0

У меня стоят обычные фары HELLA с лампами Н7/Н7, решил поменять обычные фары на би-Ксеноновые от HELLA с лампами D2S/H7 но не знаю как это правильно сделать может кто менял???
Нужно ли переделывать проводку??? Как быть с корректором фар, нужны ли переходники или нет???
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
kruz77
Обратись к Михаил GE-он ставил, да отчет его поищи!
Спасибо поищу.
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Нашёл отчёт Михаил GE, но это не совсем то что надо.
http://www.bmwplus.ru/index.php?categoryID=7761
На сайте у меня стоят фарыте те что сверху с цоколями Н7/Н7
А я хочу поменять на нижние с би-ксеноном..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И У меня пассат В5+ 2001г.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kruz77, биксенон пошёл с 2004 года вроде, там с проводкой будет заморочка.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Я заню спасибо, но меня привлёк принцип работы этой фары. С некоторых пор покупаю только то что нравится и ничего другого. Нужна схема этой фары или фото чтобы посмотреть что придётся пределывать я думаю это не очень сложно, главное чтобы подошли крепления....
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
с 2001 годаСообщение от Михаил GE
биксенон пошёл с 2004 года вроде
+1, обязательно будутСообщение от Михаил GE
там с проводкой будет заморочка.![]()
Заморочки не пугают главно чтобы светило, а там получается 4 фары дальнего света!!!
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
kruz77
Да не должно быть никаких заморочек.Главное что-бы фары были для
европейца(если у тебя европеец).Если фары для американца,вот тогда
завернёшься по полной.(Хотя я сдюжил и это)
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Да вроде европеец, я тоже думаю что проблем не должно быть но хотелосьбы подготовиться, поеду на ТО там тоже проконсультируюсь может что подскажут.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
kruz77
У европейца 10-штырьковый разъём,а у америкоса 12-штырьков,причём
разных по ширине.Просто перед покупкой глянь на разъём и пересчитай
штырьки.Да и ещё,(по ссылке приведённой выше)эти фары продаются обычно без ламп и блоков розжига.Так что расходы суммируй.Лампы D2S и блоки Hella 5 поколения.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Вот это уже похоже на нужную информацию спасибо.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kruz77
У меня стоят D2S/H7 родные,ксенон стоит только на ближний,хочу поставить и на дальний смущает время на розжиг ведь ситуации бывают разные![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
kruz77
Да пожалста!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие могут быть проблемы с проводкой?вроде комплек ксенон что на ближний что на дальний одно и тоже для фар с разными отражателями?где один отражатель там комплект со шторкой.
поправте если ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не пишите то, в чем не понимаетеСообщение от Мишель
У европейца 10-штырьковый разъём,а у америкоса 12-штырьков,причём
разных по ширине.![]()
У би-ксенона 12 пиновый разъем, у европейцев и американецев с галогеном стоит 10 пиновый разъем.![]()
Ух ты цены...я минимум видел пот 4700р за фару, а тут меньше 4000р.Сообщение от kruz77
http://www.bmwplus.ru/index.php?categoryID=7761![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Есть над чем подумать.![]()
![]()
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что за бред ты несешь, у тебя штатный би-ксенон, а лампа дальнего Н7 это дополнительный дальний.Сообщение от EGOR51
У меня стоят D2S/H7 родные,ксенон стоит только на ближний,хочу поставить и на дальний смущает время на розжиг ведь ситуации бывают разные
при включении дальнего поднимается шторка и дополнительно включается лампа Н7, так что у тебя би-ксенон и можеш не заморачиваться
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
почитай, там все уже выяснилиСообщение от COOLLER
У би-ксенона 12 пиновый разъем, у европейцев и американецев с галогеном стоит 10 пиновый разъем.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic57634.html
Спасибо за разъяснение НО дело в том что у меня как раз обычные фары а БИ ксенон я хочу поставить.
Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
tecro
ХЗ, я видел фары от американца W8 с ксеноном, там 12 пиновая фишка.Я хотел себе их ставить, но забил, у меня 10 пиновая.
Добавлено спустя 1 минуту:
tecro
Это похоже на то, что у кого-то европейские фары не встают на место американских без переделки проводки и крепление, а кому-то встают.Тут так и не поняли в чем дело.![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
этот W8 америкос, я себе ставил фары с W8 европейца, разъем подошел один в одинСообщение от COOLLER
ХЗ, я видел фары от американца W8 с ксеноном, там 12 пиновая фишка![]()
отличия фар на W8 в том, что у них стекло немного тонированное, вот и все![]()