стук в руле - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon 47 Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация была у меня на В-3. Оказалось, что разбиты шарниры на рулевых тягах (что стоят между рейкой и наконечником). А карданчик можно и проверить - достаточно зажать его в ладони и покачать рулем, если есть люфты сразу почувствуется.
    Там у меня всё новое стоит. Может это болезнь всех пассатов и она не лечится? На счёт карданчика, проверю, к тому же где-то здесь фото видел как до него добраться. Чего увижу отпишусь.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  2. #22
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем добрался я до карданчика.. И теперь не знаю радоваться или огорчаться. С карданчиком всё нормально (что-либо делать с ним не пришлось, тем более менять всю рулевую колонку). При покачивании руля усилие он передаёт чётко, без люфтов, и стук исходит не от него. И создаётся такое ощущение, что стучит что-то именно в рейке (заметьте, она практически новая, 2 года). Причём, когда руль поворачиваешь максимально влево, стук усиливается, максимально вправо тоже, но не так сильно. Ещё раз проверил наконечники и тяги, на ощупь мне сложно судить, но люфтов в них нет и стук исходит явно не от них, а откуда-то... так сказать от "высшей инстанции", т.е. из района опять же рейки. Правда мост передний не вывешивал... думаю стоит всё повторить на вывешенном мосту. Так каков ваш вердикт, господа? Есть на рейке гайка, стоит ли её трогать?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  3. #23
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у себя тоже грешил на карданчик,но подозреваю что это не он,когда менял наконечники обнаружил люфт в тягах т.е. в самой гайке пластиковая втулка, а в ней шарик с тягой,примерно как на рычагах подвески,визуально люфта нет и на ощупь тоже пока не освободил наконечник и оттягивая от рейки одной рукой,второй стукал в противоположную т.е в сторону рейки, стук отчетливо обнаружился, очень маленький но это он!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Есть на рейке гайка, стоит ли её трогать?
    лучше не стоит, почитай сначало на форуме,толку нет а подвести где нибудь может
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pycJIan Посмотреть сообщение
    Где пидали там тоже над ними есть болт,я его пробовал подкрутить думал ослаб,но он затянут.
    Его не подкрутишь, ведь болтик - эксцентричный. Треть оборота и он уже сидит как влитой)))

  5. #25
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока ничего крутить не собираюсь, это уж последнее из дел. Вывешу передний мост, буду искать...
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pepper-ssh, смотри в первую очередь ударные наконечники...да и все рычаги тоже просмотри.Вполне возможно , дело в них.

  7. #27
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мост вывесил и,... на удивление, стук пропал! Что при заведённом двигателе, что без него. Облазил всё: все пыльники целые, люфтов в рычагах нет (откуда им быть, им всего пол года), так же и с наконечниками рулевых тяг и с рулевыми тягами - без люфтов; всё цело и на рейке: пыльники целые, подтёков жидкости нет. Насос работает в штатном режиме (посторонних звуков не издаёт), приводные ремни почти новые (менял прошлой весной вместе с обоими роликами), уровень жидкости в норме... Так откуда берётся этот стук, когда передний мост на земле и находится под нагрузкой?! На носу техосмотр и я начинаю потихоньку паниковать. Гайка, которая находится на рейке, я так понимаю, поджимает саму рейку к червяку, который при вращении передвигает рейку вправо и влево. Остаётся экспериментировать только с этим (правда максимально осторожно, после каждого прикосновения к гайке - пробная поездка по гаражам)...
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  8. #28
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда морда подвешена, нагрузки нет,при этом тяжело найти причину, тяги как проверял(не наконечники)?
    мне кажется если износ на червяке или рейки в местах зацепления между собой то это бы проверялось даже на вывешеной морде при незапущеном двигателе,не спеши лезть в гайку она не поможет на 90%
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, была похожая проблемка, у меня стук был слышен больше в салоне, оказалось есть небольшой люфт в шлицевой лифта руля (на себя от себя) Вылечился стук следующим образом, нужно снять пластиковый бардачок под рулём, вытащить на себя руль и смазать шлицевую смазкой типа ШРБ , затем подёргать руль на себя от себя, после этого у меня настала тишина при поворотах руля Может кому-то поможет, удачи.

  10. #30
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    тяги как проверял(не наконечники)?
    Тяги проверял таким образом: взявшись рукой за саму тягу, силой двигал её от себя в сторону рейки. Затем к себе, при этом колесо немного поворачивалось вправо - влево. Так пару-тройку раз. Ход был тяжёлый, но всё же был. Если бы был люфт, то он проявился бы. С рычагами проще: человек, сидя за рулём, качал им вправо - влево, я снаружи поочерёдно держал каждый из рычагов за шаровую опору (как это правильно называется? место соединения рычага со ступицей?... с поворотной цапфой?...).
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    мне кажется если износ на червяке или рейки в местах зацепления между собой то это бы проверялось даже на вывешеной морде при незапущеном двигателе
    В том то и дело что рейка почти новая (какой износ за два года? до этого родная рейка ходила 9 лет (из них 3 года в Германии) 140 тыс. км.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коляй, там всё нормально, проверял и карданчик и саму колонку на предмет посторонних звуков - не обнаружились.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, ещё про рычаги... В рычагах при проверке также люфтов не было, тем более каких то стуков (их же я ищу).
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  11. #31
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    взявшись рукой за саму тягу, силой двигал её от себя в сторону рейки. Затем к себе,
    когда я снимал свои тяги рулевые, визуально и путем туда-сюда люфта не почувствовал, ИМХО такой метод не эфективный!
    пробуй как я описывал ранее,мне помогло обнаружить сразу- оцепляешь рулевой наконечник от поворотного кулака,рукой тянешь его на себя от рейки,другой рукой ударяешь по нему в обратную сторону,при этом первой рукой его все равно тянешь на себя! таким образом ты точно проверишь работу тяг, если они то поздравляю если нет то искать дальше!


    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    В том то и дело что рейка почти новая (какой износ за два года? до этого родная рейка ходила 9 лет (из них 3 года в Германии) 140 тыс. км.)
    тем более не тргай рейку

    --- Добавлено чуть позже ---

    если бы у тебя обнаружился люфт т.к. ты проверял в тягах, то дорогу баранкой ловил бы как ЗИЛок
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стучит только на заведенной...

  13. #33
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    У меня стучит только на заведенной...
    у меня тоже,и я 100% знаю что у меня убиты тяги,нет времени и средств заменить!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    у меня тоже,и я 100% знаю что у меня убиты тяги
    Может и у меня? У кого-нибудь был стук только при заведенной машине?

  15. #35
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто нибудь знает размер крестовины рулевой рейки? Или померяет может, если снята рулевая колонка у кого...
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. стук при вывернутом руле
    от she&&48 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 00:30
  2. стук в руле
    от petru-stas в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:16
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 09:03
  4. Проверка наличия подушки в руле
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •