0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Anatolij
Можешь попробовать, но если с закрытой продувается, то придётся менять РДТ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет помогите советом обратка хорошо продувается!!Поменял РДТ на новый ориг. а проблемма с завышенным давл.топлива осталась немного лучше стало ,когда заглушишь 3.2,3.3 до етого было 4.05.ну и на хх завышает!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, попутный вопрос.
У американцеф есть дополнительная система по вентиляции бака.
Находится в нише запаски.
Кто бы мог подкинуть схему вентиляции на американца?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В нише находится адсорбер, помпа с фильтром в арке заднего левого колеса.Сообщение от Oleg_Zh
Кто бы мог подкинуть схему вентиляции на американца?
[pic]7889[/pic]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Anatolij
Два РДТ, два манометра...обратка продувается...что-то не то.
Давай фотки манометров и расскажи как измеряете?
Основной показатель это не давление после останова двигателя, а давление на ХХ с отключенной вакуумной трубкой от РДТ.
И что сейчас в 8 группе? И как идёт опрессовка?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо, буду ориентироваться на месте.Сообщение от АнатоличЪ
В нише находится адсорбер, помпа с фильтром в арке заднего левого колеса.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA