0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мысля. Езжу езжу, а интересно сколько турбина надувает. Ну в сервисе могут проверить понятно, а нах оно нужно, в сервис... Вот есть патрубок законченный, что идёт от кулера к магистрали, где стоит датчик наддува, что для ЭБУ. вот заказал уже полуотвод из трубы обычной чёрной Ду50. Его поставлю как раз в том месте, где патрубок этот порвался. Вот туда вварят аккуратно муфточку, ну и потом в неё маленький манометр, на 4 киллограмм. Уже купил. и буду ездить с манометром. смотреть под капот и следить за турбиной.сколько она там должна давить? 2.2 чтоли атмосферы максимально? А ещё мысль есть поставить датчик какой нибудь забугорный левый туда же, и цифровой прибор давления в салон, как на субах. Вот и связь между ними соответственно. Только не знаю есть ли такие датчики у какого нибудт проспорта, или подобного тюннинг ателье.
Может кто морочился такой фигнёй??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А зачем заморочки, есть специальные тройники, ставятся в разрыв.Сообщение от WawaNN1
Вот туда вварят аккуратно муфточку, ну и потом в неё маленький манометр, на 4 киллограмм.
Манометр нужен двойного значения наддув/разряжение, и потом что ты увидишь под капотом то, турбина на месте выдаст тебе либо -0,6 либо близко к нулю.Сообщение от WawaNN1
Уже купил. и буду ездить с манометром. смотреть под капот и следить за турбиной.
Уже у многих стоят датчики забугорные в салонах, есть большой выбор датчиков наддув/разряжение, разные фирма, от 1000 и выше, подиумы под них разные, кстати в том числе и у Prosport.Сообщение от WawaNN1
А ещё мысль есть поставить датчик какой нибудь забугорный левый туда же, и цифровой прибор давления в салон, как на субах
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=81
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да всёравно патрубку хана, и делают железяку. пусть стоит манометр. Давление посмотреть наддува только можно будет и оценить состояние турбины. Ачто за тройники. можно поконкретнее.Сообщение от Pirogoff
А зачем заморочки, есть специальные тройники, ставятся в разрыв.
т.е без нагрузки она не выдаст нужного значения???Сообщение от Pirogoff
Манометр нужен двойного значения наддув/разряжение, и потом что ты увидишь под капотом то, турбина на месте выдаст тебе либо -0,6 либо близко к нулю.
Это у тебя стоит??? какое давление показывает при нагрузке.
с этими приборами идёт датчик какой формы. Куда его ставил ты?? http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38141 такой вот к примеру.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Обычные пластмассовые тройники, внутри выходного патрубка на прибор вставлена маленькая втулочка с отверстием для сглаживание скачков давления. Такие тройники идут в установочных комплектах с нормальными приборами.Сообщение от WawaNN1
Ачто за тройники. можно поконкретнее.
Нет, не выдаст, при ХХ будет показывать разряжение и все, при перегазовках может к 0 поднятся, тоесть показания наддува можно увидеть только в движении.Сообщение от WawaNN1
т.е без нагрузки она не выдаст нужного значения???
Да, валялся давно но поставил все только недавно, были проблемы технического плана по установке, счас все работает.Сообщение от WawaNN1
Это у тебя стоит???
Ты учитывай что у мена бензинка, давление при разгоне в пике показвает 1,15 bar.Сообщение от WawaNN1
какое давление показывает при нагрузке.
Прибор у меня стоит точно такой же как и по твоей ссылке. К нему идет установочный комплект, измеряет корректно, сравнивали с большущим поверенным манометров в сервисе, там градация просто более точная и в диаметре он намного больше.
Прибор в обычном подиуме в виде стакана с ножкой и козырьком (подиума литого не смог найти у нас, да и в кунцево есть только на два прибора и для наших ВАЗов) ставил на левую переднуу стойку, шланг и провода подсветки убрал внутрь стойки, далее вниз в районе блока предохранителей вывел, трубку от манометра протащил через короб ЭБУ в сторону двигателя и подключился через штатный тройник к трубке регулятора давления топлива (подчеркиваю, у меня бензинка) там она будет наименее подвержена тепловому воздействию и ниже вероятность того что ее слющит на разряжении.Сообщение от WawaNN1
Куда его ставил ты??
Подсветку прибора запитал от регулятора яркости подстветки приборов, чтобы интенсивность свечения прибора менялась вмеcnt со всей подсветкой. Думал придется ставить дополнительный реостат и прятать его внутри консоли, так как датчик стоит на уровне глаз водителя и боялся что будет слишком ярким пятном, но все ОК, подсветка датчика адекватна.
Вот почитай отчет одноклубника по установке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15606
Перевод статьи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8321
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11