0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не факт.Сообщение от vano25
ну можно залить густое масло, и на время, масленка пропадет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это более правдоподобно ,а забьется есле лить в картер гамно всякое либо забыть про ТОСообщение от For-Auto
Да может и сетка забита, но чаще всего накрывается насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб за поддержкуСообщение от Viper2
Так, только без паники! Какой продавать, ты просто подумай сколько уже вложено и за сколько куплено и уже не удастся отбить свои кровные продажей! Рано или поздно все косяки устранятся, и будешь наслаждаться ездой, я вот со своим VW тоже долго боролся, и тоже были мысли продать к черту, но ничего теперь все в норме! Это миф что иномарки не ломаются, просто, кому то везет, а кому то неочень и порой самая диагностика перед покупкой не сможет определить в каком состоянии автомобиль, если человек проводящий диагностику не разбирается в нюансах конкретного автомобиля!
А густое масло лить не стоит – лучше эвакуатор и сервис с нормальными мастерами, и сразу замена масляного насоса с проверкой вкладышей, что бы ни платить дважды!на самом деле кровные то отбить пока еще можно ;) просто устал от ремонта, и так больше месяца она простояла в ремонтах (в основном акпп) а тут еще это. на счет рано или поздно - верная мысль, вопрос насколько рано
покупка в принципе была авантюрой, но щас все становица на свои места, правда не делал еще диагностику кузова - насколько там чего поведено. после моих двух девяток, и тройной замены моторов и гбц мне не так страшно это. главное найти бы гаражик и начать самому в ней разбираться, ибо на сервисы (даже по знакомству) денег не осталось.
насчет масла оно понятно, это как предположение, просто зачастую заливают присадку перед продажей и масло погуще и многие стуки в моторе пропадают, и якобы все хорошоправда я этим не занимаюсь.
насчет вкладышей - а как их проверить не снимая колено?
2пингвин: звук мотора пока не менялся. тьфу-тьфу-тьфу. хотя работает изначально шумновато - или гидрики или гидронатяжитель или и то и то. кстати советомал менять моторист но я чего то не купил...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Шатунные при снятом поддоне - нет проблем.Сообщение от vano25
насчет вкладышей - а как их проверить не снимая колено?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на люфт колена или как? ЩЦ же туда не подлезешь ..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vano25
ПРи снятом поддоне к шатунам доступ прямой. Откручиваешь шейки и вынимаешь вкладыши. В идеале кроме визуального осмотра должен мыть микрометр. (привет ПанДиман).![]()