой форсунки до промывки - промывка (миннут 40 ) - замер количества топлива из каждой форсунки после промывки - новые фильтра в форсунки - монтаж в рампу.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ребята, да для чего создан наш форум?
Да для того, что бы хоть кто то, сам своими руками, исправил, хоть малейшую неисправность.
Зачем лездь в какой то "неизвестный сервис" и мыть инжектор Winnsом, когда можно самому снять топливную рампу и при помощи наших девайсов промыть форсунки (время займёт не более чем 30-40 мин.)
Так после этой процедуры, не надо сливать масло, менять масл. фильтр, менять свечи.
Вся процедура описана здесь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
7 стр.
Что ещё надо?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
and31
Я уверяю тебя там нет ни каких фильтров или сеток.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
and31
вот входное отверстие
там нет сетки.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
GERCULES913
Я четко помню, что фильтры они меняли - будет возможность заеду в тот сервис, попрошу сфотать.
Только после твоих утверждений думаю, мож в рампе они стояли... нет, но по-моему все-таки в форсунках...зафотаю -отчитаюсь
В общем настырный я![]()
![]()
Отчитываюсь, в том сервисе где мылся не был, тут звиняйте- заехал к знакомому мастеру
![]()
Итак, вот в книжке
[/url]
а это в натуре
[/url]
[/url]
к сожалению новых фильтров в наличии у него не было (они одноразовые - т.е. старый достаешь и выкидываешь,промыл - поставь новый)но обещаю - найти и сфотографировать
.
З.Ы. а теперь можете бросать в меня помидорами за отвратительное качество фотографий, такой уж у меня фотик![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ап![]()
предидущее сообщение поправил,а темка не поднялась![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
and31
Так где купить отдельно фильтры для форсунок?
А может всё-таки их можно использовать после промывки повторно?
У кого есть нерабочие форсунки в запасе? Проверьте.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
У меня вся рампа с форсами и с РДТ на руках, ну нет там никаких фильтров, в это отверстие а оно 1.5 мм с натяжкой входит стержень от карбюраторки ABRO.Сообщение от Чубук
У кого есть нерабочие форсунки в запасе? Проверьте.
Может разные Форсы.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Где купить - незнаюСообщение от Чубук
Так где купить отдельно фильтры для форсунок?
А может всё-таки их можно использовать после промывки повторно?
У кого есть нерабочие форсунки в запасе? Проверьте., помоему ребята на сервисе говорили что подходят от ВАЗов
![]()
.Вчера спецом в нете рыл - так и не нашел ничего
,думал что ошибся
- я б не утверждал если-бы собственными глазами не видел как их при мне достали и в мусорку выбросили,а потом и новые поставили.
насчет поставить повторно сомневаюсь - она сидит очень плотно,вытащишь её, размер - ушел, думаю нормально держаться не будет
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
запростоСообщение от GERCULES913
Может разные Форсы![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гляньте тут http://www.sl33.ru/forsunki/bosch.shtml
Фильтр среди комплектующих имеет место
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Чубук молодчина![]()
Ну вот и разобрались![]()
, отличненько
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от and31
Ну вот и разобрались![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.