1
-
28.02.2009, 23:43 #1
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
Трубка маслянного щупа AWT, замена (фотоотчет)
Очередной выезд на машине,проверяю перед выездом - уровень жидкости ГУРа, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость,ну и конечно-же масло . Достаю щуп - хоп...,откалывается маленький кусочек уплотнения щупа и падает вниз ,да-да в картер ....смотрим.
За фотки не бейте - фотик сел, поэтому фотал телефоном .
[/url]
и еще для сравнения,помню были споры по размеру щупов
[/url]
[/url]
[/url]
В общем назрело - щуп уже клеился ДВА раза (пластмассовое колечко), заодно решаю заменить и трубку маслянного щупа, т.к. уплотнение подношено,а внизу трубка в масленном коксе.Заказываю и покупаю - щуп уровня масла (06B115611R, стоимость-390 руб), трубка щупа (06В103663G, стоимость не помню ).
В общем машина в гараже, капот задран, клема аккумулятора скинута, набор инструментов под рукой.
Снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (три шурупа и разъем снизу бачка), отжимаем хомут с маленькой трубочки (на бачке) и для того чтобы не вытекала охлаждающая жидкость - внутрь трубки вставлям головкой вниз болт (М6х1,5), зажимаем хомутом, и и закрепив на трубке проволоку, отводим ее в сторону, зацепив за декоративную решетку.
[/url]
Снимаю разьем ДЗ
[/url]
хомут на шланге и сам шланг, который затыкаем чистой тряпкой и убираем в сторону
[/url]
[/url]
откручиваем болты крепящие ДЗ
[/url]
снимаем ДЗ, здесь не обошлось без потерь - порвалась прокладка ,
мелочи..., руки есть, диэлектрический картон и ножницы с карандашем тож - вспоминаем школу
[/url]
пойдет ???
[/url]
[/url]
решаю снять поддерживающий трубку кронштейн, для последующего демонтажа трубки.Болты откручиваются с помощью удлинителей и карданчика,иначе подлезть проблематично
[/url]
[/url]
отжав защелки на трубке щупа снимаю кронштейн
[/url]
Лезу к нижней части трубки - поддеваю отверткой, фигушки
[/url]
[/url]
Трубка вся хрупкая - пластмасс не эластичный вообще попробовал захватить сверху, сбоку, снизу - трубка ломается и часть остается на металлической трубе, идущей из движка .Поддеваю отверткой - очередное расстройство - наружняя часть снялась (отломалась),внутренняя осталась в металлическай трубе .В общем внутреннее кольцо достал так - сверху вставил деревянный штапик (квадратная палочка длиной 50 см.) и аккуратно поворачивая (как по резьбе) вытащил кольцо , которое при взятии двумя пальцами -рассыпалось на мелкие куски, смотрите сами
[/url]
[/url]
[/url]
ну а дальше что..., вытер тряпкой посадочные шлицы
[/url]
и начал собирать все назад, для того чтобы закрепить кронштейн трубки трубки - необходимо поставить на место два крепежных болта ,шестигранники у меня без магнитов,а пальцы не достают до посадочных мест - применил следующий прием.Кусок алюминевой проволоки загнул на конце и вставил в нишу шестигранника болта
[/url]
болты на месте, кронштейн закреплен ,ставим новую трубку
[/url]
[/url]
[/url]
здесь ВНИМАНИЕ после преварительной установки нижней части (одели на шлицы) верхняя часть на кронштейне (защелки оделись на кронштейн) - с помощью деревянной оправки и молотка одним ударов сажаем трубку щупа на место,понять что она села - можно визуально оценить по тому,что металлическая часть кронштейна прошла насквозь через защелки трубки.Фотка плохаю получилась
[/url]
если трубку не посадите на место - то при выемке щупа, она выйдет вместе с ним
Все, дальше ставим на место ДЗ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЕМ), резиновый рукав (не забудъте вынуть тряпку ),бачек с ОЖ,разьемы.
Все, моем руки и обмываемА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
28.02.2009, 23:57 #2
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0and31
молодец вот так и надо делать фотоотчёт тут хоть разобраться можно! 5 балов
-
01.03.2009, 00:10 #3
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0and31
Настоящий пасса...аудивод Тепла чуть не дождалась машинка Саморезик не забыл на расширительном бачке закрутить
Потом удивляемся, что так дорого на сервисе направляющую поменять...
Про щуп был разговор когда стоял не родной, более короткий и уровень был не правильный.
(фоток многовато...)Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
01.03.2009, 00:34 #4
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Убил.
Для замены направляющей щупа нужно только открутить расширительный бачок.
2 минуты - если направляющая старая вытащилась целиком.
10 - если её приходится извлекать по кускам.
-
01.03.2009, 01:18 #5
0Вопрос баян но пофиг как по щупу должен быть уровень масла до какой метки?
-
01.03.2009, 01:39 #6
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от DmitrijLV
Но лучше держать от верха накатки до верхнего изгиба.
(понятней чего-то не получилось )Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
01.03.2009, 02:30 #7
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0and31 и ДРУГИе
А что делать с пластиком упавших в картер?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
and31 и ДРУГИе
А что делать с пластиком упавших в картер?
Посути там должна быть сеточка? или не продумали?
Тогда бы делали из резины а не из пластика трубки и кольца на щупе..
-
01.03.2009, 07:10 #8
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0миша89
Son@r
Сапсибо
Сообщение от Son@r
Сообщение от Bazarov
Сообщение от Александр_KZNА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
01.03.2009, 14:15 #9
0Son@r
[/url]
Так вот? А то уменя мануала по паштету нет
-
01.03.2009, 14:18 #10
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0DmitrijLV
на 2 мм выше при замере на холоднуюА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
01.03.2009, 15:16 #11
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
0фото отчет супер, самоделкины рулят....
-
01.03.2009, 15:17 #12
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0Lexa914
СпасибоА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
01.03.2009, 15:44 #13
0Сообщение от and31
-
02.03.2009, 09:49 #14
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0Сообщение от DmitrijLV
Уровень масла стараюсь держать на 1 мм ниже окончания насечки (не изгиба)А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
02.03.2009, 10:45 #15
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0а на AVF вообще ничего не надо откручивать (кроме пластиковой крышки) для замены направляющей
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
09.01.2011, 14:05 #16
- Регистрация
- 21.08.2010
- Адрес
- г. Волхов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 83
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0молодчина классный отчет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
спасибоWV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
-
10.01.2011, 00:18 #17
- Регистрация
- 03.12.2008
- Адрес
- Россия, Балашиха
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.
Извинения автору за то, что в его теме.
судя по фото верхняя часть(№12) просто надевается? кто знает подскажите, и что там за кольцо(№14) (нет номера детали)
-
10.01.2011, 00:21 #18
- Регистрация
- 03.12.2008
- Адрес
- Россия, Балашиха
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.01.2011, 18:46 #19
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0привет, это уплотнительное колечко которое сидит на железной части, которая торчит из двигла.
ИМХО. отчет очень раздут, нет смысла снимать ДЗ, рукой можно подлезть, просто скинув патрубок. а железную штучку на которой крепится направляющая вообще можно не трогать. Повторюсь ИМХО.
P/S отчет хороший.Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
10.01.2011, 20:06 #20
- Регистрация
- 03.12.2008
- Адрес
- Россия, Балашиха
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lavr0v, так что она (направляющая) просто одевается на железную часть?
Похожие темы
-
Трубка маслянного щупа AlT
от ve4er.de в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 10.12.2013, 18:28 -
OFF, срочно: Passat 1.8T (AWT)... Замена двигателя?
от andrewju в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 27.04.2007, 07:11 -
Развалилась направляющая маслянного щупа
от Alexs86 в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 18:09 -
Трубка масленного щупа.
от Валерич в разделе Архив 2006г.Ответов: 27Последнее сообщение: 31.07.2006, 10:02 -
Сломал направляющую маслянного щупа!
от Quest в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.04.2006, 22:53