Опресовка ВКГ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опресовка ВКГ

    Всем привет.
    Скажите пожалуйста, как можно опресовать ВКГ ? Можно ли опресовать стандартным способом который сдесь описан-подать давление во впуск? они между собобой както связаны. или есть какие нибудь другие способы. а то в салоне из печки пахнет картерными газами.

    Добавлено спустя 56 минут 56 секунд:

    неужели всех поставил в тупик с таким вопросом.

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква
    Интересный вопрос Только вот что это тебе даст? Ведь траблы с ВКГ связаны в большинстве случаев с забитостью (в крайних случаях непроходимостью магистралей) Ну, опрессуешь, и шо? они от этого очистятся? Поэтому единственно правильный путь - разборка-чистка
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так можно пол машины поменять, а дырку ненайдёшь. Где-то в шлангах есть дырка. Ведь ВКГ это не только разнообразные обратные клапаны , блидеры, грипки, и сам Г-образный шланг. Ну есть конечноже шланги всё это соединяющее!!!! вот и нужно найти дырку. ВКГ чистил!!!

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква
    Честно говоря, сейчас просто влом напрягать извилины - сижу с пивом за компом Я бы поступил просто - снял резиновый тройник ВКГ с клапанной крышки и подавал бы давление (наверное, поменьше, чем при опрессовке турботракта) в магистраль - примерно так...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну в приципе надо подумать , хорошая идея.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Можно ли опресовать стандартным способом который сдесь описан-подать давление во впуск?
    Конечно можно, только это будет проверкой только на герметичность..

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    а то в салоне из печки пахнет картерными газами.
    Ещё надо проверить выпуск.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Артём 993ква":30n98m5d
    Можно ли опресовать стандартным способом который сдесь описан-подать давление во впуск?
    Конечно можно, только это будет проверкой только на герметичность..

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    а то в салоне из печки пахнет картерными газами.
    Ещё надо проверить выпуск. [/quote:30n98m5d]

    Ну, ему ,собственно, и надо проверить герметичность ВКГ, так что твое уточнение - лишнее в данном контексте, imho

    В остальном +1

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от KYM
    Артём 993ква
    Только вот что это тебе даст?
    Даст очень многое - в случае негерметичности ее соединений или потерей прочности самих узлов вкг. Неприятности с ней бывают разные - и не только забитость. Человек идет правильным путем
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо.
    Насколько я правельно понял сделаю стандартную опресовку впуска.

    А как можно выпуск проверить?


Похожие темы

  1. Опресовка турбированых моторов!!!
    от Baron в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 757
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 19:10
  2. Система ВКГ в картинках
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  4. Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •