0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе, если руль поворачивается легко, уровень в бачке не гуляет, то рециркуляция в норме.Сообщение от DaveG30
Ребят,подскажите-как проверить состояние циркуляции в ГУР.Забито или нет?
Я при промывке системы отсоединял шланг обратки от бачка и вставлял в бутылку пластиковую 2л. Далее, подливаешь новую жижу в бачок, при этом напарник запускает движок, нормальный насос выхватывает уровень за 2-3 сек, в обратке приличный напор. Как только уровень в бачке падает-грушить мотор, иначе насос будет работать на сухую и задирать лопатки. Кода из обратки пойдет светлая жижа-система промыта (не плохо повращать рулем до крайних положений при промывке).
Да, штуцер в бачке гур, куда подходит обратка, надо заткнуть чопом (подойдет болт, кажется на 6 обернутый в пленку) иначе при подливе будет вытекать [-X
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо,Pavel1..Значит все таки насосу моему-крышка(поработал насухую)Даже Xado не помогает..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо за ссылку![]()
p.s. Elsa - сила, надо всетаки ее скачать и себе поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снимал и ставил напорный шланг без демонтажа рейки
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60212.html
промывку делал как pavel1 , только с той разницей, что двигатель не запускал , был снят передний бампер, и вывешен перед. В переднем моторном щите(пластиковом) сверлил отверстие напротив шкива ГУРа, затем зажимал в дрель гибкий переход с болтом на 11 (шестигранник в шкиве на 11) и крутил дрельюСосед крутил руль. Производительность насоса большая и важно не прозевать уровень масла в бачке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже хана моему насосоуВ очередной раз заменил жижу (в этот раз на FEBI S6161), прогнал 2,5 л через систему и насос мой запел страшным голосом. Хотя руль стал крутиться легче. До клапана в рейке добираться нга стал - мало времени было.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Это же синтетика, а ВАГ говорит - только минералка?Сообщение от alecks
S6161
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeRСообщение от KonditeR
Короче походу фиг мне кто подскажет, придется ехать в сервис чтоб там меня развел на лаве
Читая эти строки,складывается впечатление,что лаве тебе карман жмёт,и ты не знаешь с кем бы поделикатнее поделиться.
Всё что народ знал по твоей проблеме,тебе написали.Как я думаю написали не мало,заметь,абсолютно безвозмездно.Вот и подумай что будут делать в сервисе.Хотя, думать тут нечего,сначала возьмут часть твоего лаве за замену жижи - не поможет,ещё часть за промывку,опять ничего- замена насоса, всё по старому- замена рейки,здесь думаю развод закончитьтся.
Я бы ,что бы не попадать на лишний лавандос поставил бы подменный насос,и там сразу будет видно где собака порылась.
Подменный можно взять на разборке,потом отдать. Вполне нормальная практика,по крайней мере у нас.
Ну а дальше тебе решать.
Удачи в ремонте.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Повнимательнее прочитал тему,чё то автора не видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FerrumB5
На сколько я понял, жидкости взаимозаменяемые и EXIST в аналогах ее выдалНадпись на бачке и его окресностиях типа "Use only meneral oil" не обнаружена, поэтому выбрал синтетику. Поправьте меня если я ошибаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снова возвращаюсь к проблеме!![]()
Недели 3-и назад поменял бочок ГУРа и все нормализовалось с гуром! Вчера дал товарищу поучиться на машине, делать параллейную парковку, покатался он пол часа... иии.. ЗАГУДЕЛ мой любимый ГУРчик! Сразу ф сервис (благо не подалеку был)!
В сервисе открыл капот, долили жижки! Все стало ок! Сегодня опять загудел, открыл.. опять ушла кудато... купил, долил
![]()
Вроде шланги поглядел, от бочка идущие сухие, через хомуты не сочиться... но это только сверху! В сервисе менеджер намекнул, мол- "рейку не менял?" Я говорю-"нет", он кивнул.. (ну я про себя тож додумал что он хотел сказать- "ну значит поменяешь").
Вот хочу спросить, куда может убегать и если это рейка, где посмотреть течет ли она?
Добавлено спустя 57 минут 17 секунд:
народ, я знаю, у всех с гуром траблы были! не молчите!!!
новую тему чтоль создать???![]()
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
У меня проблема нашлась в уплатнительных кольцах поз. №№ 9 и 7 на пустателых болтах ЕТКА 422-50, просто немного пое....лся выкручивая эти болты заменил медные кольца, я купил от жигулей и получилосьСообщение от KonditeR
народ, я знаю, у всех с гуром траблы были ! не молчите!!!Посмотри от куда бежит жижа
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
rk9aav
+1 Та же ситуация была
KonditeR
А в моей ссылке на БЗ замена уплотнительных колец указана как обязательная![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А где их увидеть можно? Сверху машины реально увидеть?Сообщение от rk9aav
в уплатнительных кольцах поз. №№ 9 и 7 на пустателых болтах ЕТКА 422-50,
Может ссылочку с картинками сбросишь или просто картинку где они находяться?!
Я смотрел на шланги от бочка вроде нармальные, дальше пока не добрался...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
KonditeR
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210
Пункт 13 - на пустотелом болте они (идут от насоса на рейку)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FerrumB5
спасибо! Интересно, уменя там же гур находиться где и V6?
Думаю я нашел себе занятие на завтрашний рабочий день
![]()
ну думаю не с того, не с сяго, могли накрыться эти кольца..? Так?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Насчет расположения - скорее всего не там. А кольца могли от возраста "просесть" и т.д. Я свои старые снял - они внутри чуть ли не овальные были, и с бортиком каким-то. Цена вопроса - копейки.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FerrumB5
атоже уходила жижа???Сообщение от FerrumB5
Я свои старые снял
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
KonditeR
Когда поменял насос, я кольца не менял. Через неделю загудел ГУР (и чуть подкапывало из-под того болта). Сразу метнулся в магаз за кольцамиЩас все гут (т-т-т)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FerrumB5
ок! Спасиб за помощь!![]()
rk9aav
тебе тоже респектос))))
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже гудит, только не через пол часа, а час начинает где-то, даже может поболее.. Но гудит не сильно, а вот эффективность усиления мне кажется заметно падает, ибо на холодную, я могу даже на сухом асфальте руль крутить одним пальцем, а через часа два уже хрен получится.
Через какое время положено менять гур жидкость? Как её полностью слить, промыть систему? Уровень в норме, на макс - чуть выше. Пузырьков и воздуха в бачке нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
****
нет, у меня сразу гудеть начинает! Как тока жижа вытечет!
Срок не знаю замены, а вот промывать вроде где то тут читал...
вот:
Сообщение от pavel1
В принципе, если руль поворачивается легко, уровень в бачке не гуляет, то рециркуляция в норме.
Я при промывке системы отсоединял шланг обратки от бачка и вставлял в бутылку пластиковую 2л. Далее, подливаешь новую жижу в бачок, при этом напарник запускает движок, нормальный насос выхватывает уровень за 2-3 сек, в обратке приличный напор. Как только уровень в бачке падает-грушить мотор, иначе насос будет работать на сухую и задирать лопатки. Кода из обратки пойдет светлая жижа-система промыта (не плохо повращать рулем до крайних положений при промывке).
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now