0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем
сильно не ругайте, я понимаю что причин может быть целый список, но все же может у кого такое было!!!
иногда подхват происходит на 1800 об/мин стрелка тахометра улетает мгновенно до 2800-3000 об/мин педаль газа выжата на 3/4 и положения не меняет а обороты резко падают опять до 1800 и МЕДЛЕННО начинают расти снова.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо сделать диагностику. По электрике.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
klik55
Это только на тахометре взлетает стрелка или и мотор тоже по звуку так же крутится? Не происходит ли в этот момент переключения передачи?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
нет обороты двигателя растут согласно тахометру. На передаче при разгоне
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
klik55
Коробка автомат?
Если да, то вполне возможно, в первом случае пробуксовка ГТР идет, обороты висят, а скорость растет, а во втором случае так просто застал АКПП, что она заблокировала ГТР и пошла в разгона на передаче, хотя обороты маловаты, обычно она должна перепрыгнуть ниже, хотя как жать гашетку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
прошу прощения,
коробка ручка
сейчас подправлю подпись!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
klik55
Сцепление живое?
На пробуксовку похоже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
да нет сцепление живое
такое ощущение, что включается турбина раньше и резко выключается на 2800-3000 об/мин
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от COOLLER
На пробуксовку похоже.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ни хрена не понял из твоего ответаСообщение от klik55
TimB
нет обороты двигателя растут согласно тахометру. На передаче при разгоне![]()
Так только стрелка или мотор тоже?
Возможно, буксует сцепление. Если да, то не рекомендую ездить с таким, так как можешь запороть и дорогостоящий маховик.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
мотор тоже
резкое ускорение
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
klik55
а как же потом падает на 1800???и тормозит тоже машина при этом?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Попробуй в горку, на 2-ой резко разогнатся с низов, если обороты уйдут вперед, а скорость останется, то сцепление пора мерять.Сообщение от klik55
COOLLER
да нет сцепление живое
такое ощущение, что включается турбина раньше и резко выключается на 2800-3000 об/мин
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да проверял в горку) сцепление
подскажите кроме самого сцепления на замену что еще надо купить из зап.частей., и какой фирмы лучше покупать????
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
klik55
В общем, страшного ничего нет. Сцепление лучше ставить то, которое тебе продадут в самом сервисе. Пусть чуть дороже выйдет, но зато будет гарантия, и если что случится - все должен взять на себя сервис. Я по этому принципу ремонтируюсь
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Может, кстати, еще и маховик быть поврежден, но я бы его не трогал, если не будет после замены сцепления никаких лишних вибраций или сервис не скажет, что на этот маховик он не будет ставить сцепление. Тогда, вариант - б/у маховик. Новый пипец какой дорогой. На б/у маховике надо смотреть протертости и синеву. Мой первый опыт оказался неудачным, пришлось снимать и ставить новый за свой счет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь в виду сервис официалов???
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
klik55
Нет, обычный VW-сервис.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу 3 дня )) по мне так наверное ещё не понял её, первая тачка с турбиной. по мне так на гольфе V коробка поприятней.. поприёмистей такая, диапазон подхватов хорош, даже при 1.6, 102 лс. но там засчёт 6 ступки, автомата. на пассате показалось как то грубоват. а тормоза? толи система другая, толи просот тут паршивые, на гольфе тормоза работают правильней, по другому не могу объяснить. или может у меяня что с пассатом не то? есть те ко ездил и на том и на этом? =)
Добавлено спустя 25 минут:
PS на голфе ездил прилично, и летом и зимой. а на пассате ток 3 дня зимой, но уже 300 км, так что всё не так наверное однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап!