Взаимозаменяемость насос-форсунок - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ты прав от длины шарового пальца не зависит длина хода нф. А ты случайно не знаешь продаются на эти нф распылители отдельно?

  2. #22
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,847
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    продаются на эти нф распылители отдельно?
    Только НФ в сборе
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне один дезилист сказал что бывают такие. даже картинку принес показал. Похоже впаривал.

  4. #24
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,847
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    А мне один дезилист сказал что бывают такие. даже картинку принес показал. Похоже впаривал.
    Похоже
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но заказывать я должен был не у его а в магазине. Вообщем не понятно. Читал много инфы по нф, одни говорят что они разбераются и ремонтируются другие что это не разборный элемент. Однако в продаже есть востановленые нф следовательно что они разбираются и ремонтируются. А если ремонтируются значит и есть отдельные элементы нф - плунжерные пары, клапаны, распылители. Буду искать инфу.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я был в ммодной мастерской с оборудованием Hartridge. В ней хозяин онже директор сам принимает клиентов.Нормальный бесхитросный человек. Сразу сказал что ремонтировал такие форсунки 2раза всего лет за 5 и показал на компе полное устройство и все заменяемые детали. Поставляется три комплекта. 1 самый дорогой в нем распылитель и все внутрености кроме маленькой пружины (он сам удивился почему нет пружинки)-цена 90 баксов. 2й-верхняя часть(в ней два или три штифта которые ломаются при разборке, они непоставляются). -30баксов,3й-резинки толкатели итд-10баксов.
    Итого ремонт форсунок + снятие установка 1300 USD насчитал (опять же таки сам удивился что дорого получается).
    И объяснил что НФ несложная и очень надежная но все ее проблемы в электромагнитном клапане ремонт этого клапана а также его юстирвка (механической его части) это и есть самая сложная задача.
    Потом он позвонил поставщикам долго торговался и предложил мне вариант 435евро новая форсунка а старую он забирает неспешно отремонтирует и если вдруг мне опять понадобится то в пол куша от стоимости ремонта мне поставит хоть через 5лет.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внимательно прочитал эту тему. - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Цитата Сообщение от vr305
    Поставил - все встало на свои места, "расколбас" пропал, в 13 группе все ровно и в допуске.
    Вот вам и разница в одной букве на конце
    Я правильно понимаю-форсунки двигателей 1,9TDI независимо от кода двигателя,все одинаковые и отличаются только исполнением верхней части?
    Или только шаровыми пальцами?

  8. #28
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,847
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5d144
    Я правильно понимаю-форсунки двигателей 1,9TDI независимо от кода двигателя,все одинаковые и отличаются только исполнением верхней части?
    Или только шаровыми пальцами?
    Скорее всего нет. Есть, ИМХО, и другие отличия.
    Например, у НФ от AVF, которую я взял на замену своей развалившейся, плунжер большего диаметра.
    Возможно и в клапане есть различия и в чем то еще, не знаю
    Шаровые пальцы и регулировочные винты различаются только до и после 2000 (могу ошибаться).
    На фотках в моей теме видно.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5d144
    А где такой сервис находится? И может скинеш номер рем комплекта в котором есть распылитель. Буду очень благодарен.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Талян
    На Украине в Харькове. Номер ремкомплекта я к сожалению я не запомнил. У этого кренделя была какаято бошевская прога, он еще похвастался что она 2009г и в ней все есть и что многие только пока о ней мечтают. В этой проге подробный чертж НФ с бошномерами всех деталей НФ. Если буду заежжать ту да спрошу.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мне тоже эту схему показывали вся нф в разобраном виде и номера деталей в таблице я запомнил номер 801 в него входил распылитель шайба (вроде клапон) и пружина.

  12. #32
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,847
    Спасибо:
    Получено: 115
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5d144
    Может сюда обратиться:
    http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришлось менять нф из за потери тяги на машине, двигатель avb родные 038130073 aj в бош дизеле постовили vag 0414720216 вроде все нормально но на холостом ходу расход составляет 1,3-17, л

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько тебе обошелся оригинал?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял все 4ре насосфорсунки оригинал 038130073AK. Цена 330 евро за штуку (старые забирают). Работа 60 евро. Гарантия 1год.
    В Германии нашел по 176евро, но там сложно с гарантией, и доставкой в Украину, поэтому выбрал вариант дороже но на месте.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dobryj denj, mogu predlozitj ljubye forsunki ! estj sklad v pitere i moskve ! takze mogu prvezti na zakaz ! obraschajtesj po e-mailu ili po telefonu, esli komu, chto nuzno budet!
    Anton

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anton.Semjonov
    Тебе бы лучше тему в купи продай поместить.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял НФ на AVF 038 130 073 ВА, вернее, отдавал в ремонт. Заменили почти все, кроме корпуса. Заплатил 230 USD. Теперь подошел черед еще одной. Так вот, нашел форсунку новую за 110 USD, вот только буквы AJ от мотора AVB, подойдет ли она к моему мотору ? Если нет - то можно ли переставить внутренности ?

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот судя по этому:http://www.elcats.ru/bosch/Unit.aspx...10&SGroup=0150 и http://www.elcats.ru/bosch/Unit.aspx?Pr ... Group=0150 моторы AVF, AWX =130 л.с. и их форсунки с индексами AA, AL и AR - взаимозаменяемые, (поправте меня, если это не так). Вот только НФ с индексом ВА я там не увидел.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GBKJN
    Менял НФ на AVF 038 130 073 ВА, вернее, отдавал в ремонт. Заменили почти все, кроме корпуса. Заплатил 230 USD. Теперь подошел черед еще одной. Так вот, нашел форсунку новую за 110 USD, вот только буквы AJ от мотора AVB, подойдет ли она к моему мотору ? Если нет - то можно ли переставить внутренности ?
    Н-форсунки должны быть все одинаковые (один код) , я поставил одну 038 130 073АR другие были три .....Q, мотор работал громче и в 023 группе АR форсунке сразу время открытия становилось 100-120. Как я понел если другой номер значет есть какое то отличие в форунках.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 11:31
  2. Ремонт насос-форсунок, где?
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:22
  3. Ресурс насос-форсунок (PD)
    от Владимир_SPb в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:58
  4. Взаимозаменяемость насос-форсунок
    от GBKJN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:27
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •