0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты прав от длины шарового пальца не зависит длина хода нф. А ты случайно не знаешь продаются на эти нф распылители отдельно?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Только НФ в сбореСообщение от Талян
продаются на эти нф распылители отдельно?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне один дезилист сказал что бывают такие. даже картинку принес показал. Похоже впаривал.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ПохожеСообщение от Талян
А мне один дезилист сказал что бывают такие. даже картинку принес показал. Похоже впаривал.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но заказывать я должен был не у его а в магазине. Вообщем не понятно. Читал много инфы по нф, одни говорят что они разбераются и ремонтируются другие что это не разборный элемент. Однако в продаже есть востановленые нф следовательно что они разбираются и ремонтируются. А если ремонтируются значит и есть отдельные элементы нф - плунжерные пары, клапаны, распылители. Буду искать инфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я был в ммодной мастерской с оборудованием Hartridge. В ней хозяин онже директор сам принимает клиентов.Нормальный бесхитросный человек. Сразу сказал что ремонтировал такие форсунки 2раза всего лет за 5 и показал на компе полное устройство и все заменяемые детали. Поставляется три комплекта. 1 самый дорогой в нем распылитель и все внутрености кроме маленькой пружины (он сам удивился почему нет пружинки)-цена 90 баксов. 2й-верхняя часть(в ней два или три штифта которые ломаются при разборке, они непоставляются). -30баксов,3й-резинки толкатели итд-10баксов.
Итого ремонт форсунок + снятие установка 1300 USD насчитал (опять же таки сам удивился что дорого получается).
И объяснил что НФ несложная и очень надежная но все ее проблемы в электромагнитном клапане ремонт этого клапана а также его юстирвка (механической его части) это и есть самая сложная задача.
Потом он позвонил поставщикам долго торговался и предложил мне вариант 435евро новая форсунка а старую он забирает неспешно отремонтирует и если вдруг мне опять понадобится то в пол куша от стоимости ремонта мне поставит хоть через 5лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внимательно прочитал эту тему. - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Я правильно понимаю-форсунки двигателей 1,9TDI независимо от кода двигателя,все одинаковые и отличаются только исполнением верхней части?Сообщение от vr305
Поставил - все встало на свои места, "расколбас" пропал, в 13 группе все ровно и в допуске.
Вот вам и разница в одной букве на конце
Или только шаровыми пальцами?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Скорее всего нет. Есть, ИМХО, и другие отличия.Сообщение от 5d144
Я правильно понимаю-форсунки двигателей 1,9TDI независимо от кода двигателя,все одинаковые и отличаются только исполнением верхней части?
Или только шаровыми пальцами?
Например, у НФ от AVF, которую я взял на замену своей развалившейся, плунжер большего диаметра.
Возможно и в клапане есть различия и в чем то еще, не знаю![]()
Шаровые пальцы и регулировочные винты различаются только до и после 2000 (могу ошибаться).
На фотках в моей теме видно.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5d144
А где такой сервис находится? И может скинеш номер рем комплекта в котором есть распылитель. Буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
На Украине в Харькове. Номер ремкомплекта я к сожалению я не запомнил. У этого кренделя была какаято бошевская прога, он еще похвастался что она 2009г и в ней все есть и что многие только пока о ней мечтают. В этой проге подробный чертж НФ с бошномерами всех деталей НФ. Если буду заежжать ту да спрошу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне тоже эту схему показывали вся нф в разобраном виде и номера деталей в таблице я запомнил номер 801 в него входил распылитель шайба (вроде клапон) и пружина.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
5d144
Может сюда обратиться:
http://www.digitaldiesel.ru/service/repair_eui/
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришлось менять нф из за потери тяги на машине, двигатель avb родные 038130073 aj в бош дизеле постовили vag 0414720216 вроде все нормально но на холостом ходу расход составляет 1,3-17, л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сколько тебе обошелся оригинал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял все 4ре насосфорсунки оригинал 038130073AK. Цена 330 евро за штуку (старые забирают). Работа 60 евро. Гарантия 1год.
В Германии нашел по 176евро, но там сложно с гарантией, и доставкой в Украину, поэтому выбрал вариант дороже но на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dobryj denj, mogu predlozitj ljubye forsunki ! estj sklad v pitere i moskve ! takze mogu prvezti na zakaz ! obraschajtesj po e-mailu ili po telefonu, esli komu, chto nuzno budet!
Anton
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anton.Semjonov
Тебе бы лучше тему в купи продай поместить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял НФ на AVF 038 130 073 ВА, вернее, отдавал в ремонт. Заменили почти все, кроме корпуса. Заплатил 230 USD. Теперь подошел черед еще одной. Так вот, нашел форсунку новую за 110 USD, вот только буквы AJ от мотора AVB, подойдет ли она к моему мотору ? Если нет - то можно ли переставить внутренности ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот судя по этому:http://www.elcats.ru/bosch/Unit.aspx...10&SGroup=0150 и http://www.elcats.ru/bosch/Unit.aspx?Pr ... Group=0150 моторы AVF, AWX =130 л.с. и их форсунки с индексами AA, AL и AR - взаимозаменяемые, (поправте меня, если это не так). Вот только НФ с индексом ВА я там не увидел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Н-форсунки должны быть все одинаковые (один код) , я поставил одну 038 130 073АR другие были три .....Q, мотор работал громче и в 023 группе АR форсунке сразу время открытия становилось 100-120. Как я понел если другой номер значет есть какое то отличие в форунках.Сообщение от GBKJN
Менял НФ на AVF 038 130 073 ВА, вернее, отдавал в ремонт. Заменили почти все, кроме корпуса. Заплатил 230 USD. Теперь подошел черед еще одной. Так вот, нашел форсунку новую за 110 USD, вот только буквы AJ от мотора AVB, подойдет ли она к моему мотору ? Если нет - то можно ли переставить внутренности ?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....