0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ребят, я отвечал днём по этой теме, но видимо инет глюкнул и сообщение не приаттачилось, так вот...
думается мне, что система состоит не из одного насоса ГУР(а), а ещё как минимум из перепускных клапанов и самой рулевой рейки. Если к примеру, "барахлит" клапан в "обратке", давление резко и сильно возрастает в напорной магистрали, насос и готов бы "давить" масло, но ему это "мешает(ют) делать, отчего он и начинает гудеть, и тугой руль в этот момент следствие того, т.к. с обеих сторон в рейке давление примерно одинаковое, возможно мусор попал, клапан ведь шаровый....разумеется , эти мои предположения верны при заведомо исправном или даже новом насосе, соответствующем уровне гидравлического масла, не соскочившей сеточки в бачке и т.д. так сказать, размышление вслух![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Александр_ru
С днем рождения Александр![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
а где находится этот перепускной клапан?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Был у меня разговор с человеком,у него тоже ПАССЯ. Так он мне сказал,что на шланге ,которые от ГУРа к рейке (точно какой не вспомню),тоже сетка стоит. Посмотреть немогу-ЕТКА слетела
Можеть там глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
Я посмотрел в ETKA, там шлангов не обнаружил. Есть только сам насос и рейка. Может не нашелЕсли кто найдет - сообшите номер раздела пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
422-60Сообщение от alecks
Если кто найдет - сообшите номер раздела пожалуйста!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Большое спасибо!!! Странно, почему у меня в ЕТКА этот раздел не подсвечивается
[pic]9002[/pic]
На сколько я понял по этой схеме, нас интересует деталь под №8 (Клапан обратный) арт. 1J0 422 529 AЦена вопроса на EXISTе - 200р.
А вот теперь самый интересный вопрос - как до него добраться???![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
+1 замена ГУРаСообщение от For-Auto
Я думаю надо менять. Износ от времени.
Я три раза менял, то гудитто не качает
разные были варианты у разных насосов пока оригинал не поставил!
![]()
ИМХО промывка не поможет.. мне не помогла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mrpas
Что значитСтавили востановленные, б\у или что?разные были варианты у разных насосов![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Как же все же выяснить-засорена система или нет?У самого после смены рейки начал насос гудеть.Не сразу,правда..Да и было дело до этого-воздуха хапал пару раз..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alecks Добраться до этого клапана - гамно вопрос. Я рейку снимал и ставил раз пять по инструкции Базарова
![]()
. Для этого надо открутить три (или четыре, не поню уже
) крепёжных винта под капотом (один под аккумом находиться), и чуть-чуть сдвинуть рейку в сторону мотора (по моему даже в салоне можно не откручивать её от рулевого вала, там резиновая подушка-прокладка позволяет на пару сантиметров подвинуть). Далее головкой на длинной палке
откручиваем этот болт со встроенным клапаном. Кстати их там може быть два, один впускной другой выпускной (кстати зависит от года выпуска рейки, я столкнулся с тем, что на одной рейке их два, а на другой один, а второй - пустотелый болт).
Теперь по поводу воя ГУРа. Если насос не даёт нужного давления, клапан не откроется, соответственно будет вой. Я менял у себя ГУР один раз как раз из-за воя, но он был не сильный. Потом следующий владелец менял его года через два тоже из-за воя, но уже из-за сильного, и руль не крутился. Так вот, замена насоса помогла![]()
Кстати, можешь попробывать позвонить Андрею на Беговую (партнер клуба), я у него оставлял в своё время по его просьбе насос исправный (если он вспомнит). Перекинуть насос - дело получаса с перекурами. Вот и поймёшь, надо покупать насос, или рыть в другом месте.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Блин, перечитал - исправляюсь, чтобы кто-то чёто не подумал. Не инструкция Базарова -
, а процесс снятия рейки
. Инструкция Базарова -
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Базарову-респект!Сам снимал рейку,очень помогло..Вот только про кардан который в салоне-можно было бы по подробней..Но все равно-спасибо,очень пригодилось..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
Я из Красноярска (4500км. от Москвы). С удовольствием взял бы на попоробовать исправный насос, но...
Насос уже менял - действительно дел на пол часа.
Что за инструкция Базарова? Где ее найти/скачать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote="kuzikoo1"]Был у меня разговор с человеком,у него тоже ПАССЯ. Так он мне сказал,что на шланге ,которые от ГУРа к рейке (точно какой не вспомню),тоже сетка стоит. Посмотреть немогу-ЕТКА слетела
ЕТКА поставил! Наврал человек-НЕТУ НА ШЛАНГАХ СЕТОК
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Как-то задавался этим вопросом тоже, т.к. на шланге к рейке есть утолщения, возможно, это стыковочные технологические втулки, но не фильтр точно. Обычно, фильтры на силовых магистралях не ставятся, только на всасе для защиты насоса.Сообщение от kuzikoo1
НЕТУ НА ШЛАНГАХ СЕТОК
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
В шланге от рейки к бочку у меня стоят два металических толи жеклера, толи ограничителя. Я их доставал, когда систему промывал.
Serjik, DaveG30 Парни, что за инструкция Базарова??? Где взять??? На выходных заниматься этим вопросом собираюсь - жду ответа!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это штатные дроссели на сливе для сброса давления. Речь шла о напорных шлангах.Сообщение от alecks
В шланге от рейки к бочку у меня стоят два металических толи жеклера, толи ограничителя
Эта что ли?Сообщение от alecks
Парни, что за инструкция
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%EA%F3
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Она самая!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ага, Эльза в транскрипции BazarovСообщение от DaveG30
Она самая!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Remix..
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Ребят,подскажите-как проверить состояние циркуляции в ГУР.Забито или нет?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru