0
-
17.12.2010, 14:58 #41
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
17.12.2010, 15:04 #42
- Регистрация
- 03.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0stalker-777, Спасибо!!!
-
17.12.2010, 15:38 #43
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
17.12.2010, 15:51 #44
- Регистрация
- 24.07.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Менял датчик (горизонтально расположеный) несколько раз, выливается примерно 100-150гр, если ловко сработать руками то и того меньше, но бывает что резинка остается в месте установки, надо быть готовым к быстрому подковириванию резинки с посадочного места, левой рукой снимаем, а правая уже ждет рядом установить новый, быстрая перемена рук, и вот Вам радость замена произведена с малыми потерями ОЖ
-
17.12.2010, 19:50 #45
- Регистрация
- 13.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вечер добрый! По климату температуру показывает около 80, максимум видел 83, на приборке 90. Подскажите надо ли менять термостат?
-
27.04.2011, 11:07 #46
0Проверил все это, но так и не работает датчик! залез уже в приборку, проверил её ВАГ-КОМом, всё в норме, провод который идет на приборку прозвонил - обрыва нет, схема по которой все прозванивал находиться в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...27#post3152827
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
-
11.03.2012, 22:09 #47
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ребята а может что нить вы валится из тройника я когда начал стягивать его с трубы которая идет из двигателя четоиу меня упло тока вот так и не понял откуда и куда.)
-
11.03.2012, 22:20 #48
-
11.03.2012, 22:40 #49
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.09.2012, 00:30 #50
- Регистрация
- 24.10.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем привет выручайте. Имеется авто VW PASSAT 2.8 AMX также полетел датчик охлаждающей жидкости, у меня проблемма установить новый датчик с сальником, когда старый снимал сальника не было, место посадки датчика проверил ничего внутри не осталось, единственное как получается поставить его на место это без уплотнительного кольца, залазит как влитой без люфтов. Может кто менял на AMX двигателях возможно ли что патрубок другой... потому как если с кольцом датчик сидит очень высоко не позволяет зафиксировать скобой... все запчасти оригинал. даже не знаю что делать...
Заранее спасибо!
-
12.09.2012, 07:46 #51
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
1Ну даже и не знаю, вывод один заведи прогрей, если кольцо требуется начнет сильно-сильно парить антифризом, ну уйдет максимум грамм 200-300. Проверено на личном опыте. Если не требуется то и парить не будет.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
12.09.2012, 08:00 #52
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0ALLIGATOR911,
Нормальная температура около 90С. Приборка показывает 90 прои реальной от73 до 105.
Если у тебя около 80С я бы термостат махнул , так как зимой будет точно меньше 80С, а это ни есть гут, дорого.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
12.09.2012, 08:25 #53
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0На дизеле ДТОЖ на том же месте что и на бензе?
-
12.09.2012, 10:17 #54
- Регистрация
- 24.10.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
12.09.2012, 11:36 #55
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4,562
Спасибо: Получено: 205
Отправлено: 98
0Ну тут я уже точно не знаю, у меня двигатель другой. Скорее всего так и должно быть, у меня из-за маленькой трещинке в кольце резиновом парило как из закипающего чайника, если не парит у тебя значит все нормально работает. Не ломай себе голову.
B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30
-
12.09.2012, 12:14 #56
- Регистрация
- 24.10.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Когда у большинсва по стандартному порой хочеться докопаться до истины как же должно быть у меня :о)...
-
12.09.2012, 12:29 #57
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
16.11.2012, 22:49 #58
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0ошибка по G62
Сегодня после чистки ВКГ обнаружил ошибку по датчику G62 слишком высокий сигнал , стер , вылезла ошибка неисправность системы охлаждения, провел замер температуры по компу , плавает от -8 до +47 )))по скольку до моего посещения данного места отвертками все работало решил проверить как там датчик поживает , и о ужас ))) провода все перекручены были , защелки на разьеме нет и сняв его увидел окисленный контакт один из четырех как в разьеме так и на датчике. почистил , собрал ошибка ушла , показания точные . а началось окисление я так думаю из за прокладки гидронатяжителя , сифонила как и клапанная все было в масле , недавно ее менял .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
01.03.2013, 02:12 #59
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!! Знатоки, подскажите как тестить ДТОЖ, нашёл в поиске, что надо темп. движка и темп. по "приборке" по VAGу смотреть, но как эту "приборку" найти, у меня vag-com на английском
-
01.03.2013, 10:24 #60
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0ОЛЕГ 29, Instruments
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена ГНЦ (с цепью) и сальников распредвалов на примере двигателя AWT (1.8Т). Фотоотчет.
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.03.2012, 21:16 -
Passat B5/B5+ Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26 -
Фотоотчет о замене фильтра на AWM, где дат. ДМРВ не съемный
от batiskaff в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.05.2009, 15:59 -
Фотоотчет о замене насоса ГУР, V6 2.8l, АНА.
от FerrumB5 в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 05.02.2009, 14:05 -
Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
от Kikif в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43