0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Вах! Тэпер я не успэл![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Mex@n!K и 1967s
нашел штуцер одел шланг по ходу просто забили блин одеть "супер" механники. завтра поеду читать ошибки
но что самое смешное расскажу о работе официалов:
когда пришла машина с америки я ее первым делом к дилерам на полную диагностику не этого шланга они не заметили а он не болтался как на фото а спокойненько себе лежал под плосмасовой накрывкой(поэтому наверное).
и ошибки мне сказали только спаратические или как они там правильно называются. так что даже и не знаю что теперь и думать.
\\
\
а заметил его механник который менял мне ремень ГРМ в другом сервисе и сказал сокраментальную фразу "машина ездит пусть так шланг и лежит он не кому не мешает"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наоборот...Сообщение от klik55
и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хоть ошибки и спораидические их все равно нужно проверять а не тупо стирать, в данном случае она всегда будет спораидической.Сообщение от klik55
и ошибки мне сказали только спаратические или как они там правильно называются. так что даже и не знаю что теперь и думать.
Заметил он когда после замены или до.Сообщение от klik55
а заметил его механник который менял мне ремень ГРМ в другом сервисе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до замены когда морду сбрасывал
а что это меняет???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А то, что он мог его и "того", а куда пристроить обратно - смекалки не хватилоСообщение от klik55
а что это меняет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вообще-то у меня эти шланги все с завода шли с хомутами. Ошибки обязательно почитай, там должны быть ошибки по передуву или недодуву.Сообщение от klik55
нашел штуцер одел шланг по ходу просто забили блин одеть "супер" механники. завтра поеду читать ошибки
Ну это оправдывает этого механика.Сообщение от klik55
до замены когда морду сбрасывал
а что это меняет???
По поводу шланга хочу посоветовать проверить байпас на его работоспособность т.к. в следствии таких неполадок он как правило рвется, проверь целостность данных шлангов, при необходимости замени.
Кстати эти шланги должны быть в тканевой оплетке и подходят от ГАЗов (Газелей) и стоят копейки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
А то, что он мог его и "того", а куда пристроить обратно - смекалки не хватило Mr. Green
нет я рядом был он лежал под пластмасовой накрывкой я сам видел
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Кто сказал?Сообщение от PushS
Кстати эти шланги должны быть в тканевой оплеткеА что без оплётки ни как? Не подойдёт?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в оплетке-нормально! видел на ауди чипованой без оплетки- тоже нормально!Сообщение от Димыч
Кто сказал? А что без оплётки ни как? Не подойдёт?
разницы нет ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Ошибки обязательно почитай, там должны быть ошибки по передуву или недодуву.
А по ощущениям понять можно передув или недадув или только компьютером???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ощущения прет или не прет...Сообщение от klik55
А по ощущениям понять можно передув или недадув или только компьютером???
а так вобще компом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от teas
ощущения прет или не прет...
а так вобще компом!
у меня просто 1800 оборотах вроде как подхватывает турбина, а потом резко сбрасывает обороты вот я и думаю или это передув или сцепление
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
klik55
Ты магистраль управления противопомпажным клапаном подсоединил к N249?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да подсоеденил, но по ощущениям нечего не поменялось
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
klik55
Прочитай на досуге, как работает байпас и для чего он нужен, проверить, цела ли мембрана, можно просто - вставляешь в приспособление для едышланг на твоем фото и тянешь воздух к себе, если герметично - мембрана цела.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Тут хорошо все расписано:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня просто 1800 оборотах вроде как подхватывает турбина, а потом резко сбрасывает обороты вот я и думаю или это передув или сцепление????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компьютером прочитал ошибок нет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите мне. Диагностика показала ошибка 17695 обрыв цепи клапана рециркуляции воздуха №249. клапан заменил ошибка не стирется, что делать? Где может быть причина? других ошибок нет.
PASSAT B5+ 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Василий СПб
Рыть проводку
04/AWT/GFY