0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Пока машина теплая открути пробку, спусти воздух, потом закрути и подожди пока остынет, в системе охлаждения создастся разрежение после этого совсем мало вытекет, на всякий случай 1 л антифриза прикупи
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stalker-777, Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял датчик (горизонтально расположеный) несколько раз, выливается примерно 100-150гр, если ловко сработать руками то и того меньше, но бывает что резинка остается в месте установки, надо быть готовым к быстрому подковириванию резинки с посадочного места, левой рукой снимаем, а правая уже ждет рядом установить новый, быстрая перемена рук, и вот Вам радость замена произведена с малыми потерями ОЖФорумчане, привет! У тоже меня есть вопросик по этой теме. На моем двигателе расположение датчика не вертикальное, как в начале на фотографии, а горизонтальное. По этому поводу вопрос - нужно ли сливать ОЖ, может хотя бы частично перед заменой ДТОЖ? Я человек здесь новый, поэтому заранее извиняюсь, если спрашиваю по вашему мнению какую-то глупость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! По климату температуру показывает около 80, максимум видел 83, на приборке 90. Подскажите надо ли менять термостат?
Проверил все это, но так и не работает датчик! залез уже в приборку, проверил её ВАГ-КОМом, всё в норме, провод который идет на приборку прозвонил - обрыва нет, схема по которой все прозванивал находиться в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...27#post3152827
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята а может что нить вы валится из тройника я когда начал стягивать его с трубы которая идет из двигателя четоиу меня упло тока вот так и не понял откуда и куда.)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет выручайте. Имеется авто VW PASSAT 2.8 AMX также полетел датчик охлаждающей жидкости, у меня проблемма установить новый датчик с сальником, когда старый снимал сальника не было, место посадки датчика проверил ничего внутри не осталось, единственное как получается поставить его на место это без уплотнительного кольца, залазит как влитой без люфтов. Может кто менял на AMX двигателях возможно ли что патрубок другой... потому как если с кольцом датчик сидит очень высоко не позволяет зафиксировать скобой... все запчасти оригинал. даже не знаю что делать...
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну даже и не знаю, вывод один заведи прогрей, если кольцо требуется начнет сильно-сильно парить антифризом, ну уйдет максимум грамм 200-300. Проверено на личном опыте. Если не требуется то и парить не будет.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ALLIGATOR911,
Нормальная температура около 90С. Приборка показывает 90 прои реальной от73 до 105.
Если у тебя около 80С я бы термостат махнул , так как зимой будет точно меньше 80С, а это ни есть гут, дорого.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
На дизеле ДТОЖ на том же месте что и на бензе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все прошло успешно без кольца... погонял спецом на больших оборотах... но хотелось бы узнать так ли должно быть на самом деле...
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну тут я уже точно не знаю, у меня двигатель другой. Скорее всего так и должно быть, у меня из-за маленькой трещинке в кольце резиновом парило как из закипающего чайника, если не парит у тебя значит все нормально работает. Не ломай себе голову.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Когда у большинсва по стандартному порой хочеться докопаться до истины как же должно быть у меня :о)...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сегодня после чистки ВКГ обнаружил ошибку по датчику G62 слишком высокий сигнал , стер , вылезла ошибка неисправность системы охлаждения, провел замер температуры по компу , плавает от -8 до +47 )))по скольку до моего посещения данного места отвертками все работало решил проверить как там датчик поживает , и о ужас ))) провода все перекручены были , защелки на разьеме нет и сняв его увидел окисленный контакт один из четырех как в разьеме так и на датчике. почистил , собрал ошибка ушла , показания точные . а началось окисление я так думаю из за прокладки гидронатяжителя , сифонила как и клапанная все было в масле , недавно ее менял .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!! Знатоки, подскажите как тестить ДТОЖ, нашёл в поиске, что надо темп. движка и темп. по "приборке" по VAGу смотреть, но как эту "приборку" найти, у меня vag-com на английском![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ОЛЕГ 29, Instruments