[кризис] VW приступил к выпуску изношенных двигателей!
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [кризис] VW приступил к выпуску изношенных двигателей!

    СЕНСАЦИЯ!!! срочно в номер!!! (за последнее не поймите превратно )

    завод VW приступил, в связи с кризисом, к выпуску изношенных двигателей!

    не надо больше тратить средства на создание и обустройство станций техобслуживания! машина продается "as is".

    компания VW - дарит вам (нам) еще более плотное общение! (по вопросам ремонта).

    В каждом пятом двигателе сюрприз!!! (причем как для вас, так и для завода 8))))


    кто подумал что я скурил чет-не-то?
    а вот и нет, просто навеяло...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic630 ... ml#1183588
    но хочу сказать не о ГУР ладно, пусть пробуют, я про другое.


    ПРО КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛА / МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ и еще с десяток умных и смешных названий.

    ну вдруг кому-то станет интересно.
    я не буду кидать какие-то страшные термины или независимые результаты тестов этих модификаторов/кондЁров металла, т.к.:
    1) у меня их нет в чистом виде
    2) каждый мотор - индивидуален, он изношен по-разному.
    чтобы представить неопровержимые доказательство вреда или пользы придется разобрать моторы, а это вобщем жестоко

    потому чуть "пофлужу".

    о чем спич бум вести? про них:
    1) реметаллизаторы поверхности (там где трение короче) = каждому поршню (стенке поршня) 10 грамм восстановленного метала в пользование!!!

    (примечание афтара: землю - крестьянам! фабрики рабочим! остальным 99% процентам населения ... да, да! правильно мыслите именно это

    2) всякие восстановительные минералы в растворе (и металлоорганические), тут и Fe, Al, Si, Mg, Mn. ой чего только не придумают, жаль пока "криптонита" нет, а то бы и он там был ))


    3) различные "антифрикционные" и иже с ними "полимерные" бальзамы

    нуууу... да, в носках по полу скользить удобнее, чем без носок. сложно спорить, только один вопрос, а куды масло то делось?!
    оно вроде раньше от износа защищало, об этом мы узнаем позже...

    что делают первые?
    по-идее они, а точнее "он" - чудодейственный раствор.
    можно я дальше буду использовать аббревиатуру ЧР? спасибо

    так вот, ЧР намбер ван (1) является раствором с ионам металлов.
    эти металлы используя масло, как носитель, несутся в зоны трения чтобы заполнить вские-гадские трещинки и создать сначала защитный, а потом и плакирующий (восстанавливающий) слой.

    без сомнения идея замечательна, но вот засада... это всеж металл в растворе, а не металл,т а значит говорить о твердости стали мы сразу - не будем. Что из этого следует? правильно - слой этого ЧР нужно постоянно держать новыми вливаниями, т.к. он редиска - стирается очень быстро, поршня медленнее, хадом буду
    ну и как бы масло менять не над, а то какже ЧР?

    хотя тут все умные, все равно поменяют, но бутылочку ЧР надо новую, а то как же эффект то?

    ну ладно, а чего мне в ваш карман лазить - да покупайте наздровье.
    как говориться "чем бы не тешилось, лишь бы руки на одеяле" ;)

    ладно пойдем с другой стороны:
    слой то ваш, чудодейственный который - "пленочку" создает, защитную само собой. но вот масло моторное, на той пленке хуже задерживается чем на мет. структурах имеющих пики абсорбции (микроканавки проще говоря)...
    и вот беда, однажды утром, может послышаться "хрррррррррррррррррр", это слой ЧР закончился, а маслица в зоне поршней нет, стекло, а по сухому ... ну вобщем писец. пушустый. полный. (не толстый, а полный)

    "здравствуй дерево!" (с) Пьеро о Буратино


    -----
    пойду-ка я домой, из дома или завтра продолжу
    если надо конечно

  2. #2
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что так торкает?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно курнул...

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Правда немного в литературный ударился чего там дальше лучше бы конечно с результатами тестов для наглядности...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну зря ты так разбушевался. Хотя -пусть льют. Открою тебе секрет: если разумно применять присадки и тот же злополучный ER, то вреда не будет, хотя и пользы будет немного. Всё это давно знакомо и на смену ER давно уже пришли более современные средства. Не хочу тут расписывать все прелести и недостатки, это давно уже всё писалось и не раз. Скажу одно: эти вещи должны применять только профессионалы хорошо знающие рынок присадок и разбирающиеся в их свойствах.

  6. #6
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws
    Скажу одно: эти вещи должны применять только профессионалы хорошо знающие рынок присадок и разбирающиеся в их свойствах.
    ХАДО - это надо... да Серег?
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дуть надо меньше

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    тема актуальна - без вопросов... (а все-таки по секрету - оставь покурить... )

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне понравилось - актуально и стиль выдержан
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV шикарная тема
    очень изыскано раскрыто))
    слой то ваш, чудодейственный который - "пленочку" создает, защитную само собой. но вот масло моторное, на той пленке хуже задерживается чем на мет. структурах имеющих пики абсорбции (микроканавки проще говоря)...
    и вот беда, однажды утром, может послышаться "хрррррррррррррррррр", это слой ЧР закончился, а маслица в зоне поршней нет, стекло, а по сухому ... ну вобщем писец. пушустый. полный. (не толстый, а полный)
    жаль серег что непоймут енто никто из заливающих эту присадку

  11. #11
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: [кризис] VW приступил к выпуску изношенных двигателей!

    [
    "здравствуй дерево!" (с) Пьеро о Буратино


    -----
    Вы это так сильно не нервничайте, и неругайтесь. [-X Видно человека за живое зацепило.Речь шла о жидкости для ГУРа, А не о масле для ДВС. А у человечка похоже или рейка ремонтировалась или ещё что.(причина замены жидкости )не думаю что регламентные работы. И делают такие работы у нас не у официалов как у вас, а у дяди Васи в гаражике, где все детальки с разборочки. Поэтому и был предложен такой выход человеку.
    Берегите нервы
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ----------------------
    часть вторая.

    вся текила - допита, кактусы скурены, ириски дожеваны.


    ЧР намбер ту (2)
    широкий выспуск этих типов чудодейственных отравов, гмм, простите от-ва-ров на удивление обязан не нанотехнологиям и лично Чубайсу, а слухам и байкам народов СССР, о тех великих достижениях в космической и горноразрабатывающей областях.
    и как только эти историй не начинались (да и сейчас они бытуют) - и расскреченные сверхмегасупервосстановительныепраямовпроцессеработыметаллизированныеорганосоставы (выговорившему это слово залпом - приз! лечение вывиха языка!)
    применявшиеся лично Королевым для ракет и Брежневым (для бровей).

    быть может конечно, вобще в любой области - профессионал может поведать много специфичных препаратов для улучшения той или иной техники.
    ну например самозатачивающиеся ножи, притирки клапанов и т.д. и т.п.

    да модификаторы трения существуют в действительности, но не надо перекладывать с больной головы на здоровую, алмазные буры и ракетные двигатели (нихрена себе сравнение да? - являются плодом других технологий.

    я не могу грамотно выразить свою мысль в техническом плане, т.к. не работал ни в горной шахте, ни в ракетной, но что-то мне подсказывает что суровные дядьки и учёные мужи вовсе не расчитывали на двс ТАЗов, ГАЗов или VWагенов.

    А главное что еще более интересно, Лех (Енот) отвечая на вопрос о результах тестов: а нет их в чистом виде, что самое забавное ни Феномы, ни ЕРы, ни АГАи никогда не сдавались на тест в какие-либо независимые международные компании. Хотя не смущаются помахать сертификатами соответствия и результатами испытаний и одобрением некоторых Российских заводов, ну например от ВАЗ я видел собственными глазами.

    Меня правда одно смутило... все результаты мягко говоря выполнены по методам 74-86 годов, что идет несколько в разрез с логикой и технологией строительства современных моторов. И дополнительно - по большинству тестов результат находится чуть-чуть выше или в норме ПОГРЕШНОСТИ измерений.
    на мой взгяд это единственный козырь в кармане производителей чудодейственных растворов.
    "чую наё., но доказать не могу".

    Ладно, давайте вернем к флуду

    итак ЧР намбер ту (2), как и первый он - он (ЧР) пассажир Ноева ковчега (моторного масла), хотя больше сага о дед Мазае подходит ,
    берет каждой твари по паре и перетаскивает в сухое место. правда одна неувязка - место станет сухим позже.
    простой пример - создание металлизированного слоя, обладающего при этом НЕ таким температурным распределение как кусок настоящего металла, на стенках ведет к росту температуры в отдельно взятой области, и как следствие локальному перегреву - перекаливанию если угодно.

    особенно ЧР намбер ту любит сплавляться с небольшими деталями, например - кольцами, связано это с простыми законами физики.
    Чтобы ЧР-2 стал чудестным образом стал восстанавливать детали двигателя, нужно взять металл из раствора и ВПЛАВИТЬ его в детали...
    причем речь идет реально о "вплавить"... задайтесь вопросом, и тут же его забудьте что лучше восстановить металл в счет перегрева, или не восстанавливать и не перегревать?

    Технари я думаю сообразят, что под сумбурным вопросом кроется серьезный вопрос температурного допуска и температурной стабильности деталей...
    Риск благородное дело?

    Кстати об экологии, ладно допустим вас мало колышит вероятность (не обязанность конечно не принимайте как аксимому) c помощь. чудодейственно созданной металлизированной рубашки - перегреть те же кольца, завернуть их винтом или просто закоксовать.

    Конечно вы можете заметить - мол они и от масла коксуются, ну да, но ЧР поможет вам сделать это быстрее и надежнее!

    но некоторые ЧР содержат F(фтор) и Сl(хлор) т.е. помимо прочих чудес еще и "улучшат" экологию в отдельно взятом районе/дворе/гараже, соединения которых с выхл. газами являются многократно ядовитее (я подчеркиваю: не "опасно", а именно ядовито...) так ненавистных оксидов серы и азота.

    Немного в защиту ЧР, что парадоксально некоторые из них действительно работают, например отшлифовывают поверхности (до опреденной степени конечно, не подумайте что залили - и зеркало), и даже добавят пузырёк компрессии! ну с последним все просто, ЧР уменьшит тепловые зазоры между стенкой и деталями. вы рады? рано. уменьшить можно по разному... можно удачно, а можно не удачно с перегревом деталей поршневой группы. ("хрррррррррррррррррррррррр", превеееед 8))

    на лесоповале.
    - Вж-ж-ж! - сказала пила распилив здоровенную сосну.
    - У-у, б%...! - сказали мужики, и подставили кедр.
    - Вж-ж-ж! - сказала пила.
    - У-у-у, б%...! - сказали мужики, и подставили стальную рельсу.
    - Хррррррррррррр... - сказала пила.
    - Ааа... б%... - сказали мужики и пошли валить лес вручную.

    дополнительно хочется заметить, что масло тоже не любит перегрева, одно летит, второе быстрее окисляется.
    интересно, кто-нибудь считал экономическую выгоду?



    ЧР намбер фри (3)! (не путать с картошкой

    оооооооооо, это вобще тема. Вот тут уж развернулись, так развернулись...
    Самые первые ЧР - полимеры с антифрикционными свойствами. Наверняка многие видели или слышали воочию "машина будет работать даже если вытечет масло". ну вобщем да, правда не сильно долго и не очень счастливо, но будет. правда.
    собственно это реально исходит к нашей оборонной промышленности - "броня крепка и танки наши быстры". воистену!

    думаю многие препомня нае.. наи... наИ-за-мечательный препарат "аспект-модификатор" популярный в 90-х годах.
    меня правда до сих пор терзает вопрос кто - кому заплатил за выпуск в широйкий свет этого ЧР, есть мнение: автосервисы - "производителям"...

    о чем я вобще? завтра пЯЯЯЯЯтница!!!
    ой, извините переволновался

    а про оборонку спич был - ну да, вобщем танки, бтр, бмп и т.д. и т.п. нужны как известно на ходу, а на поле боя бывает всякое.
    вобщем чего долго разоряться, оборонке нужно было чтобы пусть не долго - но техника ехала.
    а про штатские ДВС вобщем-то никто и не говорил, но тема согласитесь благодатная - "космические" технологии, да в мирных целях. ну ващееее

    правда опять забыли, что они (оборонщики) на дизелях тестили, и конструкция там, как бы корректно выразиться - шире, чем в "оке" 8))

    Ключевой парадокс:
    эти ЧР купили множество человек, и даже бытовали дворовые/гаражные байки - "вчера залил, сегодня... чу компрессия появилась! полетела ласточка!"

    ох, милые доминошники, лучше бы вы кости игральные натирали, чем "кости" машины трогать.

    компрессия повышалась (в "") от того что общее давление в ситеме возрастало, а почему? да тоже не секрет если подумать.
    "жесткая" полимерная пленка настолько замечательно обволакивала одеялом сетку масляного насоса и уменьшала маслоканалы, что "как на входе, так и выходе" - давления шло в гору! а с ним и "псевдо"компрессия.

    Разумеется интересным следствием ЧР(3) стало и уменьшение расхода самого моторного масла, т.к. полимерный слой стал "защитной" пленкой.

    кого вот только он защищал... т.к. масло в двигателе имеет четко установленный принцип циркуляция с установленными параметрами маслоканалов и т.д.

    надо говорить что пленка вместо масла не могла долго защищать двигатели? и это очень плохая идея вмешиваться в рабочие области масла какими-либо иными пленками (ну кроме ее самой - масляной пленки).

    результаты? масса плачевных. заметьте я стараюсь быть дипломатичен, т.к. понимаю, обязательно найдутся удачные примеры.
    моторы индивидуальны, кто-то с гудроном 200000 ездит, а кого-то на 100000 надо лишь "подтолнуть" каким-либо ЧР.


    Вместо эпилога:
    - Доктор, а правда что томатный сок помогает ОТ беременности?
    - да, правда.
    - надо ДО или ПОСЛЕ
    - вместо девочка... ВМЕСТО.

    ладно, чтобы меня не обвиняли в злобствах, экономическом кризисе и наклоне Пиззанской башни (она тут не причем, просто слово нравится)
    скажу (впервые за рассказ конечно ;) - правду:

    есть технологии восстановления мет. поверхностей, но они уходят в области более научные, чем "залил-прям-туда-и-ща-фсе-будет"...
    в обыденной жизни они встречаются как эпиламы, можете, кому интересно почитать немного тут: www.epilam.ru

    только, умоляю, не принимайте на веру этот сайт, я его знать не знаю, просто в поиске выдал, а переписывать "энциклопедию" мне лениво
    особо не вчитывался, думаю полно рекламных ходов.

    но, объясню почему я вобще про них заговорил.
    Эпиламы - сложные соединения реально формирующие подобную кристаллическую решетку, т.е. копируя структуры металла, сами думаю поймете, что это уже иное чем полимерные пленки, и чудом восстанавливающие реметаллизаторы.
    хотя честно и откровенно, чтобы реально обработать эпиламами - не получиться просто "залить-куда-нибудь", действия подобных растворов нужно направлять и контролировать. вобщем - нет пока чудодейственных элексиров долголетия мотора, только ваши (ну или чужие) мозги и руки.




    ну и пару ответов, пока не забыл
    2 ws
    Серег, да я вобще даже не моргнул ) а не то что разбушевался.
    как раз вред они и приносят, ты вчитайся чуть-чуть, а то что "пусть люьют", так я на 100% "за"!.
    как профессионал, я тебе скажу что они (присадки) уже есть в масле.
    это как если в чай вместо 2-х ложек сахара еще 2 класть, "кашу маслом не испортишь"? еще как можно...


    2 lodochnic
    да бросьте... Бог с вами. не принимайте на свой счет, мне просто вспомнилось
    я думаю не будет тайны, что вы не основатель и даже не идейный предводитель армии пользователе чудодейственных растворов
    уж тем более, я в начале специально уточнил, что речь НЕ пойдет о ГУР.
    просто хочется пошутить, пофлудить, без имен и лиц, если кто-то себя узнал в этой повести - то уж пиняйте себя сами
    ну и заодно вдруг кому в пищу для размышлений пойдет.


    А за окном шел снег, флуд и проносились на "галстуках" пасцаты...
    The end?

    ***
    Всем читавшим и поддержавшим эту писанину - респект и уважуха )
    а айушол петь "А зори здесь тихие..." с флудерами.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )
    вроде все понял, кроме этого обзаца:
    Цитата Сообщение от SerV
    компрессия повышалась (в "") от того что общее давление в ситеме возрастало, а почему? да тоже не секрет если подумать.
    "жесткая" полимерная пленка настолько замечательно обволакивала одеялом сетку масляного насоса и уменьшала маслоканалы, что "как на входе, так и выходе" - давления шло в гору! а с ним и "псевдо"компрессия.
    чета не уловил связи компрессии и давления масла;)
    К тому же, при забитой сетке, давление будет падать, не?

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    чета не уловил связи компрессии и давления масла;)
    +1

    Цитата Сообщение от SerV
    А за окном шел снег, флуд и проносились на "галстуках" пасцаты...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    )
    вроде все понял, кроме этого обзаца:
    Цитата Сообщение от SerV
    компрессия повышалась (в "") от того что общее давление в ситеме возрастало, а почему? да тоже не секрет если подумать.
    "жесткая" полимерная пленка настолько замечательно обволакивала одеялом сетку масляного насоса и уменьшала маслоканалы, что "как на входе, так и выходе" - давления шло в гору! а с ним и "псевдо"компрессия.
    чета не уловил связи компрессии и давления масла;)
    К тому же, при забитой сетке, давление будет падать, не?
    гмм, компрессия не с маслом, а с давлением
    ну и опять же в "" (кавычках)
    более корректно будет читать раздельно:
    в масляных каналах (магистралях) увеличивалось давление, и влияло на общее давление системы.
    а полимерная пленка +ЧР 1,2,3 воздействовали на ЦП группу, завышая компрессию, по показометру. т.к. тепловые зазоры укутанные "одеялом" уменьшались, а потом наступал температурный коллапс...

    забитая сетка насоса это уже финиш, тут ты прав.
    сначала - "исцеление", а потом разочарование, с падением давления, ну и дальше со всеми вытекающими.

    вобщем как-то так
    ну если чего "нагнал" - поправляй

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во прет человека то

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poochi
    Во прет человека то
    да не, уже отпустило
    мы тут нажрались чёта вчера, вот и пошел "на подвиги" ))

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ну если чего "нагнал" - поправляй
    Да не, прикольно нагнал)
    Сделай версию "лайт" своего мегаопуса и в фак имхо;)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    +100 )
    про "чудо - добавки " в топливо ещё бы закреативил, тоже больная для многих тема, "как из 72го получить 98".))
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,700
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,004

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    SerV
    +100 )
    про "чудо - добавки " в топливо ещё бы закреативил, тоже больная для многих тема, "как из 72го получить 98".))
    Разбавить ослиной мочой
    Для справки, на многих заправках/нефтебазах вручную бодяжат...
    Прикол был, знакомые сотовики ставили сотовую базу на местной нефтебазе... Картина маслом, работяги несут бадью с бензином в лабораторию.... через какое-то время несут назад и говорят: "Типа сильно много налили, 95-го не будет, еще чуть плюхнем и будет 98"

    В целом, учитывая нагар на свечах - склонен верить, что НАТУРАЛЬНЫЙ 95 или 98 плещется только у директоров НПЗ (нефте перерабатывающих заводов)
    P.S. Все споры что лить, надо свести к тому, на какой заправке льют 80 бензин с ХОРОШИМИ добавками как 95 8о)))))))
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что выбрать из двигателей подскажите...
    от BillyBons в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 00:26
  2. Систематизация кодов двигателей
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 23:19
  3. У ФВ много типов двигателей...а чем они отличаются???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:24
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 17:25
  5. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •