Readness (или продолжение темы о замене ката)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Readness (или продолжение темы о замене ката)

    Итак, ту тему уважаемые Гуру забросили и с вашего позволения я создам продолжение. Сегодня наконец то понял что такое Readness в Ваг-коме. По совету уважаемого Анатолича глянул я туда и увидел следующее: Состояние готовности 01101101. Осталось понять чего это такое и с чем его едят. Пришел конец второй лямбде? Искренне надеюсь на вашу помощ, поскольку чек и 16804 уже достали...

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Состояние готовности 01101101. Осталось понять чего это такое и с чем его едят
    Интереснее красные надписи)
    Ты это записал сразу после стирания ошибок или нет?
    На всякий случай, сотри ошибки в моторе (даже если их там нет) и покатайся 2-3 дня в разных режимах, в т.ч. по трассе желательно.
    А потом еще раз загляни в этот раздел и выложи картинку.

  3. #3
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    а клапан N112 проверял в тесте исполнителей, он щелкает?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это записал на полностью прогретом моторе после стирания ошибок. В тесте исполнителей все клапана щелкают.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так: сегодня весь день ездил в разных режимах, проехал 160км, из них 60 по трассе. Захожу в Readness и вижу уже знакомую картину... Куда копать?

  6. #6
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    readness code это состояние авто, если readeness code set, то код будет состоять из едениц. когда код set, это значит, что машина прошла все само-тесты (неважно есть ошибки или нет) после стирания кодов в блоке двигателя.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а смысл то в чем? Я понял что не просто так

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысл в том что когда сбрасываешь ошибки рединесс тоже сбрасывается. Потом насколько я помню из ельзы ему надо пару холодных пусков и до полного прогрева, и проехать какое-то расттояние. за это время оно протестирует все системы в основном относящиеся к емишенс - типа прогрев лямбды, прогрев катов, систему вторичного воздуха. Если что-то не пройдет тест увидишь failed и получишь чек-енжин.
    В америке когда на техосмотре емишенс проходишь они как раз на рединесс и смотрят и чтобы крышка бензобака не пропускала.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Я понял что не просто так
    Ну тут варианта два, как я понимаю: либо тест соотв. компонента еще не запускался либо он не пройден из-за неисправности конкретной системы.
    Поэтому покатайся еще немного, если ничего не изменится, поищи поиском, как вручную запускать тестирование того, что у тебя красненьким.
    По крайней мере, про тест СВВ и эф-ть ката инфа тут была на 100%
    Из ошибок пока только 16804?

    Кстати, может путаю, но вроде в моем ваг-коме (311 англ.) конкретно пишется, про какую лямбду идет речь.. посмотрю сегодня.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    если readeness code set, то код будет состоять из едениц. когда код set, это значит, что машина прошла все само-тесты (неважно есть ошибки или нет) после стирания кодов в блоке двигателя.
    А как сопоставить конкретную позицию в коде полям (системам) ниже?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, из ошибок пока только 16804, других нету. Поиском поищу, завтра утром отпишусь чего к чему.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул на своей:



    Буквально на днях тер ошибку, поэтому еще не все тесты пройдены.
    До стирания там все было ок.

    Тогда получается, что 0 - тест пройден, 1 - еще нет, пральна?
    Иначе, порядок цифр был бы обратный.

    Так что, Bivisok понаблюдай еще.
    Либо вручную запусти.

    Ну а с тем, что останется в итоге и нужно будет разбираться имхо.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатался, все тоже самое. Но ошибка выскакивает постоянно. 112 клапан щелкает, насос CBB гудит... В поиске поискал, не нашел как эффективность ката проверить...

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    В поиске поискал, не нашел как эффективность ката проверить...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=30

    свв:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 26#1083626

    лямбда:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59414-20.html

    Попробуй их все прогнать.


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:30
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 20:26
  3. Вопрос, АКПП ли это? продолжение темы....
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 14:23
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 16:16
  5. в продолжение темы про задний фонарь
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •