0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня слазил под машину! Диагноз не утешительный млин! Накрылся шланг идущий от насоса к рейки, т.е. в котором большое давление, из него жижа льет!
Новый стоит очень многаппц! Мож есть у кого подешевле найти???
И как его менять тоже большой вопрос, от насоса допустим его отсоединить можно, но вот там где он с рейкой стыкуется вообще фиг подлезиш! У кого нибудь есть мысли, как его менять, не разбирая пол машины?
Добавлено спустя 37 секунд:
Шланг тот что номер 10 накрылся!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR
ЗДЕСЬ человек пишет отчет о его замене без снятия рейки! Но здается мне, что дюже геморно это. Ни как сам решится не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если жижа не вытекает, а гул появляется, то возможно частично решить проблему гула поможет следущее.. Я сделал так, открыл бачок, раз пять покрутил руль до угловых в каждую сторону, в конечных положениях немного подвигал руль.. Слышно было как из бачка пшикает воздух, после этого руль на прогретом крутиться полегче, а главное звук стал практически незаметным, нельзя сказать, что у меня сильно гудел до, но слышно было отчётливо, а теперь практически нет звука..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alecks
я вот тоже репу чешу! Как быть?! Когда я смотрел на то место где он с рейкой соединяется, там не реально было воообще дотянуться!
Как эта процедура делаеться по технологии, это вопрос?
Александр_ru
Поведуй ка нам, ну как ты умудрился туда подлезть.. что за пыльник ты снял такой? И какой накидной ключ использовал?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
Мне это уже не помогает![]()
При повороте руля в бачке должна бурлить жидкость? Не пузыри пускать, а именно бурлить? Мне кажется у меня проблема в рейке - руль крутится очень тяжело (особенно последнее время - у нас потеплело), а водоворота в бачке не наблюдаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на скока я видел, уменя имено пузырики! Мне кажеться, судя по логике, если бурление-значит воздух поступает, вродь какСообщение от alecks
Не пузыри пускать, а именно бурлить?![]()
Может уже на диагностику съездиешь![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR
Было бы куда - обязательно съездил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уряя!Я починил свой гур!!!
Короче преобрел на разборочке шланг (не плохая разборочка на рязанке, единственная где нашелся шланг на V5, всего 2.5т), по совету BlackK поехал в http://www.gurauto.ru/ там поставил (замена обошлась в 2т). Можно было и самому но не хотелось ковыряться, тем более не дорого меняют совсем! А чтоб открутить шланг от рейки надо снять колесо, тогда там появляеться доступ к нему
этого я и не знал
Так что имейте ввиду! Собсно терь
![]()
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
снимаешь левое колесо, в локере есть внутренний пыльник, вот его я и снимали тебе будет нужно 2-3 накидных ключа на "19" РАЗНЫХ производителей. Дело в том, что места там очень мало, болт будешь крутить буквально по паре мм,т.е. ключом болт (перепускной клапан) повернул, одень снова этот ключ ты не сможешь, нужно другим, поочерёдно меняя ключи.По первости я очень долго ковырялся, сейчас, зная о нескольких разных ключах, сделал-бы намного быстрее. Вообще читай отчёт мой о замене напорного шланга, если что-то непонятно, спрашивай
невнимательно прочитал, ты уже поменял его
я ставил новый оригинал самостоятельно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
вот гдеж ты раньше пропадал???
Уже все поставлено![]()
А в отчете про ключи ты не указал, и что за пыльник ты снимал я тож тогда не понимал, поэтому и не стал сам заморачиваться![]()
ну, слава богу все уже впрорядке)
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
невнимательно ты читалпро ключи я писал
, ну а то,что ты незнал о внутреннем пыльнике, это уж извините...
снимая колесо, заглядывай, что там есть ещё, всякие рычаги т.д. и т.п.
словом, это мат.часть
![]()