0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет! Еду сегодня, ни кому не мешаю, а он раз и заглох!!! Кручу стартером, не заводится! Крутил, крутил, раз и завёлся! На холостых работает как и прежде, но стоит поехать метров через 500-700 такая же историяЧё с ним может быть, подскажите???
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Для начала ошибки посмотри.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
shut-off valve ?
а вобще +1 к @ndrey
ошибку бы узнать конечно...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Ошибки проверить - это проблемно!
Без вага как проверить можно электрическая часть или может где топливо, по ощущениям как будьто его на ходу не сосёт ТНВД
OFF А чё эт всё не по русски стало или это у меня одного?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Во, опять по русски![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
фильтр топливный давноменялся?мож там водичкаи, солярки тяжело проходить вот он и хлохнет
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Холодно у вас там?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
500 км назадСообщение от олег некрасов
фильтр топливный давноменялся?мож там водичкаи, солярки тяжело проходить вот он и хлохнет
Ничаянно пришла весна -10, 15, салярка в баке таже что и в - 40 ездилСообщение от ibugakn
Холодно у вас там?
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Вот съездил к месту дислокации автомобиля снял ошибки, что бы это значило???
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 018 AS
Компонент: 1,9l R4 EDC 21SG 1635
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
Готовность: Нет данных
![]()
![]()
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Нипанятна.
первая ошибка - можно проигнорировать имхо - это при старте бывает, коогда почему0-то блок думает, что он не от этой машины.
Вторая - угол опережения впрыска. Либо слишком большой. либо слишком маленький. Причем вот это может быть следствием серьезной проблемы:
1. разбило шпонку на коленвалу - шестерня гуляет туда - сюда, поворачиваясь на произволный угол - вплоть до неприемлего, и машина глохнет.
2. Прослаблена гайка креплениея звезды на распредвалу - тоже самое (см тему Lognode про ремонт ГБЦ - причина была именно в этом).
Может еще что - то.... Не могу сказать. может, все банальнее.. но пока у меня мыслей нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Ребята! Подскажите ещё по ошибкам, особенно по второй, 00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
Готовность: Нет данных
может его как то адаптировать можно?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сообщение от SerV
ошибку бы узнать конечно...
вот они, ошибки, твои мысли?
Я ваще в печали!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Spaze
СПАСИБО, не снимая ремень ГРМ как то можно проверить???
Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:
Как сделать адаптацию, подскажите, пойду попробую
Добавлено спустя 1 час 49 минут 53 секунды:
Всех с масленницей АПС!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ответил в л/с ну и скопирую тут, вдруг кто еще попадет с тем же.
вобщем для коллекции господина поСика. ну и чтобы тема без ответа не выглядела, а то типа не красиво
-------
1) чему равен угол?
Группа "001" Measuring Blocks / Измерение блоков
Группа "004" Measuring Blocks / Измерение блоков
эта группа особенно важна,
2.1.) адаптация.
чему равны значения по адаптации в группе 01
(к примеру: 32768)
2.2.) адаптация.
чему равны значения по адаптации в группе 04
(к примеру: 32768)
твоя ошибка 00550
т.е. возм. причины:
- неисправен клапан управления опережением впрыска -N108-
- Датчик хода иглы -G80- неисправен
- топливный бак пуст
- нарушение подачи топлива, нехватка топлива
- воздух в топливной системе
- некорректное начало подачи топлива
как устранить (кроме пустого бака и самой соляры конечно)
1- проверить клапан управления опережением впрыска -N108
2- Проверить датчик хода иглы -G80
3- засорен топливный фильтр или топливная магистраль
4- проверить и отрегулировать момент впрыска
1) провести "диагностику исполнительных механизмов"
т.е. 01 - двигатель >>> 03 Output Tests
порядок тестов таков (это будет без твоего участия)
Условия проверки для автомобилей с климатической установкой
Автомобиль прогрет до температуры выше + 15°C
Система диагностики исполнительных механизмов производит подачу управляющего сигнала на следующие узлы в указанной последовательности:
1. Клапан управления опережением впрыска -N108-
2. Клапан рециркуляции ОГ -N18-
и т.д.
тебе собственно нужен первый:
когда запустишь тест на клапан поступит управляющий сигнал и ты должен услышать изменение шума сгорания топлива (детонационный стук) (так называет вещи - эльза).
если изменение шума нет:
Проверяй диапазон регулировки опережения впрыска.
Проверка диапазона регулировки опережения впрыска осуществляется с помощью функции 04 (Базовая установка). Таким образом происходит подача управляющего сигнала на клапан управления опережением впрыска -N108-, благодаря чему в поле индикации 3 блока измеряемых величин 004 можно считать крайние (раннее и позднее) значения угла опережения впрыска.
(с) эльза
пример
значение в поле индикации 3: 7,0…9,0° перед ВМТ
и приблизительно через 10 с регулятор момента впрыска устанавливается в самое позднее положение.
Отображение данных на дисплее:
Заданное значение в поле индикации 3: 3,0...5,0° перед ВМТ
если у тут облом - то Отсоединить разъем от ТНВД и с
помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω
2) Проверка датчика хода иглы -G80-
Сигнал датчика хода иглы форсунки используется для определения момента впрыска. В случае его выхода из строя момент впрыска регулируется в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, при нормальной работе момент впрыска регулируется в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и температуры.
Порядок проверки
– Выключить зажигание.
– Отсоединить разъем датчика хода иглы -G80- → Глава.
– Измерить сопротивление между контактами разъема.
Заданное значение: 80…120 Ω
Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить форсунку 3-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80
3) может быть воды много в фильтре? слей ее. открути снизу пробку
4) проверить и отрегулировать момент впрыска
для начала так:
01 - двигатель ---> 08 базовые установки ---> группа 000 ---> пошел ---> в правом нижнем "TDI Timing"
если нет, будем с метками думать
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
1. Нужно отрегулировать угол опережения впрыска.Сообщение от ALeha
Ребята! Подскажите ещё по ошибкам, особенно по второй, 00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
2. Самое важное - выяснить почему он сбился.
Причин может быть несколько. Самые страшные из них это люфт шестерни на коленвале, как правильно говорит Spaze, и проблемы с натяжением ГРМ(смотри натяжной ролик, сам ремень).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет! Вагком показал что надо копать в механической части угла впрыска буду разбирать "морду" и искать причину. Все мысли, пожелания и советы буду ждать в этой теме. Всем кто откликнулся и откликнется (я думаю) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вот те на! Купил на конец то себе новый АКБ, вечером снял старый аккумулятор, перед снятием ради интереса решил завести мотор, завелся вяло, на последним издыхании но завелсяна улице было -17С
Замерз как собака, и новый АКБ не стал ставить, поднял его домой. (машина всю ночь стояла без АКБ). Далее с утра радостный устанавливаю новую батарейку и завожу машину.
Ахтунг! Не заводится, стартер крутит и пустота, зажигание не проходит на улице -16С грел свечи по несколько раз и вновь пытался завести, крутит и пустота
Достаю замерший бук с багажника и читаю ошибки:
Совпадение или мне так страшно везет?!00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Хороший вопрос, Валера предположил, что подмерзла солярка в топливной системе и когда я пытался завести свой трактор, топливный насос накачал воздух, вот как то так. Так же говорит, что не единичный случай и лечится очень просто, расслаблением трубок на форсунках. Крутил долго, 15-20 сек. прежде чем полилась саляра от туда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SerV, Как всегда на высоте!!! Не пропадай!!!