0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил меред зимой новые шрусы и пыльники как говоритса вчера менял топливный фильтр и диагностил подвеску и заметил что пыльник перекрутило и он весь какойто не по форме стал))) из-за чего ткая бойда????![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VladIK
ШРУС, а не шруз...
Сжался или перекрутился? Что-то с хомутами, недожаты похоже...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
знаю знаю что шрус!!! и то и другое вместе аз порыв пошел!!! наверно под сантиметр)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ее мае... помоему пора уже банить за "метрики"
пыльник "перекрутит" в случае писца обойме, клинанула сама граната,
т.к. пыльник привязан хомутами к приводу и крутится вместе с ним
а вот трещина на пыльнике - никак не означает что он "провернулся"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
еще раз и по русски))))) блин там все новое кого тамм клинануло???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
хомут съехал короче.
если бы его именно "перекрутило" ты бы услышал хррррррррр
PS: хотябы один метрик убери плиз, 3 твоих поста - полстраницы уже минус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да чего он съедет без проворота-то?Сообщение от SerV
хомут съехал короче.
Видать, ШРУС новый - гумноРазбирать и смотреть. Все равно пыльник менять, если порвался.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Народ, у меня тоже чисто случайно прокрутился пыльник и порвало его.. Как и что - неизчествно - пошел купил новый - одели и всу гууд! Видимо ослабляются зажимы их и прокручивает Или как вариант хрень во внутрь колеса попала и порвала или перекрутила пыльник! А вообще че вопрос то задавать такой - открути колесо - посмотри все ли в порядке - поменяй пыльник и расслабься!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребята пыльник прокручивается как правило из-за плохого или неправильного обжатия хомута.
VladIK
Меняй пыльник, но при замене почисти его посадочные места.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот Вам из ELSA..
Вентиляция пыльника шарнира
Это касается только резиновых пыльников
Часто при установке на корпус шарнира пыльник вдавливают. В результате в пыльнике возникает разрежение, которое при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому после монтажа обеспечить кратковременный доступ воздуха в пыльник в зоне меньшего диаметра для выравнивания давления.
[pic]8974[/pic]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от Bazarov
Вентиляция пыльника шарнира
Это касается только резиновых пыльников
Часто при установке на корпус шарнира пыльник вдавливают. В результате в пыльнике возникает разрежение, которое при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому после монтажа обеспечить кратковременный доступ воздуха в пыльник в зоне меньшего диаметра для выравнивания давления.
+1![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все равно не пойму, с чего его "прокрутит"? Даже если ослаб хомут, там нет СКРУЧИВАЮЩИХ напряжений. Только если при езде по колее за землю заденет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ходу у меня из-за этого!!!! я чтото там замечатил когда меняли шрусы!!!! вот сволочи)))))))Сообщение от Bazarov
Вот Вам из ELSA..
Вентиляция пыльника шарнира
Это касается только резиновых пыльников
Часто при установке на корпус шарнира пыльник вдавливают. В результате в пыльнике возникает разрежение, которое при движении вызывает образование складки -стрелка-. Поэтому после монтажа обеспечить кратковременный доступ воздуха в пыльник в зоне меньшего диаметра для выравнивания давления.
[pic]8974[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я тебя понимаю3 недели назад менял пыльник всё по технологии,промыл,два тюбика смазки вбухал,,,сажал серьёзно хомуты....а тут на тебе смотрю,,,,,,,,,он весь бедняжка покрутилси....и повался..пипец опять разбор..ПОдскажите как в следующий раз сделать всё правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага вроде этого)))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НЕ придирайтесь к словам. Конечно, его не "прокручивает". Он деформируется не "крутящим" моментом.Сообщение от zem
И все равно не пойму, с чего его "прокрутит"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarovelsa конечно полезна
![]()
по сути: хомуты на пыльниках серьёзные, "нержавейка" 1 мм на большом хомуте и 0,8 мм на малом как минимум на оригинальных,(неоригинальные встречал из оцинкованного или лужёного железа "черняхи")верите-нет, но руками сломал клещи (для гвоздей) переточенными для зажатия хомутов, отломил губку у гвоздикаручка мм 200 думаю. В итоге купил может быть и не оригинальные, клещи для обжатия хомутов пыльника шруса, это удовольствие стоит у нас 350 руб
но и даже ими нужно обжимать с умом, перекосить можно хомут. Относительно воздуха и разрежения в пыльнике: заморочился как-то по этому вопросу( опять-же elsa) и вот что скажу: отверстие для ступичного болта видели?
обжимайте спокойно не заморачиваясь относительно воздуха хомуты, а затем без фанатизма и так, что-бы не "выплюнуло" из этого отверстия смазку, сожмите пыльник пальцами в направлении большого хомута, выравнивание давления гарантированно. И ещё раз: рекомендую приобрести специальные клещи для обжатия хомутов пыльника шруса, стоят недорого, у меня руки не "кривые" и растут с правильного места
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за совет!!!+1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR
Удачи тебе!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))))))) спс