0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня полгода такая складка как на рисунке выше порвалась увидел вовремя заменил пыльник все было нормально сегодня глянул снова эта складка появилась боюсь снова порвёться как лучше её убрать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Заметил, что проблемы с пыльниками происходят чаще всего зимой - если ползать по всякому г-ну по нашему нечищеному бездорожью - в недалеком будущем и дорогами можно будет называть чисто условноВ таких условиях немудрено и рвануть пыльник, а провернуть - раз плюнуть, напр. выступом большого хомута цепанет за твердую ледышку, если зажат был не очень сильно - пожалуйста...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, а не подскажите как ступичный болт открутить. Прикипел видно. Я уже два ключа винтом скрутил![]()
Поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerjT
нужно битой крутить, Г-образный шестигранник сворачивается....из чего только ключи делают![]()
Бита, это шестигранник в головке, если так можно сказать, одеваешь вороток, не трещётку, на вороток трубу метра полтора, машина естественно должна быть на колёсах, затянуть ручник и включить 1 или заднюю передачу. Для подстраховки, можно ещё и упоры под колёса поставить, ну и крутишь, ослабляешь т.е., совсем не выворачивай, только ослабь, потом уже вывернешь совсем. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Либо я что то не пойму, либо слабо представляю конструкцию валов и ШРУС, либо неправильно выражена мысль.Сообщение от SerV
пыльник "перекрутит" в случае писца обойме, клинанула сама граната, т.к. пыльник привязан хомутами к приводу и крутится вместе с ним
Еслиб граната клинанула то про пыльнык бы ни у кого душа не болела бы, а бегали бы люди толпами и искали новые приводные валы и главные пары. Вот тут бы был ХРРРРР точно и еще какой.
Когда граната начинает щекать при кончине пыльники не проворачиваются, хотя тут реально легкое подклинивание в гранате из за выработки.
Дагда вот такой вариат: Т4, рулевая тяга, на ней пыльник аналогичный ШРУСовому, его переодически перекручивает хотя там крутящего момента нет вооще и причем перекручивает тока справа. Что там может клинить и приводить к перекручиванию.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
спасибо за совет, тоже искал биту, два "Г-образных" ключа "отжал". В итоге пневмозубило помогло сорвать этот "винтик", ну а дальше дело техники
![]()