0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!!!
подскажите пож. что это за резиновая трубка на фото, за что она отвечает и куда должна присоединяться
на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается, но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эта трубка должна вставлять в колектор, где у тебя вставлен такой же шланг, только он идет от 249 клапан.....
а шланг который болтается он идет от байпаса , и так ездить не совсем можно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"механику" - неуд...Сообщение от klik55
на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается, но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.[-X
![]()
это - ваккуумный шланг с байпаса...соединить его нужно с клапаном наддувочного воздуха N249 (прикручен снизу под впускным коллектором как раз там примерно, где и заканчивается на фото...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя походу сделат тюнинг управление байпасом.... (только не жоконца его сделали)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
teas
![]()
Добавлено спустя 52 секунды:
не...просто, как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...Сообщение от teas
у тебя походу сделат тюнинг управление байпасом.... (только не жоконца его сделали![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не езди больше к нему.Сообщение от klik55
на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается
Правильно мучают. Это вакуумная трубка управления байпаса, она должна подключатся к клапану под впускным коллектором.Сообщение от klik55
но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.
Если она у тебя была отключена то тебе нужно читать и стирать ошибки по двигателю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вид снизу на впускной коллектор : 1 - клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ну да бывает и такое...Сообщение от 1967s
как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...
завелась ну и слава богу, работает и работает![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Маи любимые слова )Сообщение от teas
а ну да бывает и такое...Сообщение от 1967s
как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...
завелась ну и слава богу, работает и работает
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял что из-за этого может неработать или не правильно работать турбина???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не может а именно неработает нормальноСообщение от klik55
я так понял что из-за этого может неработать или не правильно работать турбина???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо пойду искать этот клапан №249 и что там вместо этой трубки поключено и подключино ли что вообще))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
klik55
Круто...И давно ты так с помпажом катаешься? Крыльчатку турбокомпрессора не погнуло случаем?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Механика четвертовать.Пусть у него болтается!![]()
![]()
![]()
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про крыльчатку не знаю, компресор не шумит
а трубку эту какоето американское ч... отрезало
с какой целью как вы считаете???
и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
и еще мож кто подскажет номер этой трубки надож срочно покупать новую, эта не дотягивается
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
klik55
Понятия не имею...Тот кто это сделал, видимо совершенно не разбирается что такое бензиновый двигатель с турбокомпрессором.с какой целью как вы считаете???
Наобороти еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???
Должна дотянутся, длины хватает...Все магистрали проводить под коллектором!и еще мож кто подскажет номер этой трубки надож срочно покупать новую, эта не дотягивается
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а тебе что - картинку в моем сообщении не видно???Сообщение от klik55
и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???![]()
(249-й ближе к дросселю - т.е. дальше от лобового стекла...)
именно у этого шланга "персонального" номера нет...Сообщение от klik55
номер этой трубки
N 101 965 03 - он универсальный...тебе нужно купить его по длине - 1050 мм...
хотя - судя по фото - и тот , что есть ЛЕГКО дотянется...только - ПОД коллектором...![]()
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Mex@n!K
ну не успел немного...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по ходу калхоз американский
шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору, а на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
для чего они так сделали, с какой целью че мне делать???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что делать - учить устройство собственной машины...Сообщение от klik55
на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
для чего они так сделали, с какой целью че мне делать???![]()
![]()
шланг с клапана N112 (того, что ближе к лобовому стеклу) - должен соединяться с комби-клапаном СВВ (системы вторичного воздуха).. (это круглый блестящий металлический бочонок между торцом ГБЦ и моторным щитом под лобовым стеклом)
комби-клапан - номер 1...112-й клапан - номер 10..
[/url]
ошибки потом почитай и сотри...там их должно быть немало с таким колхозом...
Добавлено спустя 47 секунд:
правильно - так и должно быть...Сообщение от klik55
шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
klik55
Какому датчику? Это электромагнитные клапана! Тот что ближе к брандстенке N112, он и должен иметь этот отросток, это фильтр.шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору, а на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
Тебе нужен N249, он ближе к радиатору, штуцер который тебе нужен "смотрит" прямо на тебя, если посмотреть меж трубопроводов впускного коллектора.
Добавлено спустя 39 секунд:
1967s
Вах! Тэпер я не успэл![]()
04/AWT/GFY