0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Возможно кто то знает в чем может быть проблема... Последние пару дней из глушителя ужасный запах, выходишь из машины и чуть ли не задыхаешься. Месяца 2 назад такое было, но само в тот же день исчезло. В чем может быть проблема. Запах похож на женую резину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в плохом топливе, например...Сообщение от Илья Викторович
В чем может быть проблема
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
или сгорающем масле![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Или умирающем катализаторе. А запах точно из глушителя, или просто из-под машины? У меня, например, порвалась гофра, воняет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно из глушителя. Если бензин... поробую сегодня заправиться в другом месте. И объясните о "сгорающем масле"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
масло попадает в выпускную систему...догорает в катализаторе...пахнет нехорошо...и тд и тп...Сообщение от Илья Викторович
объясните о "сгорающем масле"![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Илья Викторович, у меня тажа фигня, когда постоишь на ХХ минут 20-30, похоже что турбина масло подгоняет в горячую улитку, для начала хочу померять сопротивени ката, а дальше уже смотреть
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
у меня тоже такая фигня зпах непонятный
а разве может турбина на хх масло кидать?Сообщение от Михаил GE
ХХ минут 20-30, похоже что турбина масло подгоняет в горячую улитку,![]()
она же вроде с 2200 об. начинает оживать?
поправьте меня если не так![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rubin, она не кидает, оно по торцевым уплотнениям оси просачивается (у турбины подшипники скольжения на масленном зазоре)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже такая ситуация была. еду пахнет не то проводкой не то резиной горелой. несколько раз останавливался принюхивался. потом заметил закономерность после снегопада. в сухую морозную погоду не пахнет, и всё понял это реагент попавший на выхлопную систему обгорает.Сообщение от Илья Викторович
Всем доброго времени суток! Возможно кто то знает в чем может быть проблема... Последние пару дней из глушителя ужасный запах, выходишь из машины и чуть ли не задыхаешься. Месяца 2 назад такое было, но само в тот же день исчезло. В чем может быть проблема. Запах похож на женую резину.
По поводу катализатора, там запах совсем другой, там тухлыми яйками подпахивает, и сгоревшее масло совсем не резиной пахнет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
она крутится всегда а на хх начинает образовываться область низкого давления поэтому масло засасывает в горячюю улитку!Сообщение от rubin
она же вроде с 2200 об. начинает оживать?
Из-за забитой ВКГ тоже может!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это влияет?Каким образом?У меня похожая шляпа но сопротивление я чета не подума померить!Сообщение от Михаил GE
Илья Викторович, у меня тажа фигня, когда постоишь на ХХ минут 20-30, похоже что турбина масло подгоняет в горячую улитку, для начала хочу померять сопротивени ката , а дальше уже смотреть
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vwagenist, тут два варианта (как я вижу) либо убит кат либо турбина масло подгоняет
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По моему разговор о запахе похожемСообщение от Михаил GE
vwagenist, тут два варианта (как я вижу) либо убит кат либо турбина масло подгоняетЕсли кат перестаёт окислять то сероводородом пахнет - это далеко на резину не похоже, и масло горелое по другому пахнет.на женую резину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите советом пожалуйста. Passat B5, AEB, 1.8T. Проблема следующая: через 2-3 минуты после запуска утром двигатель начинает обильно дымить густым белым дымом с резким противным запахом. Именно дымит, а не парит, т.к. клубы этого дыма разносятся вокруг машины и висят в воздухе на метров 10-15 и нестерпимо воняют. После того как проедешь около 2 км дым пропадает, но вонь немного остается. Проблема появилась 2 недели назад, за это время долил 1 (!!) л. масла (пробег за это время примерно 600-800 км). Уровень антифриза на месте как вкопанный (макс.). Ездил по сервисам, никто ничего не может внятного сказать, только типа разберем-увидим. Может у кого есть какие-нибудь предположения.
Происходит это именно по утрам, приезжаю на работу, даже когда машина целый день простоит, вечером без проблем завожу и поехал, ничего не дымит, а утром опять таже история.
И еще, после запуска утром на холодную, до того как повалит густой белый дым, заметен сизый дымок и запах как-бы не совсем сгоревшего бензина. Потом через 2-3 минуты начинает валить густой белый дым и противный запах перебивает всё...
p.s.: вонь похожа на запах жженой резины или пластмассы...
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Re: Ужасный запах из глушителя
Но воняет то прямо из глушителя!Сообщение от Aspee
Тоже такая ситуация была. еду пахнет не то проводкой не то резиной горелой. несколько раз останавливался принюхивался. потом заметил закономерность после снегопада. в сухую морозную погоду не пахнет, и всё понял это реагент попавший на выхлопную систему обгорает.Сообщение от Илья Викторович
Всем доброго времени суток! Возможно кто то знает в чем может быть проблема... Последние пару дней из глушителя ужасный запах, выходишь из машины и чуть ли не задыхаешься. Месяца 2 назад такое было, но само в тот же день исчезло. В чем может быть проблема. Запах похож на женую резину.
По поводу катализатора, там запах совсем другой, там тухлыми яйками подпахивает, и сгоревшее масло совсем не резиной пахнет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ivan_7383679
ты что - решил в каждой теме отметиться ????![]()
![]()
проверяй вентиляцию картерных газов..проверяй нижний патрубок интеркулера..если ВКГ чистая, а из патрубка ручьем потечет масло - значит турбина уже при смерти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня абсолютно такая же история как и у Ivan_7383679. Особенно это часто происходит когда наступает холодное время года. У себя весь впуск проверил, масляный налет есть, но не более того. С ВКГ тоже все в порядке, правда прошлой зимой два раза снимал мембранный клапан и он был полон воды, может это о чем говорит ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На дизеле была такая история, после стоянки 30-40 мин, в движении явственно проступил запах плавящейся пластмассы, + белый дым из выхлопа, и переключение передач странное,(обороты прыгали).
Такое повторялось пару раз, до этого доездился до почти сухого бака, может быть в этом причина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет госпола;)
такая же ситуация, как заезжаю в гараж чувствуется запах то ли горелого чего то то ли тухлого
так к чему пришли?
я так понимаю с начала смотрим
1 плохой бензин лечится выкатыванием топлива до лампочки и заменой заправки
2 ВКГ снимаем патрубок и смотрим его забитость
2 Нижний патрубок интеркуллера если с него льёт масло то убит либо он либо турбина присмерти взаимосвязь мне не понятна
3 смотрим КАТ (как пока не понятно)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если хватанул присадочного бензина, выкатыванием, по крайней мере одним не обойтись.Сообщение от Д.С.Н
привет госпола;)
1 плохой бензин лечится выкатыванием топлива до лампочки и заменой заправки
Если ошибки нет, то с катом всё в норме, неокисляющий кат покажет ошибку.3 смотрим КАТ (как пока не понятно)
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого такая же проблема, подскажите как у Вас обстоят дела с чистотой ВКГ ? Меня тут чтение форума навело на то, что подобное возможно может быть вызвано забитостью ВКГ. Я например у себя не чистил ни разу. Менял только тройник №5 и "кривой" №2 шланг. А прошлой зимой несколько раз сливал воду из мембранного клапана. Может все эти факторы и есть следствие забитой ВКГ ?