0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет расталкуйте по вент.бака!! Что куда дуеться и продуваеться !!Проблемма в заниженном вакуме минус 0.3,0.5!! Диагност сказал что связано с вент. где то засралось тока где я так и не понял он не руский был!!Клапан Н 80 работает!!Зарание благодарен!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее в всего адсорбер засорен. Сними его и проверь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Слушай а где он находиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимаешь подкрылок переднего правого колеса- а во и он
Добавлено спустя 44 секунды:
он должен свободно продуваться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Благодарствую доброй души человекЗавтра поду ковырять!Из за него может тупить и подтраивать не вкурсе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие покажет, а ще проверь шланги от адсорбера до N80 и от него к впускному коллектору
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E1%E5%F0
Добавлено спустя 33 секунды:
вот здесь посмотри еще![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может, но думаю это не главная причина...Чистка ДЗ и форсунок, хорошие свечи - вот откуда надо начинать...Сообщение от Anatolij
Из за него может тупить и подтраивать не вкурсе?
А к банке адсорбента не надо пробираться. Сверху к нему идет патрубок от клапана N80. А на днище по правому борту есть патрубок соединения с атмосферой. Кстати в системе вентиляции ещё важен клапан в крышке бензобака
В каком месте такой вакуум?Сообщение от Anatolij
Проблемма в заниженном вакуме минус 0.3,0.5!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заслонка наичистейшая адапт. угол 2.2 !! свечи новые ориг. вент.КГ новая !! подсосов нету!! Перед клапаном абсорбера такой вакум!!! Диагност вроде талковый тока по руски плохо чешет!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХО много.Сообщение от Anatolij
угол 2.2![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Крышку тоже проверял от себя не дует в себя продувается!!врде так и должно?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Было вообще 3.5 после чистки отроска в эж.насосе упала до 2.2 думаю для старушки нормально!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смотрю форум читаешьСообщение от Anatolij
Заслонка наичистейшая адапт. угол 2.2 Было вообще 3.5 после чистки отроска в эж.насосе упала до 2.2угол хороший...
Т.е. если правильно понимаю это мастер измерил вакуум во впускном коллекторе...если так, то да маловато...должно быть 0,6+/-
Все же попроси его или сам перемерий в самом впускном коллекторе.
Надо посмотреть VAG-COMом в двигателе 8 группу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АДД -3.1 МУЛЬТ. -7.8 вроде как богатит!!вольтаж по цилиндрам разный 1=660 2=1020 3=660 4 660 плюс минус!по детонац.датчикам разьемы чистые без окиси!!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Грешу на форсунку во 2 цел. может не держит!!то из за чего то есть под колбас!! и на холодную и на горячую!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Продолжай искать негерметичность впуска. А ещё лучше начни с замера давления топлива...если у тебя мал вакуум, то давление будет повышенным. Потом для успокоения можешь почистить форсунки.Сообщение от Anatolij
АДД -3.1 МУЛЬТ. -7.8 вроде как богатит!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет сегодня замерил давление топлива на ХХ 3.85 со снятием шланга вакумного 4.5!!!После остановки дв. падает до 3.1 и начинает рости за 10 мин. до 4.05 потом мин.10 стоит и немного припадает 3.9 !!! прошу совета че делать?походу РДТ кирдык?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Anatolij
Если манометр не наврал, то да...снятием шланга вакумного 4.5
походу РДТ кирдык?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На двух манометрах пробовал![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Anatolij
Дунь в обратку, должна тяжеловато (за счет длины) продуваться, но продуваться. Если она капитально забита, то давление тоже будет выше. В идеале шланг с обратки направить в ёмкость и ещё раз замерить. Или взять исправный у приятеля РДТ. А так да - замена.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а там ни какого обратного клапана нету!!?дуть пробовал вроде не продуваеться !! разберу попробую еще разок дунуть!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Anatolij
А где ты увидел обратный клапан...
Речь про топливопровод по которому топливо с рампы идет обратно в бак - "обратка"
Вторым эксперементом, дунь в обратку при открученной крышки бензобака. Возможно забилась система вентиляции.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тока всю вентиляцию смотрел продувал все дуеться продуваеться!! может когда дуешь крышку приоткрыть?