Тупые тормоза после прогрева двигателя
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупые тормоза после прогрева двигателя

    Приветствую уважаемые! В последнее время стал замечать следующее, когда температура ОЖ от 50 до 90 градусов тормозить можно одним мизинцем правой ноги и как говорится лбом в стекло, но как только проезжаю 5-6 км. начинается тупизна вакумника. Ни сказать что он совсем не работает но эффективность торможения значительно снижается, ошибок по АBS нет, вспомогательный насос работает. Может быть причина в эжекционном насосе как думаете? Но мнения по этому вопросу разнятся, кто то пишет что после его замены тормоза ощутимо улучшаются, кто то ни чего не заметил. Что скажите профи?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anrold
    Вполне, по мере прогрева ДЗ закрывается, вакуум в задроссельном пространстве "растет"...Имеет смысл проверить систему питания вакуумом.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я не профи но у меня вылечилось заменой жидкости тормозной

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    .Имеет смысл проверить систему питания вакуумом.
    +1
    проверь вакуумные патрубки на наличие трещин, если резина потеряла эластичность (стала похожа на пластилин) то такие патрубки лучше поменять. Возможно клапаны в ЭН не герметичны, тоже полезно проверить. При снятии ЭН, воздух должен со звуком идти в вакуумник...
    Вот здесь отлично описано состояние резины:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63231
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Вот здесь отлично описано состояние резины:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63231
    Обижаешь не первый год под капотом, состояние патрубков идеальное, подсосов нет. Вопрос стоит почему именно при прогретом до рабочей температуры двигателе, как по расписанию начинается тупость. В теме про энасос так и не пришли к однозначному выводу на сколько его функция влияет на работу тормозов.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что пишет об эжекционном насосе сам VAG
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anrold
    Обижаешь
    Нет такого желания. Ответы могут быть полезны и менее подкованным, да твоё мастерство и состояние машины откуда мне было знать...
    А ЭН исследовали, это клапан + устройство создания вакуума даже в условиях наддува, без него можно остаться без усилителя например на трассе где едешь почти без ХХ. Ты проверил его?
    Цитата Сообщение от anrold
    проезжаю 5-6 км. начинается тупизна вакумника.
    Цитата Сообщение от anrold
    Ни сказать что он совсем не работает но эффективность торможения значительно снижается
    Так тупизна вакуумника или эффективность торможения? Согласись есть некоторое отличие...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    без него можно остаться без усилителя например на трассе где едешь почти без ХХ. Ты проверил его?
    Как рас на больших скоростях это больше всего и проявляется. Завтра буду снимать и проверять.
    Mex@n!K
    Пошол за словарем


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 04:14
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:57
  3. [OFF] время прогрева двигателя зимой
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 15:06
  4. Тупость после прогрева мотора
    от imported_xpert в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 16:09
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •