1
-
28.02.2009, 21:36 #1
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
ДТОЖ на AWT фотоотчет по замене.
Приветствую всех.
Долго собираясь и начитавшись этих тем решил сделать фотоотчет по замене этого "очень удобно расположенного" датчика
[/url]
[/url].
Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое
[/url]
в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины .
Мой "друг и помощник"
[/url]
Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш...давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает - занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).
Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону
[/url]
[/url]
[/url]
уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался )
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
вроде получилось,скобу достали - демонтируем датчик с разьемом
[/url]
кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
снимаем разъем
[/url]
все, сравним ??? кажись похожи
[/url]
проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место
[/url]
[/url]
[/url]
устанавливаем стопорную скобу
[/url]
собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга
[/url]
т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ).
[/url]
ставлю на место
[/url]
собираем на место элементы ВКГ
[/url]
[/url]
все провода,шлангочки - крепим с помощью хомутиков
[/url]
все, готово
[/url]
Адаптация без ВАГ-КОМа, нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился - все ОК .
Пробная поездка на 120 км. - стрелка на приборке работает как положено .А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
28.02.2009, 23:58 #2
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0and31
молодца, провел аналогичную операцию по осени. Только могу сказать что стопорную скобу можно было и не доставать до конца, вытаскиваешь его на 6-8мм и датчик уже можно вытаскивать, и нет "геморроя" вставить стопор обратно.черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
01.03.2009, 00:54 #3
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0and31
Отличный отчёт.
Только не надо больше с вакуумными трубками такой ерундой с изолентой заниматься. Их нужно просто менять.
-
01.03.2009, 07:18 #4
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0САХА
Bazarov
Спасибо.
Сообщение от САХА
Сообщение от BazarovА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
01.03.2009, 15:23 #5
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 7
2а я когда скобу ставил привязал её ниткой, чтоб если уронил просто было достать, а после установки просто оторвал нитку.
-
01.03.2009, 21:10 #6
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0and31
Lexa914
ну вы кулибины, я тоже боялся потерять. Но похоже VAGовские инженеры это предусмотрели и скоба вроде как выходит и становится во второе положение которое не дает упасть скобе но дает достать датчик.
а нитка это +100черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
02.03.2009, 08:38 #7
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0Сообщение от САХАА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
02.03.2009, 08:42 #8
- Регистрация
- 13.01.2007
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0На 13 фото сверху. Следы герметика в системе?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
-
02.03.2009, 08:55 #9
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0Сообщение от Иван ДулинА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
02.03.2009, 13:22 #10
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0and31
Отличный отчет! Спасибо! Мне точно пригодится вскоре -
собираюсь менять ДОТЖ. Фотки - нормально - все нужное
видно.
-
02.03.2009, 14:00 #11
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0ICE17
Да пожалуйста , рад если помогА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
16.09.2010, 02:26 #12
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- Россия, Снежногорск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Вот я поменял дтож (заодно с заменой ож) ибо перестал он стабильно работать. НО! Теперь после запуска двиг мигает индикатор температ ож на приборке. Что делать? Если адаптироваться, то как? Расскажите, как это сделать и с VAGом и без него. Мигание ОЧЕНЬ раздражает, хотя VAG показывает темпер прогретого 93грд, а стрелка стоит ровно на 90грд.
-
21.10.2010, 15:06 #13
0про аддаптацию по подробнее пож-та, а то у меня ссылка не работает!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
22.10.2010, 00:00 #14
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Обясни пожалуйста подробнее симптом умершего датчика, ато ссылки не открываются. У меня например в городе температура постоянно 90 град, а за городом охлождается на 75 где-то, а сейчас в холодное время вообще может 65 опустится. Может в етом проблема?. Термостат открывается я проверял. А может и норма это.
-
22.10.2010, 17:26 #15
-
22.10.2010, 17:49 #16
0а с ваг-сомом как адаптировать ДЖОТ?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
22.10.2010, 18:05 #17
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0ДТОЖ не адаптируется, адаптируется дроссельная заслонка https://passatworld.ru/showthread.php/142726
stalker-777,
ты почаще в БЗ заходи, там много чего интересного можно почитать
-
22.10.2010, 19:57 #18
0спасибо, теперь доперло!
а вот почему у меня новы ДЖОТ не работает я не понимаюB5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
22.10.2010, 20:00 #19
-
22.10.2010, 20:04 #20
0уровень по минимуму, https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1286691667 - это лог температуры
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена ГНЦ (с цепью) и сальников распредвалов на примере двигателя AWT (1.8Т). Фотоотчет.
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.03.2012, 21:16 -
Passat B5/B5+ Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26 -
Фотоотчет о замене фильтра на AWM, где дат. ДМРВ не съемный
от batiskaff в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.05.2009, 15:59 -
Фотоотчет о замене насоса ГУР, V6 2.8l, АНА.
от FerrumB5 в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 05.02.2009, 14:05 -
Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
от Kikif в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43