0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Tatarski
Всё ещё желаешь поболтать?![]()
Срочно мерять давление. Вместо датчика аварийного давления вкручивать манометр и при тебе на греть мотор по полной и смотреть показатели. Лучше даже прокатаиться с манометром на оборотах и потом посмотреть значения.
Хотя и без этого 95% забита сетка маслоприёмника.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а ниже 2000, как я понял, оно вообще не замеряется.Сообщение от Tatarski
Начинает гореть давление масла когда мотор крутишь свыше 3000 оборотов.![]()
Где-то здесь прочитал...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Tatarski
Не свыше двух тысяч? Меряй давление масла, затем снимать поддон и менять масляный насос, заодно и вкладыши шатунов, если есть возможность.
неразборчиво
                  
            
            
            
					Ага спасибо за информацию в понедельник записался в автосервис на замер масла, посмотрим что там скажут![]()
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ты правильно понял...Сообщение от zem
а ниже 2000, как я понял, оно вообще не замеряетсяименно поэтому загоревшаяся "красная масленка" - это уже практически приговор, а не предупреждение...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					незнаю как на пассате а на др.мафынах такое происходит когдда поддон малость подмят + загрязнение сетки маслоприемника голову незачем вскрывать с низу надо сперва посмотреть![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 214  | 
  
                  
            
            
            
					А что ты мне сегодня не сказал об этом на встрече?Сообщение от Tatarski
в понедельник записался в автосервис на замер масла
что за "амер масла" ? (давления наверна )) )
А куда?
У тебя срочно конечно, в понедельник буду искать монометр нормальный...
Санек поможет вытачить переходник!
Замерим - там и помошник нужен (педальку держать) - можно заменить кирпичОм )
Но тебе совет мерить, не жди меня, потом проверим что там тебе намерили ))
Куда ты записался?
Звони если что!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А какой мотор то хоть???Сообщение от Tatarski
Начинает гореть давление масла когда мотор крутишь свыше 3000 оборотов.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

