0

Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Там у меня всё новое стоит. Может это болезнь всех пассатов и она не лечится? На счёт карданчика, проверю, к тому же где-то здесь фото видел как до него добраться. Чего увижу отпишусь.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
В общем добрался я до карданчика.. И теперь не знаю радоваться или огорчаться. С карданчиком всё нормально (что-либо делать с ним не пришлось, тем более менять всю рулевую колонку). При покачивании руля усилие он передаёт чётко, без люфтов, и стук исходит не от него. И создаётся такое ощущение, что стучит что-то именно в рейке (заметьте, она практически новая, 2 года). Причём, когда руль поворачиваешь максимально влево, стук усиливается, максимально вправо тоже, но не так сильно. Ещё раз проверил наконечники и тяги, на ощупь мне сложно судить, но люфтов в них нет и стук исходит явно не от них, а откуда-то... так сказать от "высшей инстанции", т.е. из района опять же рейки. Правда мост передний не вывешивал... думаю стоит всё повторить на вывешенном мосту. Так каков ваш вердикт, господа? Есть на рейке гайка, стоит ли её трогать?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у себя тоже грешил на карданчик,но подозреваю что это не он,когда менял наконечники обнаружил люфт в тягах т.е. в самой гайке пластиковая втулка, а в ней шарик с тягой,примерно как на рычагах подвески,визуально люфта нет и на ощупь тоже пока не освободил наконечник и оттягивая от рейки одной рукой,второй стукал в противоположную т.е в сторону рейки, стук отчетливо обнаружился, очень маленький но это он!
--- Добавлено чуть позже ---
лучше не стоит, почитай сначало на форуме,толку нет а подвести где нибудь может![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Пока ничего крутить не собираюсь, это уж последнее из дел. Вывешу передний мост, буду искать...
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Pepper-ssh, смотри в первую очередь ударные наконечники...да и все рычаги тоже просмотри.Вполне возможно , дело в них.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Мост вывесил и,... на удивление, стук пропал!Что при заведённом двигателе, что без него. Облазил всё: все пыльники целые, люфтов в рычагах нет (откуда им быть, им всего пол года), так же и с наконечниками рулевых тяг и с рулевыми тягами - без люфтов; всё цело и на рейке: пыльники целые, подтёков жидкости нет. Насос работает в штатном режиме (посторонних звуков не издаёт), приводные ремни почти новые (менял прошлой весной вместе с обоими роликами), уровень жидкости в норме... Так откуда берётся этот стук, когда передний мост на земле и находится под нагрузкой?!
На носу техосмотр и я начинаю потихоньку паниковать.
Гайка, которая находится на рейке, я так понимаю, поджимает саму рейку к червяку, который при вращении передвигает рейку вправо и влево. Остаётся экспериментировать только с этим (правда максимально осторожно, после каждого прикосновения к гайке - пробная поездка по гаражам)...
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
когда морда подвешена, нагрузки нет,при этом тяжело найти причину, тяги как проверял(не наконечники)?
мне кажется если износ на червяке или рейки в местах зацепления между собой то это бы проверялось даже на вывешеной морде при незапущеном двигателе,не спеши лезть в гайку она не поможет на 90%
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, была похожая проблемка, у меня стук был слышен больше в салоне, оказалось есть небольшой люфт в шлицевой лифта руля (на себя от себя) Вылечился стук следующим образом, нужно снять пластиковый бардачок под рулём, вытащить на себя руль и смазать шлицевую смазкой типа ШРБ , затем подёргать руль на себя от себя, после этого у меня настала тишина при поворотах руляМожет кому-то поможет, удачи
.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Тяги проверял таким образом: взявшись рукой за саму тягу, силой двигал её от себя в сторону рейки. Затем к себе, при этом колесо немного поворачивалось вправо - влево. Так пару-тройку раз. Ход был тяжёлый, но всё же был. Если бы был люфт, то он проявился бы. С рычагами проще: человек, сидя за рулём, качал им вправо - влево, я снаружи поочерёдно держал каждый из рычагов за шаровую опору (как это правильно называется? место соединения рычага со ступицей?... с поворотной цапфой?...).
В том то и дело что рейка почти новая (какой износ за два года? до этого родная рейка ходила 9 лет (из них 3 года в Германии) 140 тыс. км.)
--- Добавлено чуть позже ---
Коляй, там всё нормально, проверял и карданчик и саму колонку на предмет посторонних звуков - не обнаружились.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ещё про рычаги... В рычагах при проверке также люфтов не было, тем более каких то стуков (их же я ищу).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
когда я снимал свои тяги рулевые, визуально и путем туда-сюда люфта не почувствовал, ИМХО такой метод не эфективный!
пробуй как я описывал ранее,мне помогло обнаружить сразу- оцепляешь рулевой наконечник от поворотного кулака,рукой тянешь его на себя от рейки,другой рукой ударяешь по нему в обратную сторону,при этом первой рукой его все равно тянешь на себя! таким образом ты точно проверишь работу тяг, если они то поздравляю если нет то искать дальше!
тем более не тргай рейку
--- Добавлено чуть позже ---
если бы у тебя обнаружился люфт т.к. ты проверял в тягах, то дорогу баранкой ловил бы как ЗИЛок![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня стучит только на заведенной...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а кто нибудь знает размер крестовины рулевой рейки? Или померяет может, если снята рулевая колонка у кого...
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39