0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемых обитателей данного форума!
Не давно пришлось ковыряться с дтож (AWT) - он почемуто выплюнулся, и вытек антифриз (возможно тот кто ремонтировал двигатель сломал скобу), поначалу тоже пытался через верх к нему добраться. Но потом получилось расположив левую руку параллельно турбине на уровне воздушного фильтра и продвигаюсь к дтож подлезть с боку - вполне удобно и ничего разбирать не надо. По поводу аппаратной адаптации. ДТОЖ представляет из себя два отдельных терморезистора. И при добавлении к ним еще одного резистора мы просто напросто смещаем зависимость R = f(T) вверх при последовательном соединении, а при параллельном соединении мы кривую зависимости смещаем вниз. Важно только чтобы скорость уменьшения R c увеличением T у датчиков была одинаковой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток господа! Кто- нибудь сможет мне подсказать: где на ARG установлен ДТОЖ и где расположен термостат? Решил их заменить,но что-то не нашел их там,где они расположены на AWT,может я просто плохо искал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой работы ДТОЖ, решил заменить. В магазине купил датчик,зеленого цвета, как на фотках на первой странице темы. Добрался до датчика, снял фишку , а там стоит черный датчик. Во время покупки в магазине меня спросили какого он цвета, но я не видел его,до того момента.
Электрическая честь вроде совпадает, 4 плоских контакта.Еще забыл купить уплотнительное кольцо,а в комплекте его не было. В итоге ДТОЖ не стал снимать,во избежании проблем,решил пока спросить у знающих людей. Сейчас выходные ,магазин закрыт,поменять смогу только на неделе.
Тот ,что мне дали, в коробке, написано "Topran" и надписи на немецком якобы оригинальные немецкие запчасти)))
Может кто сталкивался и знает,есть ли разница?
Пы.Сы. Как до датчика добрался, отдельная история, похоже еще куча проблем открылась.Потом сделаю полноценный фото отчет, если кому интересно, для двигателя AVB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Почитал тему, отчет хороший.
Вот только датчик пробивается как дизельный. На AWT-AWM и намека нет....![]()
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ок, понял. Спасибо.
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, добрые форумчани, для двигателя ARM эта замена подойдет? И фото не все грузятся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Поменял недавно ДТОЖ, т.к. вылазила ошибка на него. Новый простоял всего ничего и начались глюки: температура на приборке не повышается выше 60 С (иногда доходит до редко до 75 С, но очень редко). При этом я смотрел температуру по ваг-кому, там температура на 10 грудусов ниже реальной - на незаведённом двигателе при температуре воздуха около 10 С показывало температуру ОЖ 0 С, на горячем двигателе показывает температуру 81-84 С. Сначала грешил на термостат. Поменял - толку 0. Датчик брал как на фото у топикстартера (059 919 501 A). Стоял до этого такойже. Покупал пару месяцев назад на экзисте. Ещё есть глюк, что на холодном двигателе обороты иногда сразу 800 становятся, иногда сначала 1300, через раз грубо говоря. В Чём может быть проблема? Датчик бракованный? Хотелось бы разобраться, т.к. не нравится мне фигня такая.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Причин может быть много, от низкого уровня ОЖ до окисления...влаги в разъеме...может быть бракованный датчик (банальный непропай внутри, либо разгерметизация- ибо дохнут они когда внутрь попадает ОЖ), выход - взять неориг за 300р и посмотреть...Здравствуйте! Поменял недавно ДТОЖ, т.к. вылазила ошибка на него. Новый простоял всего ничего и начались глюки: температура на приборке не повышается выше 60 С (иногда доходит до редко до 75 С, но очень редко). При этом я смотрел температуру по ваг-кому, там температура на 10 грудусов ниже реальной - на незаведённом двигателе при температуре воздуха около 10 С показывало температуру ОЖ 0 С, на горячем двигателе показывает температуру 81-84 С. Сначала грешил на термостат. Поменял - толку 0. Датчик брал как на фото у топикстартера (059 919 501 A). Стоял до этого такойже. Покупал пару месяцев назад на экзисте. Ещё есть глюк, что на холодном двигателе обороты иногда сразу 800 становятся, иногда сначала 1300, через раз грубо говоря. В Чём может быть проблема? Датчик бракованный? Хотелось бы разобраться, т.к. не нравится мне фигня такая.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По ДТОЖ уже писали, что больше половины оригинальных датчиков не работают сразу или через короткое время отказывают (китай мать его), Я посоветовал бы Hella, Behr
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Согласен, когда накрылся датчик, взял сразу что было в наличии Beru, затем купил оригинал, так как был недогрев на приборке, ставил то один то другой, так вот оригинал на мозг нормально давал температуру, на приборку даже стрелка не сдвинулась с нуля при активной езде по городу. В итогу так неоригинал и стоит. Вычислил что все таки термостат, поменял термостат, сейчас 7-8 минут работы двигателя и 90 градусов что на приборке, что на мозг. До этого с тем же столкнулся и на прошлом в3, так что оригинал не панацея.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Такс... поставил себе я вчера FEBI. Пришел комплект: датчик, уплотнительное кольцо и скоба. Сколько много негатива в его сторону... ну посмотрим... Второй день строго стрелка на 90 град. Даже когда включаю климат на 29 град. - температура на приборке не падает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Она и не должна падать.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
BLACK B4, у меня со старым датчиком падала, но он просто уже вышел из строя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую)
вот сегодня тоже займусь заменой этого датчика) купил Beru.
Вопрос в следующем, выше было написано, что у кого то после замены этого датчика начала моргать лампочка ОЖ при включении зажигания..
так вот, это правильно или нет?
или же суть в том, что снимаем старый датчик, ставим новый датчик, подсоединяем, заводим машину и радуемся? и ничего мигать не должно?
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую)
вот сегодня тоже займусь заменой этого датчика) купил Beru.
Вопрос в следующем, выше было написано, что у кого то после замены этого датчика начала моргать лампочка ОЖ при включении зажигания..
так вот, это правильно или нет?
или же суть в том, что снимаем старый датчик, ставим новый датчик, подсоединяем, заводим машину и радуемся? и ничего мигать не должно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем заменил я ДТОЖ))
веселенькая история)
стал снимать патрубок вентиляции картерных газов(тройничек такой), он у меня стал на две части половиниться, весь рассохся и лопнул., короче заказал новый, в понедельник буду ставить, покамись трещину смазал герметиком и замотал изолентой, в понедельник придет новый патрубок поставлю(ориг. номер этого патрубка 06B 103 221 B). дальше конечно же у меня выпало стопорное кольцо для датчика, благо сразу загнали на подъемник, и нашли его в районе балки)
ну и поставили новый датчик, все собрали. завели. теперь стрелка поднимается постепенно и не скачет от нуля до 90 градусов за несколько секунд)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан. Имеется проблема как раз с ДТОЖ вот какая. Старый ДТОЖ показывал температуру когда ему вздумается, но в один прекрасный день машина просто отказалась заводиться. Отвез в сервис там пробили по компу сказали вроде все ок, но почему то на ДТОЖ показывает температуру (какую тогда не помню вроде как 130), но машина то не заводилась, сказали поменяй должно быть все ок. Поменял на новый, купил зеленый (вроде оригинал) как в топике, примерно поездил 1-2 недели, машина опять перестала заводится, т.к. я был в лесу на шашлыках нужно было что то делать, отсоединил провода от датчика, машина после отсоединения завелась, но как ясно теперь температуру он не показывает, да и когда заводишь не прогретую машину раньше обороты до 1.1-1.3(точно не помню) повышались, потом через мин 3-5 падали ,когда прогреется, сейчас же после снятия такого нет. Если кто знает куда копать прошу помогите, уже устал с этой проблемой бороться, хочется что бы уже нормально все функционировало. Спасибо.
Сегодня заеду куплю какой нибудь не оригинал, посмотрю может быть и этот вышел из строя.
Приветствую всех .
Такой вопрос:
Утром ,заводя машину ,зашел в 45й канал климатроника . На приборнойц панели показывалу уличную температуру +18 . При заводке ,на климатронике показало + 13 .....Менять ДТОЖ или пока не трогать? Стоит еще родной ,10тилетний.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Менял датчик. Вытащил старый он оказался без уплотнителя, когда вставлял новый не смог запихнуть датчик с резинкой так, чтобы защелкнуть фиксатор, даже резиночку пытался подрезать, все равно не вышло. Поставил как и старый без резинки.
Давил на датчик со всех сил, боялся он развалится.
Это у меня одного такая проблема с уплотнителем?
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк