1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 ДТОЖ на AWT фотоотчет по замене.
 ДТОЖ на AWT фотоотчет по замене.
				Приветствую всех.
Долго собираясь и начитавшись этих тем решил сделать фотоотчет по замене этого "очень удобно расположенного" датчика
[/url]
[/url].
Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое
[/url]
в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины
.
Мой "друг и помощник"
[/url]
Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, иаккуратно
открыл крышку расширительног бачка, пшшш...давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает - занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).
Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону
[/url]
[/url]
[/url]
уже удобней, не правда-ли.Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался
)
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
вроде получилось,скобу достали - демонтируем датчик с разьемом
[/url]
кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
снимаем разъем
[/url]
все, сравним ???кажись похожи

[/url]
проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место
[/url]
[/url]
[/url]
устанавливаем стопорную скобу
[/url]
собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга
[/url]
т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то).
[/url]
ставлю на место
[/url]
собираем на место элементы ВКГ
[/url]
[/url]
все провода,шлангочки - крепим с помощью хомутиков
[/url]
все, готово
[/url]
Адаптация без ВАГ-КОМа, нет его у меня, позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился - все ОК
.
Пробная поездка на 120 км. - стрелка на приборке работает как положено
.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				and31
молодца, провел аналогичную операцию по осени. Только могу сказать что стопорную скобу можно было и не доставать до конца, вытаскиваешь его на 6-8мм и датчик уже можно вытаскивать, и нет "геморроя" вставить стопор обратно.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				and31
Отличный отчёт.
Только не надо больше с вакуумными трубками такой ерундой с изолентой заниматься. Их нужно просто менять.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				САХА
Bazarov
Спасибо.
я наоборот его нежнее нежного доставал,боялся сломать или уронить - нового то небылоСообщение от САХА
Только могу сказать что стопорную скобу можно было и не доставать до конца, вытаскиваешь его на 6-8мм и датчик уже можно вытаскивать, и нет "геморроя" вставить стопор обратно.,при установке нанес на направляющие VD -40


Серег, да знаю я ,ну а что делать - ближайший магазин где они есть в наличии за 70 км.,а на машине-то ездить надо..., поменяю обязательноСообщение от Bazarov
Только не надо больше с вакуумными трубками такой ерундой с изолентой заниматься. Их нужно просто менять..
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а я когда скобу ставил привязал её ниткой, чтоб если уронил просто было достать, а после установки просто оторвал нитку.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				and31
Lexa914
ну вы кулибины, я тоже боялся потерять. Но похоже VAGовские инженеры это предусмотрели и скоба вроде как выходит и становится во второе положение которое не дает упасть скобе но дает достать датчик.
а нитка это +100


черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				лучше б они предусмотрели ДТОЖ поставить поудобнейСообщение от САХА
VAGовские инженеры это предусмотрели и скоба вроде как выходит и становится во второе положение которое не дает упасть скобе но дает достать датчик., а скобу мы уже знаем как снять - поставить

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На 13 фото сверху. Следы герметика в системе?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нетСообщение от Иван Дулин
На 13 фото сверху. Следы герметика в системе?, скорей всего упал мусор после того как датчик доставал, антифриз заменил весь на новый сразу после приобретения машины.В бачке такой каки нет.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				and31
Отличный отчет! Спасибо! Мне точно пригодится вскоре -
собираюсь менять ДОТЖ. Фотки - нормально - все нужное
видно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ICE17
Да пожалуйста, рад если помог

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Вот я поменял дтож (заодно с заменой ож) ибо перестал он стабильно работать. НО! Теперь после запуска двиг мигает индикатор температ ож на приборке. Что делать? Если адаптироваться, то как? Расскажите, как это сделать и с VAGом и без него. Мигание ОЧЕНЬ раздражает, хотя VAG показывает темпер прогретого 93грд, а стрелка стоит ровно на 90грд.
 
                  
            
            
            
					 
 
				про аддаптацию по подробнее пож-та, а то у меня ссылка не работает!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обясни пожалуйста подробнее симптом умершего датчика, ато ссылки не открываются. У меня например в городе температура постоянно 90 град, а за городом охлождается на 75 где-то, а сейчас в холодное время вообще может 65 опустится. Может в етом проблема?. Термостат открывается я проверял. А может и норма это.
 
                  
            
            
            
					 
 
				а с ваг-сомом как адаптировать ДЖОТ?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДТОЖ не адаптируется, адаптируется дроссельная заслонка https://passatworld.ru/showthread.php/142726
stalker-777,
ты почаще в БЗ заходи, там много чего интересного можно почитать
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо, теперь доперло!
а вот почему у меня новы ДЖОТ не работает я не понимаю
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
 
                  
            
            
            
					 
 
				уровень по минимуму, https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1286691667 - это лог температуры
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

