0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИгорехаROLF
Ты жуй больше, а не пиши...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Ты жуй больше, а не пиши![]()
ИгорехаROLF
изучи досконально и точно - что к чему в панелях приборов и экранах дисплеев на Пассатах В5+...
а потом будешь тут "выводы" делать...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Кирилл, я всё понял, просто ситуация не точно была описана.Сообщение от Mex@n!K
Димыч
ЖКИ? Имеется ввиду большой дисплей в панели? Если да, тогда и не загорается там ничего в таком случае.Вообще то гаснет ещё до запускаСообщение от ИгорехаROLF
Перед пуском загорелась... завод - погасла....!остаются гореть только "АКБ" и EPC
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и еще если уровень воды или ОЖ не в нормеСообщение от Димыч
остаются гореть только "АКБ" и EPC![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спор похоже разгорелся нешуточный. Попробую устаканить некоторые вопросы.
Лампочки с масленкой нет как класса. Изображение масленки рисуется на дисплее в центре приборки.
Это изображение не появлялось вообще никогда с момента покупки (с рук). Появилась желтая масленка когда пришло время менять масло с сопровождающей надписью о замене масла. После замены масла в момент пуска масленка тоже не появилась, что показалось подозрительным. Решили проверить. При замыкании провода на корпус масленка появилась. Проверить тестером датчик не задалось. Никак не подлезть туда щупами.
Есть предположение, что умный контроллер сам все тестирует и начальное состояние и сигнал в момент достижения нужных оборотов а масленку кажет только когда увидит что непорядок в датском королевстве.
Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Просто сними провода с датчика и дай 2000 оборотов...(мне кажется так)
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Masel
усе правильно расписал ))))) масленки вообще то 2 - красная и желтая
1-я появляется когда уж совсем двигателю некарашо
2-я как правило уровень масла низкий
более точно уже все расписано при каких оборотах и давлении масла что показывает и срабатывает. В случае с дисплеем при включении зажигания масленка и НЕДОЛЖНА загораться.