Что За Трубка???
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что За Трубка???

    Доброго дня всем!!!
    подскажите пож. что это за резиновая трубка на фото, за что она отвечает и куда должна присоединяться
    на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается, но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эта трубка должна вставлять в колектор, где у тебя вставлен такой же шланг, только он идет от 249 клапан.....
    а шланг который болтается он идет от байпаса , и так ездить не совсем можно...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается, но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.
    "механику" - неуд... [-X

    это - ваккуумный шланг с байпаса...соединить его нужно с клапаном наддувочного воздуха N249 (прикручен снизу под впускным коллектором как раз там примерно, где и заканчивается на фото... )

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя походу сделат тюнинг управление байпасом.... (только не жоконца его сделали )

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas



    Добавлено спустя 52 секунды:

    Цитата Сообщение от teas
    у тебя походу сделат тюнинг управление байпасом.... (только не жоконца его сделали
    не...просто, как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    на сервисе механник сказал, раз машина едет то пусть болтается
    Не езди больше к нему.

    Цитата Сообщение от klik55
    но меня мучат смутные сомнения, что это не хорошо.
    Правильно мучают. Это вакуумная трубка управления байпаса, она должна подключатся к клапану под впускным коллектором.
    Если она у тебя была отключена то тебе нужно читать и стирать ошибки по двигателю.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вид снизу на впускной коллектор : 1 - клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112


  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...
    а ну да бывает и такое...
    завелась ну и слава богу, работает и работает

  9. #9
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от 1967s
    как всегда - шланг сдернули, а куда вставлять - не знают...
    а ну да бывает и такое...
    завелась ну и слава богу, работает и работает
    Маи любимые слова )
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что из-за этого может неработать или не правильно работать турбина???

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    я так понял что из-за этого может неработать или не правильно работать турбина???
    Не может а именно неработает нормально

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо пойду искать этот клапан №249 и что там вместо этой трубки поключено и подключино ли что вообще))

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klik55
    Круто...И давно ты так с помпажом катаешься? Крыльчатку турбокомпрессора не погнуло случаем?
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Passat Аватар для Sartori
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    MIDGARD
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,532
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механика четвертовать.Пусть у него болтается!
    "Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про крыльчатку не знаю, компресор не шумит
    а трубку эту какоето американское ч... отрезало
    с какой целью как вы считаете???
    и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    и еще мож кто подскажет номер этой трубки надож срочно покупать новую, эта не дотягивается

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klik55
    с какой целью как вы считаете???
    Понятия не имею...Тот кто это сделал, видимо совершенно не разбирается что такое бензиновый двигатель с турбокомпрессором.
    и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???
    Наоборот
    и еще мож кто подскажет номер этой трубки надож срочно покупать новую, эта не дотягивается
    Должна дотянутся, длины хватает...Все магистрали проводить под коллектором!
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    и еще вопрос клапан №249 он ближе к лобовому стеклу или наоборот???
    а тебе что - картинку в моем сообщении не видно???

    (249-й ближе к дросселю - т.е. дальше от лобового стекла... )

    Цитата Сообщение от klik55
    номер этой трубки
    именно у этого шланга "персонального" номера нет...
    N 101 965 03 - он универсальный...тебе нужно купить его по длине - 1050 мм...

    хотя - судя по фото - и тот , что есть ЛЕГКО дотянется...только - ПОД коллектором...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Mex@n!K

    ну не успел немного...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по ходу калхоз американский
    шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору, а на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
    для чего они так сделали, с какой целью че мне делать???

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
    для чего они так сделали, с какой целью че мне делать???
    что делать - учить устройство собственной машины...

    шланг с клапана N112 (того, что ближе к лобовому стеклу) - должен соединяться с комби-клапаном СВВ (системы вторичного воздуха).. (это круглый блестящий металлический бочонок между торцом ГБЦ и моторным щитом под лобовым стеклом)

    комби-клапан - номер 1...112-й клапан - номер 10..



    ошибки потом почитай и сотри...там их должно быть немало с таким колхозом...

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от klik55
    шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору
    правильно - так и должно быть...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klik55
    шланг который от колектора на картинке он виден ухотит вниз, так вот он подключен к первому датчику который ближе к радиатору, а на втором датчике шланга нет он обрезан и остался там обрезок 2 см.
    Какому датчику? Это электромагнитные клапана! Тот что ближе к брандстенке N112, он и должен иметь этот отросток, это фильтр.
    Тебе нужен N249, он ближе к радиатору, штуцер который тебе нужен "смотрит" прямо на тебя, если посмотреть меж трубопроводов впускного коллектора.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    1967s
    Вах! Тэпер я не успэл
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что за трубка?
    от kairosplus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 12:33
  2. Что за трубка висит?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 13:40
  3. Что за трубка впереди, под бампером.
    от Alexey46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 14:41
  4. Что за трубка?
    от Rugas в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 13:26
  5. ХЕЛП! Кто подскажет, что за трубка...
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •